Проект кафе-мороженое

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 14:50, контрольная работа

Краткое описание

Мороженое – продукт, к которому мы привыкли с детства. А поскольку основы личности закладываются именно в детстве, то и любовь к мороженому, растягивается на всю жизнь.
Мороженое тесно связано с настроением, с желанием получить новые ощущения, почувствовать прекрасный вкус жизни.

Содержание

Введение
1.Описание проекта
1.1.Наши покупатели
1.2.SWOT анализ для товара Кафе-мороженое.
2.Персонал
3.Финансовая характеристика проекта
4.Калькуляция себестоимости продукта
5.Производственный процесс мороженого
6.Рекламирование и продвижение товара
7.Получение необходимого сертификата или разрешения
8.Анализ рисков
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Проект кафе-мороженое Нурмуханова Г. 97-2003.doc

— 898.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание 

Введение 

1.Описание  проекта

1.1.Наши покупатели

1.2.SWOT анализ для товара Кафе-мороженое.

2.Персонал

3.Финансовая  характеристика проекта

4.Калькуляция себестоимости продукта

5.Производственный процесс мороженого

6.Рекламирование и продвижение товара

7.Получение необходимого сертификата или разрешения

8.Анализ рисков

Заключение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

Мороженое –  продукт, к которому мы привыкли с  детства. А поскольку основы личности закладываются именно в детстве, то и любовь к мороженому, растягивается на всю жизнь.

Мороженое тесно  связано с настроением, с желанием получить новые ощущения, почувствовать  прекрасный вкус жизни.

Особенностью  казахстанского (советского) рынка  мороженного является высокая доля импульсных покупок, вызванная культурой потребления мороженого непосредственно на прогулке и/или в процессе шопинга. Это не присуще европейским странам, что объясняет незначительный объем продаж семейных упаковок. Наш человек привык хорошо проводить время на ярмарках, в современности в торгово-развлекательных центрах.

Современное производство предлагает изобилие разнообразных  сортов и видов этого продукта - пломбир, эскимо, крем-брюле, брикеты, сорбет, замороженные соки. Громадный  плюс холодного десерта в том, что его легко приготовить  в домашней обстановке, украсив разными фруктами, орешками, вареньем или шоколадом. Количество блюд с использованием мороженого исчисляется десятками. Из любимого детского лакомства готовят молочные коктейли, добавляя в него сироп и молоко и взбивая эту смесь в блендере. Популярностью у гурманов пользуется кофе-гляссе или кофе-мороженое, а торжество праздничной атмосферы подчеркивает шампанское с этим холодным десертом (его употребляют и с другими алкогольными напитками, например, ликером или коньяком). Зимним продуктом часто украшают торты, а в меню некоторых заведений можно встретить необычное блюдо «Жаренное мороженное» - это обжаренные шарики холодного кушанья, посыпанные изюмом и панированные в хлопьях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Описание проекта

Я выбираю для  маркетинга – мороженое. Мороженое – любимое средство охлаждения в знойную жару. В летний период его продажи достигают неимоверных размеров. А, как известно спрос рождает предложение, поэтому бизнес по производству и продаже мороженого является довольно востребованным и прибыльным занятием.

Кафе-мороженое  сейчас в моде — это отличное место для семейного отдыха, где  можно попробовать множество  видов сравнительно недорогого и  вкусного десерта. Впрочем, люди отдыхают семьями, как правило, в выходные и праздничные дни. В остальное время гостями кафе чаще всего становятся представители среднего класса (менеджеры) и студенты.

По сути, кафе-мороженое  ориентировано на самые широкие  группы клиентов, что позволяет этому  бизнесу приносить стабильный доход. В отрасль мороженного частные инвесторы активно вкладывают средства в. Это объясняется тем, что организация производства и продажи мороженого не требует значительных вложений (достаточно 70–130 тыс. долл., в отдельных случаях может хватить и 20–25 тыс. долл.) и специальных знаний (концепция заведения проста и понятна). Срок окупаемости вложений обычно не превышает двух лет — хороший показатель для сферы общепита.

 

Расположение 

Наше кафе расположено в городе Алматы по адресу: ул.Розыбакиева, 247 A, ниже пр. Аль-Фараби, рядом с действующим крупным развлекательным торговым центром MEGA, новый ТРЦ MEGA 2, 2-этаж.

1.1.Наши покупатели

Принято считать, что мороженое любят только дети и женщины-сладкоежки. Но, по статистике, более 40% покупателей холодного десерта  – мужчины. Поэтому при подборе ассортимента нужно учитывать вкусы всех клиентов. Как показало исследование, большая часть покупателей мороженого- это женщины.

1.2.SWOT анализ для товара Кафе-мороженое.

Сильные стороны. В нашем кафе-мороженом мы реализуем не только мороженое, но и множество ассортиментов печёных изделий и напитков. У нас быстрое и качественное обслуживание.

Наш продукт:

  • Востребованный (тенденция потребления более качественных продуктов)
  • Свежий продукт (производство на местах, отсутствие отходов, высокое качество)
  • Наличие выбора (ассортимент – 30 сортов мороженного)
  • Привлекательный внешний вид (цвета вкусов)
  • Конкурентоспособная цена продажи
  • Хранение непосредственно в точках продаж (витрины холодильники)
  • Возможность выбора различных вкусов
  • Возможность покупки разного количества шариков

 

Слабые стороны.

  • Вкус продукта зависит от предпочтений клиентов того или иного региона
  • Необходима привычка клиентов к потреблению именно предложенного мороженного
  • Падение спроса в осенний период после отпусков (сентябрь – ноябрь)
  • Недостаток квалифицированного торгового персонала на рынке труда
  • Надо избегать каких-либо конфликтов между клиентами и сотрудниками кафе.

Возможности: Не останавливаться на достигнутом. Придумывать и реализовывать новые сорта и виды мороженого.

Конкуренты: Наши главные конкуренты-Баскин Роббинс, 33 пингвина и Cremona.

 

 

2.Персонал

Важным моментом является набор персонала, так как  уровень обслуживания и соответственно количество посетителей зависит oт  уровня подготовки и профессионализма официантов или барменов, качество и ассортимент блюд от шеф-повара, организация всего процесса от заведующего производством.

Персонал, осуществляющий торговлю, должен знать весь перечень реализуемой продукции, уметь предложить покупателю товар, нарезать и взвесить его, а также выполнять функции кассира.

Желательно  привлекать сотрудников, имеющих определенный опыт в области общепита. Управление фирмой осуществляет директор, в обязанности  бухгалтера будет входить ведение  бухгалтерии, оформление накладных, ежедневный прием наличной выручки от продавцов и сдача её в банк.

Управляющий

Специфика бизнеса такова, что владелец кафе является его управляющим. В  этом случае именно он формирует концепцию  заведения, определяет направленность и стиль.

В принципе, управляющий выполняет достаточно стандартные для любого руководителя бизнеса задачи:

  • разрабатывает концепцию развития кафе;
  • определяет корпоративную культуру;
  • определяет стратегию позиционирования на рынке услуг;
  • осуществляет финансовый контроль за деятельностью кафе;
  • отвечает за проведение маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • осуществляет кадровое планирование;
  • взаимодействует с надзорными службами.

Шеф-повар

Основная задача шеф-повара - контроль за производственными  процессами, происходящими на кухне. Он подчиняется непосредственно Управляющему

Одна из основных обязанностей шеф-повара - это формирование меню, приготовление блюд и контроль за соблюдением технологии.

В подчинении у  него находится персонал кухни, шеф-повар  отвечает за сохранность материалов и оборудования, использующихся в процессе приготовления пищи.

В рамках своих  обязанностей шеф-повар отвечает за надлежащее решение следующих вопросов:

  • контроль за соблюдением правил приготовления блюд в соответствии с технологией и калькуляцией;
  • покупка нового и замена вышедшего из строя оборудования, инвентаря;
  • закупка продуктов и контроль за их использованием;
  • обучение нового персонала, контроль персонала, управление сменами;
  • контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности.

Шеф повар может  отстранить от работы любого подчиненного ему работника.

 

Официант (бармен)

Свое представление  о кафе клиент формирует в значительной степени от  уровня обслуживания, где важная роль отводится официанту или бармену.

Во многом именно от их профессионализма зависит впечатление, которое сложится у клиента о кафе. И именно они являются одним из важнейших источников информации о клиентах - их запросах и пожеланиях.

Основные требования, предъявляемые к официанту (бармену), можно сформулировать следующим образом:

  • владение этикетом;
  • хорошее знание структуры кафе и сложившейся системы обслуживания;
  • аккуратность и чистоплотность;
  • умение продавать;
  • проявлять заботу о своем клиенте, обслуживать стильно и оперативно, предугадывая  желания клиента.

 

 

 

 

 

 

3.Финансовая характеристика проекта

Для открытия бизнеса  необходимы капитальные вложения до 15 млн. тенге. В том числе на лабораторию 8,1 млн. тенге:

Капитальные вложения производственные (лаборатория)

Наименование

Количество

Цена, тг

Стоимость, тг

Комбинированный фризер 7 smart quick

1

6 100 000

6 100 000

Камера шоковой  заморозки

1

633 969

633 969

Морозильный шкаф ШН 1.4

1

200 000

200 000

Стол охлаждаемый SCH -3

1

250 465

250 465

Ларь морозильный

2

30 000

60 000

Миксер

1

100 000

100 000

Весы

1

25 000

25 000

Соковыжималка

1

17 990

17 990

Кофемолка

1

3 590

3 590

Стол профессиональный СРЦН 1200/600

2

38 035

76 070

Полка настенная  открытая ПК-1200/300

2

9 578

19 156

Ванна моечная  ВМ-1 1/530 R (530х530/870)

1

28 746

28 746

Ванна моечная ВСМ 2/530

1

49 784

49 784

Стеллаж для  продуктов и посуды

3

8 000

24 000

Шкаф для  одежды

1

16 270

16 270

Посуда и  инвентарь

1

167 515

167 515

Испытания, согласования, пуско-наладка

1

100 000

100 000

Прочие

 

300 000

300 000

ИТОГО, тг:

8 172 555

ИТОГО, $:

54 484


 

 

 

Капитальные вложения кафе

Наименование

Количество

Сумма

Барная стойка

 

300 000

Стул барный

1

8 000

Рекламное оформление

 

150 000

Монтаж электропроводки, включая материалы

 

35 000

Витрина для  мороженого

 

1 650 000

Холодильник барный для молока

 

40 000

Шейкер для  коктейлей 2 стакана

 

35 000

Весы GAS на 10 кг

 

16 500

Кассовый аппарат

 

49 000

Денежный ящик

1

20 000

Сенсорный моноблок

1

155 000

Стоечки рекламные  А4

4

10 800

Таблички с  названием мороженого

30

2 000

Вазы для  рожков

2

5 600

Подставка из оргстекла  для рожков

1

3 500

Банки для посыпок

5

6 000

Ложка для мороженого

 

10 050

Пломбиратор

1

1 500

ИТОГО, тг:

 

2 497 950

ИТОГО, $:

 

16 653


 

 

Наименование

В месяц

В год

Аренда помещения (30 кв. м )

250 000-300 000

3 600 000

Плата за электроэнергию

65 000-70 000

840 000

Заработная  плата (6 человек)

400 000-450 000

5 400 000

Информация о работе Проект кафе-мороженое