Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:53, контрольная работа
Вступление России во Всемирную торговую организацию предполагает полную интеграцию российского законодательства в общеевропейское и международное право. Без участия туристских организаций решение этой проблемы было бы весьма проблематичным.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные существующие международные туристские организации.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Организация Объединенных Наций……………………………………….4
2 Всемирная Туристская Организация………………………………………6
3 Международные организации универсального характера……………...10
4 Международные профсоюзные и молодежные организации…..………19
5 Национальные ассоциации туристских агентств………………………..20
6 Документы туристских организаций…………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………..24
Список используемой литературы…………………………………………25
· разрабатывают маркетинг;
· изучают потенциальную аудиторию (незанятый сегмент рынка).
В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что отрицательно сказывается на развитии туризма.
Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация (Pacific Asia Travel Association) - неправительственная международная туристская организация, в которую входят более 2200 членов из 34 стран, представляющих национальные правительственные туристские организации, транспортные и гостиничные ассоциации, туристские фирмы, а также другие организации, связанные с индустрией туризма. Основана в 1951 г.
Основная цель - содействие развитию туризма в Тихоокеанском регионе. Члены Ассоциации обмениваются идеями, разрешают возникающие проблемы, принимают участие в работе над будущим туризма в Азиатском и Тихоокеанском регионах. Со дня основания Ассоциация стала важным источником точной и своевременной информации для своих членов по маркетингу, исследованиям, разработкам, образованию и другим видам деятельности, связанным с туризмом. Результаты работы и долгосрочные планы проверяются и оцениваются на ежегодных конференциях Ассоциации.
Организационные комитеты по менеджменту, маркетингу, разработке и исследованиям реализуют действующие программы Ассоциации. Издательское отделение публикует множество отчетов, материалов исследований. Основное издание - «Тихоокеанские туристские новости» - ежемесячный журнал с тремя региональными выпусками, выходящими общим тиражом 58 тыс. экземпляров. Среди печатного материала 80% составляют аналитические данные и фотографии.
Маркетинговые усилия Ассоциации направлены на работу с индивидуальными туристами, путешествующими в границах региона. Ассоциация также старается совершенствовать маркетинговую деятельность для создания привлекательности отдельных туристских направлений.
Исследовательская работа Ассоциации обсуждается на ежегодных конференциях по изучению туризма и находит отражение в ежегодных статистических отчетах по Тихоокеанскому региону.
Секретариат Ассоциации находится в Сан-Франциско (США). Основные офисы по обслуживанию Азиатского региона - в Сингапуре, Тихоокеанского региона - в Сиднее, Американско-Европейской части - в Сан-Франциско.
Официальный язык - английский.
Конференция туристских организаций Латинской Америки - региональная туристская организация стран Латинской Америки, объединяющая более 900 латиноамериканских туристских, транспортных, гостиничных предприятий, а также более 350 туристских предприятий Азии, Африки, Европы. Основана в 1957 г.
Главная задача - объединение деятельности всех туристских предприятий и национальных ассоциаций в целях развития туристской индустрии Латинской Америки.
Секретариат находится в Буэнос-Айресе (Аргентина).
Официальные языки - испанский, английский.
Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, и Совет директоров.
4 Международные профсоюзные и молодежные
организации
Международное бюро социального туризма (International Bureau of social tourism) - неправительственная международная туристская организация, действительными членами которой являются международные и национальные организации, деятельность которых посвящена социальному туризму. Создано в 1963 г.
Целью Бюро является содействие развитию социального туризма в международном масштабе. Под социальным туризмом подразумевается туризм с участием слоев населения со скромными доходами.
Секретариат БИТС находится в Брюсселе (Бельгия). Официальный язык - французский. Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая один раз в два года, и Административный совет.
Международное бюро по молодежному туризму и обменам - специализированный орган Всемирной федерации демократической молодежи (ВФДМ). Основано в 1960 г.
Бюро - ассоциация организаций и бюро путешествий, которые занимаются молодежным туризмом и обменом как среди членских организаций ВФДМ, так и среди других организаций, заинтересованных в активной форме интернационального воспитания молодого поколения. Бюро объединяет около 40 молодежных туристских организаций многих стран.
Основная задача - создание условий для молодежного туризма и обмена, развития контрактов между членами Бюро и организациями, деятельность которых направлена на достижение международного взаимопонимания и дружбы между молодежью.
Штаб-квартира находится в Будапеште (Венгрия).
Официальные языки - английский, французский, русский.
Руководящие органы - Генеральная конференция, созываемая один раз в два-три года, и Совет. Рабочие органы - Координационный транспортный центр и постоянные рабочие комиссии.
5 Национальные ассоциации туристских агентств
Национальные ассоциации туристских агентств существуют более чем в 80 странах.
Основные задачи ассоциаций - соблюдение интересов турагентств во взаимоотношениях с правительственными организациями, изучение туристского рынка, обмен опытом и установление деловых контактов.
В зависимости от страны и ее туристского потенциала национальные ассоциации объединяют от 6 до 20 000 членов.
Крупнейшими национальными ассоциациями турагентств являются:
Российские туристские
организации активно
Членство в международных туристских организациях позволяет российским туристским предприятиям проводить наиболее эффективную маркетинговую политику своего турпродукта на внешнем рынке, расширять круг потенциальных контрагентов, обмениваться опытом ведения туристской деятельности с иностранными туристскими предприятиями.
6 ДОКУМЕНТЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций. Документы, создаваемые международными туристскими организациями, имеют огромное значение для развития международного туризма. Они обеспечивают гармонизацию международного и национального законодательств, унифицируют нормы международного права, формируют четкое взаимодействие всех участников туристского рынка и создают основу для национального туристского права.
К числу наиболее влиятельных относятся следующие документы :
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одной из главных туристических организаций является Всемирная Туристическая Организация. Выросшая из международного конгресса официальных организаций ассоциаций сферы туристического и транспортного обслуживания, образованная в 1947 г. в виде Международного союза официальных туристских организаций, затем преобразованная в 1970 г. во Всемирную Туристическую Организацию, она активно содействовала развитию туризма во всем мире.
Сотрудничая со многими мировыми организациями, в частности с ООН, ВТО она оказывает руководящую, консультационную и финансовую помощь индустрии туризма. На многочисленных конференциях (Всемирная конференция по туризму - 1982, Межпарламентская конференция по туризму – 1989), она оказывает неоценимую помощь международной индустрии туризма.
В контрольной работе рассмотрены основные существующие международные туристические организации, их цели и задачи. Таким образом, цель контрольной работы выполнена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Туризм: практика, проблемы, перспективы.//Туризм-еще один феномен XX века. 2003, №10
2. Туризм: практика, проблемы, перспективы.//ВТО рекомендует, но не обязывает. 2002, №7
3. Международные туристические организации: справочник. Уваров Е.К., Москва 2000
4. Международный туризм. Анансьев А.Е. Москва 1998
5. www.world-tourism.org
6. www.vestnikrata.travel.ru
7. www.chatka.ru
Информация о работе Типы и виды гостиничных и туристских предприятий