Отчет по практике на предприятии ООО «Норт Телеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 11:31, отчет по практике

Краткое описание

При поступлении на предприятие для меня была организована обзорная экскурсия. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- сбор материалов, для написания отчета по практике.
Задачами производственной практики являются:
- изучение СМК;
- изучение ассортимента выпускаемой продукции и показателей качества продукции;
- приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

Вложенные файлы: 1 файл

1Производств практика.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

Ориентация на потребителя

Высшее руководство ООО «Норт Телеком» обеспечивает:

- постоянное изучение потребностей потребителей выпускаемой и комплектующих к ним;

- определение требований заказчиков, сиюминутных и на перспективу;

- своевременную передачу требований заказчиков персоналу предприятия для выполнения данных требований;

- своевременное выполнение этих требований всеми сотрудниками с целью повышения степени удовлетворения заказчиков и пользователей продукции и стремления превзойти их ожидания.

Ориентация на потребителя провозглашена в Политике и целях предприятия в области качества и является обязательным условием выполнения любой деятельности каждым работником.

С целью максимальной ориентации предприятия на потребителя:

- ООО «Норт Телеком» организует регулярное участие предприятия в выставках для информирования клиентов о новой продукции и возможностях предприятия, сбора данных и предложений по улучшению производимой продукции;

На этапе производства, ремонта продукции Отдел продаж постоянно взаимодействует с заказчиками, анализирует их пожелания для оперативного внесения необходимых изменений, наиболее полного удовлетворения требований клиентов.

Политика в области качества

Политика в области качества ООО «Норт Телеком» - это декларация Руководства предприятия о намерениях в области качества.

Высшее руководство ООО «Норт Телеком» на основе принципа гласности (с учетом мнения коллектива ООО «Норт Телеком» ,потребителей и заинтересованных сторон) формулирует миссию, девиз и стратегические приоритеты развития предприятия, охватывающие все виды деятельности предприятия. В соответствии с этими документами формулируется политика ООО «Норт Телеком» в области качества и устанавливаются цели в области качества на текущий период.

Политика в области качества:

- соответствует стратегическим целям ООО «Норт Телеком»;

- соответствует требованиям Системы менеджмента качества и ориентирована на её постоянное улучшение;

- является основой для постановки и анализа целей предприятия в области качества.

Политика разработана и утверждена генеральным директором.

Для реализации Политики качества разработаны Цели предприятия в области качества на текущий год, направленные на улучшение деятельности предприятия, повышение удовлетворенности потребителей.

В реализации Политики и целей в области качества участвуют все работники  ООО «Норт Телеком». С целью доведения Политики и целей в области качества до сведения всего персонала предприятия, данный документ размещен в доступных для чтения местах во всех структурных подразделениях, руководители знакомят работников с данной информацией, разъясняют для правильного понимания и определения роли каждого работника в реализации Политики.

По итогам работы за год согласно анализируется достижение поставленных целей, соответствие Политики качества долговременной перспективе развития предприятия. При необходимости Политика и цели в области качества корректируются.

Планирование. Цели в области качества

Для реализации установлены Цели ООО «Норт Телеком» в области качества на текущий год. Цели разрабатываются ежегодно, охватывают все направления деятельности предприятия, поддаются количественной оценке и направлены на исполнение требований к продукции, улучшение функционирования предприятия, также определены лица ответственные за организацию выполнения конкретных целей в области качества, установлены сроки выполнения, в реализации Целей в области качества участвуют работники всех подразделений предприятия.

Каждый год цели в области качества оцениваются по качеству на предмет их выполнения, соответствия реальному уровню развития предприятия и требований потребителей. При необходимости проводится их корректировка. Результаты выполнения Целей в области качества фиксируются и доводятся до сведения персонала предприятия путем размещения информации на информационных стендах.

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Норт Телеком»