Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 12:19, реферат

Краткое описание

Управление качеством продукции (услуги) – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
Целью работы является раскрытие взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента.
Задачи данной работы
- выявление уровня управленческого решения;
- рассмотрение функций менеджмента;
- рассмотрение развития общего менеджмента и менеджмента качества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества…………………4
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы……

Вложенные файлы: 1 файл

Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

3. Не прекращающийся процесс обучения ориентирован на определенное рабочее место и повышение мотивации персонала [1].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение можно сказать, что менеджмент качества — менеджмент четвертого поколения — становится в наше время ведущим менеджментом фирм. Одновременно происходит процесс сращивания МВQ и общего менеджмента (как было на первом этапе в системе Тейлора), но уже на новом, качественно другом уровне. Сегодня ни одна фирма, не продвинутая в области менеджмента качества и экологии, не может рассчитывать на успех в бизнесе и какое-либо общественное признание.

Таким образом, в настоящее время не только на ведущих фирмах, но и на государственном уровне целевые установки самого высокого уровня системы общего менеджмента включают основные цели системы управления качеством.

Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Ребрин, Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ. – 2004 г. – 360 с.

2.      Управление качеством: Учебник / Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. Москва: Просвещение. – 1998 г. – 220 с.

3.      Шевчук, Д.А. Управление качеством. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ. – 2008 г. – 216 с.

 

12

 



Информация о работе Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества