Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 14:50, контрольная работа
Мороженое – продукт, к которому мы привыкли с детства. А поскольку основы личности закладываются именно в детстве, то и любовь к мороженому, растягивается на всю жизнь.
Мороженое тесно связано с настроением, с желанием получить новые ощущения, почувствовать прекрасный вкус жизни.
Введение
1.Описание проекта
1.1.Наши покупатели
1.2.SWOT анализ для товара Кафе-мороженое.
2.Персонал
3.Финансовая характеристика проекта
4.Калькуляция себестоимости продукта
5.Производственный процесс мороженого
6.Рекламирование и продвижение товара
7.Получение необходимого сертификата или разрешения
8.Анализ рисков
Заключение
Содержание
Введение
1.Описание проекта
1.1.Наши покупатели
1.2.SWOT анализ для товара Кафе-мороженое.
2.Персонал
3.Финансовая характеристика проекта
4.Калькуляция себестоимости продукта
5.Производственный процесс мороженого
6.Рекламирование и продвижение товара
7.Получение необходимого сертификата или разрешения
8.Анализ рисков
Заключение
Введение
Мороженое – продукт, к которому мы привыкли с детства. А поскольку основы личности закладываются именно в детстве, то и любовь к мороженому, растягивается на всю жизнь.
Мороженое тесно связано с настроением, с желанием получить новые ощущения, почувствовать прекрасный вкус жизни.
Особенностью казахстанского (советского) рынка мороженного является высокая доля импульсных покупок, вызванная культурой потребления мороженого непосредственно на прогулке и/или в процессе шопинга. Это не присуще европейским странам, что объясняет незначительный объем продаж семейных упаковок. Наш человек привык хорошо проводить время на ярмарках, в современности в торгово-развлекательных центрах.
Современное производство предлагает изобилие разнообразных сортов и видов этого продукта - пломбир, эскимо, крем-брюле, брикеты, сорбет, замороженные соки. Громадный плюс холодного десерта в том, что его легко приготовить в домашней обстановке, украсив разными фруктами, орешками, вареньем или шоколадом. Количество блюд с использованием мороженого исчисляется десятками. Из любимого детского лакомства готовят молочные коктейли, добавляя в него сироп и молоко и взбивая эту смесь в блендере. Популярностью у гурманов пользуется кофе-гляссе или кофе-мороженое, а торжество праздничной атмосферы подчеркивает шампанское с этим холодным десертом (его употребляют и с другими алкогольными напитками, например, ликером или коньяком). Зимним продуктом часто украшают торты, а в меню некоторых заведений можно встретить необычное блюдо «Жаренное мороженное» - это обжаренные шарики холодного кушанья, посыпанные изюмом и панированные в хлопьях.
1.Описание проекта
Я выбираю для маркетинга – мороженое. Мороженое – любимое средство охлаждения в знойную жару. В летний период его продажи достигают неимоверных размеров. А, как известно спрос рождает предложение, поэтому бизнес по производству и продаже мороженого является довольно востребованным и прибыльным занятием.
Кафе-мороженое сейчас в моде — это отличное место для семейного отдыха, где можно попробовать множество видов сравнительно недорогого и вкусного десерта. Впрочем, люди отдыхают семьями, как правило, в выходные и праздничные дни. В остальное время гостями кафе чаще всего становятся представители среднего класса (менеджеры) и студенты.
По сути, кафе-мороженое ориентировано на самые широкие группы клиентов, что позволяет этому бизнесу приносить стабильный доход. В отрасль мороженного частные инвесторы активно вкладывают средства в. Это объясняется тем, что организация производства и продажи мороженого не требует значительных вложений (достаточно 70–130 тыс. долл., в отдельных случаях может хватить и 20–25 тыс. долл.) и специальных знаний (концепция заведения проста и понятна). Срок окупаемости вложений обычно не превышает двух лет — хороший показатель для сферы общепита.
Расположение
Наше кафе расположено в городе Алматы по адресу: ул.Розыбакиева, 247 A, ниже пр. Аль-Фараби, рядом с действующим крупным развлекательным торговым центром MEGA, новый ТРЦ MEGA 2, 2-этаж.
1.1.Наши покупатели
Принято считать, что мороженое любят только дети и женщины-сладкоежки. Но, по статистике, более 40% покупателей холодного десерта – мужчины. Поэтому при подборе ассортимента нужно учитывать вкусы всех клиентов. Как показало исследование, большая часть покупателей мороженого- это женщины.
1.2.SWOT анализ для товара Кафе-мороженое.
Сильные стороны. В нашем кафе-мороженом мы реализуем не только мороженое, но и множество ассортиментов печёных изделий и напитков. У нас быстрое и качественное обслуживание.
Наш продукт:
Слабые стороны.
Возможности: Не останавливаться на достигнутом. Придумывать и реализовывать новые сорта и виды мороженого.
Конкуренты: Наши главные конкуренты-Баскин Роббинс, 33 пингвина и Cremona.
