Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2015 в 15:44, курсовая работа
Задачи:
- формирование физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
-развитие у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом улучшении.
Объект исследования: Занятия физической культуры в ДОУ.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Роль физической культуры в развитии ребенка
1.2 Задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраст
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
2.1 Особенности методики физического воспитания детей в младшем дошкольном возрасте (3-4 года)
2.2 Особенности методики физического воспитания детей в дошкольном возрасте (4-5 лет )
2.3 Особенности методики физического воспитания детей в старшем дошкольном возрасте (5-6лет)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дети выполняют:
- мальчики уносят большие мячи, отбивая одной рукой, девочки- зажав маленький мяч между ног.
И: Продолжаем наше путешествие по чуду - магазину.
Дети выполняют подскоки с хлопками над головой (20с.)
И: Посмотрите, какие цветные резиночки есть в этом магазине! Давайте придумаем с ними интересную игру.
Дети выполняют:
- мальчики встают парами и натягивают резинку на ноги, девочки прыгают как гимнастки по резинкам вперёд;
- девочки встают парами - мальчики по- пластунски проползают под резинками как солдаты.
: Молодцы! Дальше отправляемся «змейкой».
Дети выполняют:
- мальчики положили руки на талию подружкам, а девочки - на плечи своим защитникам.
И: Вижу что- то интересное, кажется, мы скоро будем играть на волшебных облаках.
И: Девчонки и мальчишки, с чем играть выбирайте сами: на скамеечках лежат гантели и тарелочки - шумелочки.
Дети исполняют с предметами «Танец сидя». После танца убирают гантели и тарелочки-шумелочки «конвейерным» способом.
И: С чем играли, мы убрали! А облачки превратим в 2 больших облака! А кто быстрее их соберёт: мальчики или девочки?
Дети выполняют:
- мальчики и девочки уносят «облака», взяв стопами ног.
И: Чтобы нам придумать, чтобы ветер облака не унёс и дождь не начался?
Сядем дружно все мы в круг.
И посмотрим внимательно вокруг, может, увидим что- то интересное увидим!
Оздоровительная гимнастика для глаз.
И: Вижу волшебные палочки цвета солнца! Значит, всё в порядке, быть солнцу и теплу! Доберёмся до палочек необычным способом.
Девчонки цепочку из рук сплетут,
А мальчишки змейкой пробегут,
И мостик строить они начнут,
А девчонки через мостик проползут!
Друг за другом дружно встали,
И весело побежали!
Волшебные домики из палочек взяли!
Дети выполняют:
- бегут друг за другом «змейкой»;
- берут «волшебные палочки».
И. : Ребята, свой домик возьмите и в круг скорей бегите!
Дети выполняют:
- соединяют между собой палочки, образуя круг;
- прыгают в круг и из круга: девочки - боком, мальчики - па правой (левой) ноге. Затем меняются.
- в центр кладётся обруч, дети присоединяют из палочек лучики солнца. Поднимают лучики с помощью стоп ног: мальчики (считают до 8, девочки (считают до 5).
И: Есть в зале девчонки - хлопайте!
Есть в зале мальчишки - топайте!
Поскорей поторопись, на 2 команды разделись.
В 1 команду - весёлые девчонки,
А во 2 - смелые мальчишки!
Какой спортивный магазин без мячей? Посмотрим, кто у нас ловкие и быстрые, кто больше мячей забросит : девчонки или мальчишки?
Дети выполняют:
- бросание мячей через соединенные палочки.
- дыхательное упражнение «Солнышко».
И: 1, 2, 1, 2, - в садик нам уже пора!
Водители, машины заводите
И девчонок увозите!
Но по пути домой заедем в спортивное кафе, там угостят нас коктейлем «Здоровье».