Физическая подготовка детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2015 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

Задачи:
- формирование физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
-развитие у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом улучшении.
Объект исследования: Занятия физической культуры в ДОУ.

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Роль физической культуры в развитии ребенка
1.2 Задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраст
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
2.1 Особенности методики физического воспитания детей в младшем дошкольном возрасте (3-4 года)
2.2 Особенности методики физического воспитания детей в дошкольном возрасте (4-5 лет )
2.3 Особенности методики физического воспитания детей в старшем дошкольном возрасте (5-6лет)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

работа.docx

— 65.37 Кб (Скачать файл)

Дети выполняют:

- мальчики уносят большие  мячи, отбивая одной рукой, девочки- зажав маленький мяч между  ног.

И: Продолжаем наше путешествие по чуду - магазину.

Дети выполняют подскоки с хлопками над головой (20с.)

И: Посмотрите, какие цветные резиночки есть в этом магазине! Давайте придумаем с ними интересную игру.

Дети выполняют:

- мальчики встают парами  и натягивают резинку на ноги, девочки прыгают как гимнастки  по резинкам вперёд;

- девочки встают парами - мальчики по- пластунски проползают  под резинками как солдаты.

: Молодцы! Дальше отправляемся  «змейкой».

Дети выполняют:

- мальчики положили руки  на талию подружкам, а девочки - на плечи своим защитникам.

И: Вижу что- то интересное, кажется, мы скоро будем играть на волшебных облаках.

И: Девчонки и мальчишки, с чем играть выбирайте сами: на скамеечках лежат гантели и тарелочки - шумелочки.

Дети исполняют с предметами «Танец сидя». После танца убирают гантели и тарелочки-шумелочки «конвейерным» способом.

И: С чем играли, мы убрали! А облачки превратим в 2 больших облака! А кто быстрее их соберёт: мальчики или девочки?

Дети выполняют:

- мальчики и девочки  уносят «облака», взяв стопами  ног.

И: Чтобы нам придумать, чтобы ветер облака не унёс и дождь не начался?

Сядем дружно все мы в круг.

И посмотрим внимательно вокруг, может, увидим что- то интересное увидим!

Оздоровительная гимнастика для глаз.

И: Вижу волшебные палочки цвета солнца! Значит, всё в порядке, быть солнцу и теплу! Доберёмся до палочек необычным способом.

Девчонки цепочку из рук сплетут,

А мальчишки змейкой пробегут,

И мостик строить они начнут,

А девчонки через мостик проползут!

Друг за другом дружно встали,

И весело побежали!

Волшебные домики из палочек взяли!

Дети выполняют:

- бегут друг за другом  «змейкой»;

- берут «волшебные палочки».

И. : Ребята, свой домик возьмите и в круг скорей бегите!

Дети выполняют:

- соединяют между собой  палочки, образуя круг;

- прыгают в круг и  из круга: девочки - боком, мальчики - па правой (левой) ноге. Затем меняются.

- в центр кладётся обруч, дети присоединяют из палочек  лучики солнца. Поднимают лучики  с помощью стоп ног: мальчики (считают  до 8, девочки (считают до 5).

И: Есть в зале девчонки - хлопайте!

Есть в зале мальчишки - топайте!

Поскорей поторопись, на 2 команды разделись.

В 1 команду - весёлые девчонки,

А во 2 - смелые мальчишки!

Какой спортивный магазин без мячей? Посмотрим, кто у нас ловкие и быстрые, кто больше мячей забросит : девчонки или мальчишки?

Дети выполняют:

- бросание мячей через  соединенные палочки.

- дыхательное упражнение  «Солнышко».

И: 1, 2, 1, 2, - в садик нам уже пора!

Водители, машины заводите

И девчонок увозите!

Но по пути домой заедем в спортивное кафе, там угостят нас коктейлем «Здоровье».

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Физическая подготовка детей