Важным моментом является набор персонала, так как уровень обслуживания и соответственно количество посетителей зависит oт уровня подготовки и профессионализма официантов или барменов, качество и ассортимент блюд от шеф-повара, организация всего процесса от заведующего производством.
Персонал, осуществляющий торговлю, должен знать весь перечень реализуемой продукции, уметь предложить покупателю товар, нарезать и взвесить его, а также выполнять функции кассира.
Желательно привлекать сотрудников, имеющих определенный опыт в области общепита. Управление фирмой осуществляет директор, в обязанности бухгалтера будет входить ведение бухгалтерии, оформление накладных, ежедневный прием наличной выручки от продавцов и сдача её в банк.
Специфика бизнеса такова, что владелец кафе является его управляющим. В этом случае именно он формирует концепцию заведения, определяет направленность и стиль.
В принципе, управляющий выполняет достаточно стандартные для любого руководителя бизнеса задачи:
Шеф-повар
Основная задача шеф-повара - контроль за производственными процессами, происходящими на кухне. Он подчиняется непосредственно Управляющему
Одна из основных обязанностей шеф-повара - это формирование меню, приготовление блюд и контроль за соблюдением технологии.
В подчинении у него находится персонал кухни, шеф-повар отвечает за сохранность материалов и оборудования, использующихся в процессе приготовления пищи.
В рамках своих обязанностей шеф-повар отвечает за надлежащее решение следующих вопросов:
Шеф повар может отстранить от работы любого подчиненного ему работника.
Официант (бармен)
Свое представление о кафе клиент формирует в значительной степени от уровня обслуживания, где важная роль отводится официанту или бармену.
Во многом именно от их профессионализма зависит впечатление, которое сложится у клиента о кафе. И именно они являются одним из важнейших источников информации о клиентах - их запросах и пожеланиях.
Основные требования, предъявляемые к официанту (бармену), можно сформулировать следующим образом:
3.Финансовая характеристика проекта
Для открытия бизнеса необходимы капитальные вложения до 15 млн. тенге. В том числе на лабораторию 8,1 млн. тенге:
Капитальные вложения производственные (лаборатория)
Наименование |
Количество |
Цена, тг |
Стоимость, тг | |
Комбинированный фризер 7 smart quick |
1 |
6 100 000 |
6 100 000 | |
Камера шоковой заморозки |
1 |
633 969 |
633 969 | |
Морозильный шкаф ШН 1.4 |
1 |
200 000 |
200 000 | |
Стол охлаждаемый SCH -3 |
1 |
250 465 |
250 465 | |
Ларь морозильный |
2 |
30 000 |
60 000 | |
Миксер |
1 |
100 000 |
100 000 | |
Весы |
1 |
25 000 |
25 000 | |
Соковыжималка |
1 |
17 990 |
17 990 | |
Кофемолка |
1 |
3 590 |
3 590 | |
Стол профессиональный СРЦН 1200/600 |
2 |
38 035 |
76 070 | |
Полка настенная открытая ПК-1200/300 |
2 |
9 578 |
19 156 | |
Ванна моечная ВМ-1 1/530 R (530х530/870) |
1 |
28 746 |
28 746 | |
Ванна моечная ВСМ 2/530 |
1 |
49 784 |
49 784 | |
Стеллаж для продуктов и посуды |
3 |
8 000 |
24 000 | |
Шкаф для одежды |
1 |
16 270 |
16 270 | |
Посуда и инвентарь |
1 |
167 515 |
167 515 | |
Испытания, согласования, пуско-наладка |
1 |
100 000 |
100 000 | |
Прочие |
300 000 |
300 000 | ||
ИТОГО, тг: |
8 172 555 | |||
ИТОГО, $: |
54 484 |
Капитальные вложения кафе
Наименование |
Количество |
Сумма |
Барная стойка |
300 000 | |
Стул барный |
1 |
8 000 |
Рекламное оформление |
150 000 | |
Монтаж электропроводки, включая материалы |
35 000 | |
Витрина для мороженого |
1 650 000 | |
Холодильник барный для молока |
40 000 | |
Шейкер для коктейлей 2 стакана |
35 000 | |
Весы GAS на 10 кг |
16 500 | |
Кассовый аппарат |
49 000 | |
Денежный ящик |
1 |
20 000 |
Сенсорный моноблок |
1 |
155 000 |
Стоечки рекламные А4 |
4 |
10 800 |
Таблички с названием мороженого |
30 |
2 000 |
Вазы для рожков |
2 |
5 600 |
Подставка из оргстекла для рожков |
1 |
3 500 |
Банки для посыпок |
5 |
6 000 |
Ложка для мороженого |
10 050 | |
Пломбиратор |
1 |
1 500 |
ИТОГО, тг: |
2 497 950 | |
ИТОГО, $: |
16 653 |
Наименование |
В месяц |
В год |
Аренда помещения (30 кв. м ) |
250 000-300 000 |
3 600 000 |
Плата за электроэнергию |
65 000-70 000 |
840 000 |
Заработная плата (6 человек) |
400 000-450 000 |
5 400 000 |