Мелкорозничная торговая сеть: её роль обслуживании покупателя, пути повышения её работоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 18:13, курсовая работа

Краткое описание

Через магазины реализуется основная часть товаров. Они занимают наибольший удельный вес в общем количестве розничной торговой сети. Такое положение обусловлено тем, что магазины имеют ряд преимуществ: в них концентрируется более широкий ассортимент товаров, расширяется возможность предоставления дополнительных услуг, внедрения современной технологии и механизации торговых процессов, улучшения условий труда, повышения культуры обслуживания населения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Объекты мелкорозничной торговли и требования предъявляемые к ним…………4-8
Роль мелкорозничной торговли в обслуживании покупателей…………………….8-12
Комплексы мелкорозничной торговли………………………………………………12-15
Пути повышения эффективности работы мелкорозничной торговой сети……….15-19
Заключение……………………………………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 169.00 Кб (Скачать файл)

Киоски, в которых работают индивидуальные предприниматели, являются важнейшими социальными объектами на территории районов. Граждане не только не жалуются на работу киосков, но благодарны ИП за то, что они делают. Людям удобно, когда с 7.00 утра можно купить любую столько полезную дома мелочь, от шнурков до шампуня, от носков до зубной щетки и пены для бритья. В остальных магазинах – они открываются в 9 или даже в 10 утра - не все и не сразу найдешь. Ехать в ГУМ или ЦУМ далеко и неудобно, а имеющиеся не в каждом продовольственном магазине штучные отделы, заполнены, в основном сковородками и кастрюлями. Они не могут похвастаться таким разнообразием мелкотоварного ассортимента. В итоге было бы рационально вернуть сеть киосков по всей стране.

 

Основными целями совершенствования  мелкорозничной торговли или другой торговли являются:

- увеличение   числа   покупателей   (в   том   числе   постоянных)   и количества приобретаемых  ими товаров;

- ускорение оборачиваемости товаров;

- устранение излишних товарных  запасов;

- увеличение розничного товарооборота.

Для осуществления поставленных целей  необходимо усовершенствовать мелкорозничную торговлю путем:

— замены способов выкладки товара в зависимости от психологических или чисто физиологических свойств человека;

— изменения внешнего вида ценников;

— продажи товаров со скидкой;

— продажи товаров по сниженным  ценам;

— ведения различных способов рекламной  деятельности и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Мелкорозничная  торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания  и максимального приближения  к населению, не требует больших  затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов  в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.


Информация о работе Мелкорозничная торговая сеть: её роль обслуживании покупателя, пути повышения её работоспособности