Стадии установления контакта с покупателем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 12:42, контрольная работа

Краткое описание

Продажа — это сделка между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Это не случайная встреча, не простая беседа, которую два участника затевают, чтобы провести время. Нет, это деловая встреча, это коммерческая деятельность, где каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнером, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были для него наиболее благоприятными.
В этом смысле акт продажи можно рассматривать как переговоры, потому что интересы сторон далеко не всегда совпадают. Но если продажа — это переговоры, это также и встреча, и отношение, и связь между ее участниками. Это встреча между двумя связанными определенным отношением индивидами, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3
1. Приветствие и установление контакта, выявление потребности покупателя…………………………………………………………………...…..4
2. Сбор информации о клиенте………………………………………………....5
3. Аргументирование предложения (презентация) и показ товара…….……..6
4. Реагирование на конфликтные ситуации………………………………..…..7
5. Работа с сомнениями и возражениями клиента…………………………....9
6. Завершение беседы………………………………………………………....13
Заключение…………………………………………………………..………....17
Список литературы………………………………….………………

Вложенные файлы: 1 файл

Управление продажами.docx

— 76.07 Кб (Скачать файл)

 

 Список  литературы.

 

  1. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2005. – 240с: ил. – (Серия Маркетинг для профессионалов);
  2. Управление продажами: Учебник. /А.Г. Голова. – Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 280с.
  3. Управление продажами. Учебно-методические материалы / Сост. Т.С. Овсянникова. - М.: МИЭМП, 2007. - 40 с.
  4.   
  5. Епископосян С.Ю. Искусство продаж. - 2006. - 20 с.
  6. Любимова Н.Г. Поведение потребителя: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2008. - 139 с.
  7. Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: Курс лекций / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2006. - 132 с.
  8. Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. / Полина Роусон. - Бератор – паблишинг, 
    2005. – 184с.

 

 

 

 


Информация о работе Стадии установления контакта с покупателем