Управление сбытом услуг предприятий индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 15:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ процесса распределения и сбыта услуг предприятия индустрии гостеприимства.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
• рассмотреть характеристику и особенности гостиничных услуг, понятие и значение гостеприимства, гостиничный продукт, как комплекс гостиничных услуг, гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания, соотношение услуги размещения и услуги питания в разных гостиницах;
• изучить эффективные средства продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………………………
ГЛАВА 1. Характеристика и отличительные особенности предоставления услуг предприятиями индустрии гостеприимства………
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг. Понятие и значение гостеприимства. Гостиничный продукт, как комплекс гостиничных услуг. Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания. Соотношение услуги размещения и услуги питания в разных гостиницах……………………..…………………………..………
1.2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг. Стандартизация. Сертификация. ……………………………………………
ГЛАВА 2. Эффективные средства продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства……………………………………………….….
2.1 Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Обслуживание посетителей ресторана…………………..
2.2 Индустрия развлечений, как эффективный способ продвижения услуг гостеприимства. Клубная деятельность……………………………..
ГЛАВА 3 Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства…………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….............

Вложенные файлы: 1 файл

на сайт.doc

— 338.50 Кб (Скачать файл)

частная гостиница  типа «ночлег и завтрак» — тип гостиниц, получивший широкое распространение в США. Это гостиница малой, иногда средней вместимости, расположенная в пригороде или сельской местности. В обслуживание, как правило, входят завтрак и ранний легкий ужин в домашней обстановке. Клиенты — коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту;

отель-гарни — предприятие, представляющее клиентам ограниченное количество услуг (размещение и континентальный завтрак);

апарт-отель — гостиничное предприятие, состоящее из нескольких квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей. Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды. В Европе получила развитие разновидность апарт-отеля — анонимный пансион, когда владельцы квартир заключают договор с агентством о сдаче своей жилплощади — одной из квартир жилого дома;

пансион — предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг. В отличие от отелей-гарни здесь предоставляются завтраки, обеды и ужины (полный пансион), которые могут получить только постоянно проживающие здесь клиенты. Пансион широко распространен в мировой практике. Проживание в пансионе обходится гораздо дешевле, чем в обычных гостиницах. Он не подпадает под категорию звездности, так как не обязан соответствовать стандартам. Традиционный пансион отличается небольшим количеством комнат и обычно рассчитан на проживание 10—20 человек (иногда количество мест доходит до 50). Чаще всего он принадлежит одной семье, которая и обслуживает постояльцев. Для пансионата характерна атмосфера радушия и тепла, что наряду с низкими ценами привлекает клиентов;

гостиный двор — предприятие, отличающееся от отелей упрощенным стандартом обслуживания, меньшей вместимостью, отсутствием ряда общественных помещений для встречи и пребывания гостей (холлов, вестибюлей, гостиных). В структуре гостиного двора обязательно наличие ресторана или бара.

бунгало — небольшое строение из легких материалов, используемое для размещения туристов. Получил широкое распространение в международных молодежных туристических центрах;

кемпинг — лагерь для авто-, мото-, велотуристов, обычно расположенный в загородной местности, иногда недалеко от мотеля. Туристам предоставляются места для ночлега, часто в палатках или летних домиках, оборудованных кухнями для индивидуального приготовления пищи и некоторыми элементарными удобствами;

ротель — передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- или двухместными номерами (спальными отсеками), в которых расположены спальные кресла. Имеются отсек для переодевания, общая кухня, холодильник, общий туалет;

флотель — крупная плавающая гостиница, большой отель на воде, специально оборудованное судно. Туристам предлагаются комфортабельные номера и ассортимент услуг для активного отдыха — бассейн, водные лыжи, снасти для рыбной ловли, оснащение для подводного плавания и подводной охоты, тренажерные залы, залы для конгрессов и конференций, библиотека, разнообразное информационное обеспечение (телефон, факс, компьютер и т.п.). В последнее время часто используется для организаций бизнес-туров, конгресс-туров, конгресс-круизов, обучающих туров;

флайтель — чрезвычайно дорогой и немногочисленный вид гостиниц. Оборудован посадочной площадкой и системой связи с метеослужбами;

ботель - небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно;

акватель — стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используемый в качестве отеля.

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление сбытом услуг предприятий индустрии гостеприимства