Квалиметрия: терминология и основные методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 07:07, контрольная работа

Краткое описание

Первые известные случаи оценки качества продукции относятся к 15 веку до н.э. Тогда гончары острова Крит маркировали свои изделия специальным знаком, свидетельствующим об изготовителях и о высоком качестве их продукции. Это была оценка качества по так называемой «шкале наименований», или по «адресной шкале». Фирменные знаки, а также другие знаки качества и сейчас служат ориентиром, оценочным признаком качества продукции. Позднее, как разновидность экспертного метода оценки качества продукции, использовался способ, основанный на обобщенном опыте потребителей,- способ «коллективной мудрости». Древнейшим примером экспертной оценки качества является дегустация вин.

Содержание

Введение
1. Объект, предмет и структура квалиметрии
2. Исходные понятия и термины, относящиеся к оценке качества
3. Методология определения и оценивания качеств.
4. Принципы и задачи квалиметрии.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по управлению качеством.docx

— 39.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1. Федюкин В.К. Квалинтология: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2002.

2. Федюкин В.К.Основы квалиметрии. - М.: Изд-во «ФИЛИНЪ»,2004.

3. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление  качеством. Сертификация. - М.: Ассоциация  авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС»,2002.

.


Информация о работе Квалиметрия: терминология и основные методы