Особенности методики занятий по гимнастике с девушками и женщинами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:17, реферат

Краткое описание

К 16 годам у каждой девушки, возрастает интерес к своей внешности, хочется быть красивой. Женскую красоту славили во все времена. Поэты — в стихах, художники — на полотнах, скульпторы — в мраморе. При описании красивой женской фигуры часто пользуются образными сравнениями, чтобы подчеркнуть ее хрупкость, плавность линий, то есть все то, чем она отличается от мужской. Так, например, если для мужчины важно, чтобы плечи были шире таза, отчетливо проступал мышечный рельеф рук, ног, брюшного пресса, то у женщины такая фигура выглядела бы карикатурно.

Содержание

1. Отличительные черты женского организма

2. Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами

3. Особенности методики тренировки гимнастки

Вложенные файлы: 1 файл

физра.doc

— 84.00 Кб (Скачать файл)

— контрольные (проверочные, учетные, оценочные) уроки  предназначены для выявления  поэтапных и конечных результатов и оценки качества учебной работы по теме или разделу программы. В уроках создаются оптимальные условия для демонстрации каждым учащимся собственных достижений: специальная разминка, опробование снарядов и мест выполнения упражнений, пробные попытки и т. п. Предварительно учащихся знакомят с критериями оценки, а после выполнения контрольного задания аргументируют выставляемую оценку и разъясняют пути повышения успеваемости ; — смешанные уроки содержат примерно в равной пропорции элементы уроков других типов. Разноплановость образовательных задач обусловливает своеобразие размещения учебного материала в таких уроках. Например, помимо вводно-подготовительной части урока часто используются дополнительные разминки в основной части непосредственно перед решением очередной задачи; обучение новому материалу или выполнение упражнения на оценку должны предшествовать закреплению пройденного; развитие равновесия, быстроты и ловкости планируется до заданий по развитию силы и выносливости.

Знание типологии уроков позволяет учителю выбрать ту организацию урока, которая в наибольшей мере соответствует поставленным задачам. 

Список  литературы: 

1. Ашмарин  Б.А. Теория и методика физического  воспитания. - М.,1979.

 

2. Гимнастика/ Под ред. Шлемина А.М. , Брыкина А.Т. – М.,1979. 

3. Кондратов  А.Н. Здоровье - в движении. - Л.,1985 

4. Смирнов  В.А. Физическая тренировка для  здоровья - Л.,1991.  

5. Физическое  воспитание./ Пособие для учителя.  Минск, 1995.

Информация о работе Особенности методики занятий по гимнастике с девушками и женщинами