Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:34, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что степень финансирования расходов на социальную сферу определяет, прежде всего, гуманистический характер государства, стремящегося через политически создаваемые общественные фонды поддерживать состояние индивидов в том социальном статусе, который не был бы обременительным для него. Поэтому необходимой для решения проблемой является максимально возможное поддержание уровня жизни населения, особенно его наименее социально защищенных слоев. Цель данной курсовой работы – изучить систему финансирования социального обеспечения и социальной защиты, закрепить практические навыки экономического анализа, планирования бюджетных показателей на примере бюджета муниципального образования.
Введение 3
1 Финансирование расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения 4
1.1 Система социальной защиты и поддержки отдельных групп населения 4
1.2 Источники финансирования социального обеспечения и социальной защиты населения 9
1.3 Расходы на социальное обеспечение и социальную защиту населения 13
2 Практический раздел 18
2.1 Задание, исходные данные для расчета 18
2.2 Анализ, планирование бюджетных показателей 19
2.3 Выводы и предложения 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Льготники региональной ответственности - меры социальной поддержки которых предоставляются по областным законам за счет средств областного бюджета.
Финансирование муниципального сектора системы социального обслуживания осуществляется за счет субвенций из средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, направленных в муниципальный бюджет на содержание и развитие сети учреждений социального обслуживания, а также на оплату гарантированных государством социальных услуг, включенных в федеральные и региональные перечни. Размер субвенций определяется ежегодно при утверждении соответствующих бюджетов.
Во второй главе курсовой работы составлено два варианта проекта бюджета муниципального образования на следующий год по данным отчетного года. Рассчитаны суммы собственных и регулирующих доходов. Их удельный вес соответственно составил 43,2% и 56,8% от общей суммы доходов.
Определен дефицит бюджета в отчетном году в сумме 10,3 млн.руб. и рассчитан период, в течение которого бюджет муниципального образования может стать бездефицитным . Этот период составляет 2,1 месяца.
Второй вариант проекта бюджета рассчитывался, исходя из расчета суммы средств, необходимых для погашения дефицита бюджета в плановом периоде.
Также во второй главе была определена и наглядно изображена в виде диаграмм структура доходной и расходной части бюджета в отчетном и плановом году.
Рассчитанные бюджетные коэффициенты позволили определить нормальное состояние бюджета муниципального образования.
Список использованной литературы
Нормативные акты
Список научной литературы
Информация о работе Финансирование расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения