Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является комплексный анализ механизма эффективной организации и технологии предоставления транспортного обслуживания в гостиничном комплексе.
Объектом исследования является организация и технология предоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования - специфика организации и технологии предоставления транспортных услуг в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию гостиничных комплексов;
- рассмотреть виды гостиничных услуг;
- раскрыть сущность организации транспортного обслуживания в гостиницах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………с.3-4
Глава 1.Классификация гостиниц……………………………………...с.5-6
Глава 2. Виды гостиничных услуг……………………………………...с.7-9
Глава 3. Сущность организации транспортного обслуживания в гостиницах………………………………………………………………………………с.10
3.1. Туристический трансфер………………………………………с.10-11
3.2. Аренда автомобиля……………………………………………..с.11-15
3.3. Организация автобусных путешествий……………………….с.15-17
3.4. Заказ и вызов такси……………………………………………..с.17-18
Заключение………………………………………………………………..с.19
Список использованной литературы…………………………………….с.20

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.савел 2.docx

— 52.82 Кб (Скачать файл)

      При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество - далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным. 

         

                     
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

 1) Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М,     2007.  
Лайко, М.Ю., Ильина, Е.Л., Нощенко О. Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма. - М.: Рос. экон. акад., 2008.  
2) «Положение о государственной системе классифкации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г.  
3) Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. пособие. - СПб.: ПИТЕР, 2005.  
4) Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.  
5) Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2005.

    

                     

     

 
 
 

Информация о работе Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице