Характеристика обслуживания в Смарт Отелях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть проблемы развития Смарт Отелей (малых отелей), характеризовать обслуживание в них и на основе предложенных путей решения проблем выявить перспективы их развития.
Актуальность данной работы обуславливается необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере обслуживания. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений формирует появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей отелей необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Характеристика обслуживания в Смарт Отелях.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

    2. Договор не имеет какой-либо особой или установленной формы. Договор (заказ) может быть оформлен в устной или письменной форме. Договор в устной форме считается заключенным, когда одна сторона принимает условия, предложенные другой стороной. Договор в письменной форме считается заключенным после его подписания обеими сторонами и вступает в силу с момента осуществления полной или частичной предоплаты, если иное не предусмотрено условиями договора.

     3. Условия договора обуславливаются категорией малого отеля, мотеля, пансионата Правилами пользования и внутреннего распорядка, с которыми должен быть ознакомлен клиент или гость.

   4. Договор на размещение в малом отеле, мотеле, пансионате может быть заключен от имени лица, имеющего намерение остановиться в малом отеле, мотеле, пансионате, третьей стороной, имеющей соответствующие полномочия.

    5. Администрация  малого отеля, мотеля, пансионата и его персонал обязаны осуществлять размещение гостя и предоставлять дополнительные услуги в соответствии с категорией малого мотеля, мотеля, пансионата и условиями, оговоренными в договоре.

    6. Договор может быть заключен на определённый и неопределённый срок. Договор на неопределённый срок рассматривается как договор на один день и, следовательно, срок размещения заканчивается в 12.00 дня, следующего за днём прибытия гостя.

    7. Администрация малого отеля, мотеля, пансионата самостоятельно устанавливает систему оплаты и имеет право запросить полную или частичную предварительную оплату

    8. Администрация, персонал малого отеля, мотеля, пансионата и клиент, гость обязаны выполнять условия договора. В случае, если договор полностью или частично не исполнен, виновная сторона обязана компенсировать убытки другой стороне в соответствии с условиями договора. Если администрация малого отеля, мотеля, пансионата не может выполнить условия договора, она должна обеспечить равнозначное размещение в том же регионе, и все затраты, возникшие в связи с этим, должны быть покрыты за счет малого отеля. В случае получения предоплаты при невозможности исполнения договора малая гостиница должна вернуть деньги. В случае несоблюдения данного условия спор может рассматриваться в судебном порядке.

9. Договор считается  исполненным при полном выполнении  сторонами всех его условий.  При невыполнении требований настоящего Положения деятельность малых отелей, мотелей, пансионатов и домов гостиничного типа признается незаконной.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

С точки зрения организации и управления, малые отели представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. Организовать работу малого отеля с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчётов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным для российских гостиниц. К настоящему времени разработано достаточно много различных систем управления малыми отелями как зарубежных, так и отечественных, среди которых можно выбрать наиболее подходящую. Многие представленные на рынке программные продукты в области автоматизации гостиничного бизнеса хорошо зарекомендовали себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются фирмами-разработчиками в соответствии с потребностями пользователей.

Для каждой страны характерна своя классификация предприятий  гостиничной индустрии. Поэтому малые отели, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия. При рассмотрении классификации гостиничных предприятий по уровню комфортности следует выделить сложившиеся в международной практике подходы в разработке документов, непосредственно устанавливающих классификацию и порядок ее последующего проведения.

Основными показателями работы малых отелей являются единовременная их вместимость и количество. В целом гостиничные предприятия с участием иностранного капитала имеют наиболее высокий уровень доходности, так как наиболее комфортабельные гостиницы, имеющие высокий уровень обслуживании, предлагающие большой объём дополнительных платных и прочих услуг, предназначены в основном для размещения иностранных граждан. Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, малые отели выполняют важные функции в сфере обслуживания населения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильём и бытовым обслуживанием. Особенностью гостиничных услуг является и их быстрота (скорость) предоставления. Специфика гостиничного сервиса не терпит медлительности.

Особенности деятельности гостиничных предприятий учитываются при проектировании современных отелей и осуществлении реконструкции уже существующих.

И в завершении данной работы хотелось бы отметить, что  за последние несколько лет наш  отечественный туризм сделал огромный скачок в отношении приближения своих стандартов к мировым классификациям. Увеличился поток как выезжающих за границу туристов, так и туристов, прибывающих в Россию. А следовательно, необходимо создание новых, более современных и комфортных средств размещения, предприятий общественного питания. Правительство Москвы и субъектов РФ в данное время и занимается разработкой новой гостиничной базы страны, а также обновлением и улучшением условий проживания в уже существующих средствах размещения. На мой взгляд, был выбран очень правильный ход – увеличение в России числа именно малых отелей, так как по многим показателям это наиболее оптимальный вариант привлечения и увеличения потока туристов в нашу страну.

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы и информационных источников:

 

  1. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России.-М.:Финансы,2010.С.-36..
  2. translate.yandex.ru — Автоматический перевод текста.
  3. http://smarthotel.dp.ua/ru/main.html
  4. http://openbusiness.ru›html/hotel3.htm
  5. http://www.prohotel.ru/articles-3869/0/
  6. http://booking.com›hotel…radisson-lazurnaya-peak.ru.html
  7. http://ru.wiktionary.org/wiki/reception
  8. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2008. - 320 с.
  9. http://Next-Stop.ru›component/option,com_kunena/Itemid
  10. http://travelneeds.ru›tneeds-949-1.html
  11. http:// dstm71.ru›usr/templates/files/International_hotel
  12. Журнал ТУРБИЗНЕС №1 февраль 2009. С.Свистунов. Творческая смелость берет города.
  13. http://www.russiatourism.ru/news/474.smx
  14. http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38
  15. http://revolution.allbest.ru/sport/00028489.html
  16. http://referat.ru/pub/item/22464
  17. http://www.sphotels.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России.-М.:Финансы,2010.С.-36.

2 translate.yandex.ru — Автоматический перевод текста.

3 http://smarthotel.dp.ua/ru/main.html

4 openbusiness.ru›html/hotel3.htm

5 http://www.prohotel.ru/articles-3869/0/

6 booking.com›hotel…radisson-lazurnaya-peak.ru.html

7 http://ru.wiktionary.org/wiki/reception

8 Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2008. - 320 с.

9 Next-Stop.ru›component/option,com_kunena/Itemid

10

travelneeds.ru›tneeds-949-1.html

11 dstm71.ru›usr/templates/files/International_hotel


Информация о работе Характеристика обслуживания в Смарт Отелях