Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 16:42, курсовая работа
Изучение туризма с научной точки зрения (в ряду других дисциплин) с недавних пор привлекло внимание ученых многих областей знаний. В связи с этим возникла необходимость в разработке точных определений и терминов. Эта проблема не так проста, как кажется на первый взгляд. Ею ежегодно занимаются различные организации, включая Лигу Наций, Организацию Объединенных Наций, Всемирную туристскую организацию, Организацию экономического сотрудничества и развития.
Введение
1. бизнес-план туристического предприятия
1.1. Резюме
1.2. Описание рынка, продукции и ее особенностей
1.3. План маркетинга
1.4. Организационный план
1.5. Производственный план
2. Экономическое обоснование бизнес-плана
2.1. Финансовый план
2.2. Оценка потенциальных рисков проекта
Заключение
Список использованных источников и литературы
Располагаться созданное предприятие будет на специально отведенной территории общей площадью 3 га по адресу: Россия, Республика Карелия, Пудожский район, пос. Шальский.
Планируемый срок открытия - 01.05.2010 г.
ООО «Деревня» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:
- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.
- Проживание в комфортабельных условиях.
- Предложение готовых туров.
- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляе