Методика проведения подвижных игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2012 в 13:19, контрольная работа

Краткое описание

Для повышения общей результативности проводимых занятий рекомендуемые игры составлены таким образом, что их практическое проведение осуществляется преимущественно так, когда одновременно играют все занимающиеся. А само содержание игры, может легко и оперативно варьироваться – усложняться или упрощаться по усмотрению преподавателя, исходя из конкретно складывающейся учебной ситуации.
Таким образом, подвижные игры и эстафеты играют значительную роль в процессе профессионального образования студенческой молодежи, воспитывая основные физические и жизненно важные качества необходимые будущим специалистам.

Содержание

Введение
1. Методика, организация и проведение подвижных игр и эстафет
1.1 Характерные особенности подвижных игр и эстафет
1.2 Педагогические требования к проведению игр
1.2.1 Распределение на команды
1.2.2 Назначение капитанов команд
1.2.3 Объяснение игры
1.2.4 Дозировка в процессе игры
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

134158 - копия.docx

— 16.19 Кб (Скачать файл)

Продолжительность игры, проводимой на открытом воздухе, зависит также  от состояния погоды. В зимних играх  на открытом воздухе занимающиеся должны интенсивно выполнять движения без  перерывов. Нельзя давать играющим сильные  нагрузки с последующим отдыхом, чтобы не вызвать испарину, а затем быстрое охлаждение. Зимние игры должны быть кратковременными.

Направление в игре зависит  от размера площадки, и чем она  больше, тем больше направлений получают участники.

Учитывая все эти факторы, возможно, организовать и провести игру с максимальной пользой.

 

Заключение

В условиях современной цивилизации  в связи с резким снижением  двигательной активности человека возрастает роль систематических занятий физическими  упражнениями, подвижными играми.

Различные подвижные игры помогают развивать различные группы мышц тела, координацию движений, способствуют развитию мышления.

Но для того, чтобы эффект от игры был положительный, необходимо при ее выборе учитывать физиологические  особенности людей различных  возрастов; во многом успех игры зависит  от выбора места ее проведения и  подготовки этого места к игре, объяснения правил, разделения на команды  и выбора капитанов.

Что касается дозировки  в процессе игры, то не рекомендуются чрезмерные мышечные напряжения. Надо обеспечить оптимальные нагрузки. Интенсивные нагрузки следует чередовать с отдыхом.

 

Список использованной литературы

 

  1. Геллер Е. М. Подвижные игры в спортивной подготовке студентов – Минск : Высшая школа, 1977.
  2. Жуков М.Н. Подвижные игры – Москва: Высшее образование, 2000.
  3. Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры – Москва: Дрофа, 2003.
  4. Попенченко В.В. Физическое воспитание в ВУЗЕ – Москва: Высшая школа, 1979.
  5. Яковлев В.Г., Ратников В.П. - М.: Просвещение, 1977.

 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Методика проведения подвижных игр