Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 11:24, контрольная работа
Цель исследования: на основании изучения теоретических и практических аспектов, измерения индивидуальных данных физиологических систем организма, а также выявить рекреативно-оздоровительный потенциал.
Задачи исследования:
выявить особенности оздоровительного потенциала исследуемого вида спорта;
изучить профессионально-прикладную физическую подготовку;
составить индивидуальный и рациональный комплекс упражнений;
Задание №13
Составьте свой комплекс для развития мышц рук, туловища, ног. После каждого упражнения производите подсчёт ЧСС (за 15с × 4).
ЧСС в покое – 45 уд/мин.
Таблица № 7
№ упр. |
Содержание упражнения |
Дозировка (кол-во повторений) |
ЧСС за 1 мин |
1 |
взмахи руками в противоположных направлениях по 2 раза |
24 раза |
64 |
2 |
Повороты туловищем вправо- |
10 раз на сторону |
72 |
3 |
Наклоны вперёд, назад, влево, вправо с фиксацией плеч |
по 2 раза в каждую сторону 8 повторений |
69 |
4 |
Мельница, уничтожает бока |
15 раз на каждую сторону |
84 |
5 |
Приседание |
25 раз |
92 |
6 |
Прыжки на месте |
100 раз |
122 |
7 |
Отжимание |
14 раз |
100 |
8 |
Восстановление: 1 мин |
- |
80 |
9 |
2 мин |
- |
76 |
10 |
3 мин |
- |
64 |
График № 2
Задание № 14
Отметьте количество заболеваний и дни пропусков по болезни.
Учёт заболеваемости в течение 2009–2010 года
Месяц |
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
Всего |
Кол-во заболеваний |
Х |
Х |
1 | |||||||
Кол-во дней пропусков по болезни |
Х |
Х |
|
3 |
Учёт заболеваемости в течение 201–2012 года
Месяц |
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
Всего |
Кол-во заболеваний |
Х |
Х |
1 | |||||||
Кол-во дней пропусков по болезни |
|
|
Х |
Х |
|
4 |
Учёт заболеваемости в течение 2012–2013 года
Месяц |
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
Всего |
Кол-во заболеваний |
Х |
Х |
1 | |||||||
Кол-во дней пропусков по болезни |
|
Х |
Х |
9 |
Задание № 15
Дайте определение понятия «синдром хронической усталости» (СХУ), причины возникновения СХУ, основные меры профилактики СХУ.
Задание № 16
Проведите хронометраж основных направлений вашей деятельности в различные временные интервалы. Запись делайте на отдельных страницах.
№ п/п |
Виды деятельности |
Хронометраж |
Примечания |
1 |
Учебная |
20.09 – 30.09.2012 |
|
2 |
Учебная |
20.12 – 30.12.2013 |
|
3 |
Учебная |
27.01. – 07.02.2013 |
Задание № 17
Расчёт количества потребляемых вами ккал в сутки.
Таблица № 8
Среда |
Четверг | |||||
Продукты |
Содерж-е ккал в 100 г продукта |
Кол-во получен-х ккал |
Продукты |
Содерж-ие ккал в 100 г продукта |
Кол-во получен-х ккал | |
Завтрак | ||||||
Йогурт |
315 |
422 |
Торт бисквитный |
200 |
80 | |
Печенье |
502 |
502 |
Зелёный чай |
2 |
2 | |
Обед | ||||||
Яблоко |
48 |
48 |
Горбуша |
147 |
441 | |
Рисовая крупа |
323 |
177 |
Крупа Гречневая |
346 |
117 | |
Куриное мясо |
165 |
Зелёный чай |
23 |
23 | ||
Ужин | ||||||
Вода |
- |
- |
Рисовая крупа |
323 |
177 | |
сырники |
280 |
186 |
Горбуша |
147 |
441 | |
ИТОГО: |
1093 |
ИТОГО: |
1281 |
Таблица № 9 Показатели уровня двигательной и функциональной подготовленности
№ |
Показатель/дата измерения |
Величина показателя (результат) | |||||
1 сем |
2 сем |
3 сем |
4 сем |
5 сем |
Оценка | ||
1 |
Бег на 100 м |
18.5 |
|||||
2 |
Бег на 1000 м |
6.28 |
|||||
3 |
Прыжок в длину |
151 |
|||||
4 |
Отжимание |
7 |
10 |
12 |
6 |
8 |
|
5 |
Упражнение на пресс |
37 |
43 |
47 |
Таблица № 10 Индивидуальная карта студента
№ |
Показатели |
Дата измерения | |||||
15.06.10 |
13.12.11 |
15.12.11 |
24.05.12 |
18.12.12 |
6.05.13 | ||
1 |
рост |
172 |
172 |
158 |
172 |
172 | |
2 |
вес |
48 |
42, 8 |
41, 9 |
44 | ||
3 |
Весово-ростовой индекс |
280 |
250 |
250 |
244 |
259 | |
4 |
Окр. груд. клетки
|
76 |
80 |
80 | |||
|
|||||||
5 |
Экскурсия груд.клетки |
||||||
6 |
ЧСС в покое |
98 |
72 |
80 |
|||
7 |
Артериальное давление |
111/68 |
100/62 |
104/72 |
|||
8 |
Жизн.емкость легких (мл) |
||||||
9 |
% жира |
7.7 |
|||||
10 |
% воды |
1 |
|||||
11 |
ИМТ |
16,2 |
14,8 |
16,4 |
15,9 |
14,2 |
15 |
В
данном реферате произведён
Физическая культура располагает мощным креативным потенциалом для повышения духовного, нравственного и физического здоровья.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Поэтому значение двигательной активности в жизнедеятельности людей играет значимую роль.
С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физической культурой и соблюдать правила личной гигиены, то есть, добиваться разумными путями истинной гармонии здоровья. Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создаёт условия для творческого самовыражения в различных областях нашей жизни.
Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая созидательную деятельность. Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы:
В России новыми видами физической активности занимаются около 3 % женщин. Шейпинг занимает ведущее место в рейтинге новых видов физической активности в течение последних лет и при этом быстро развивается.
Занятие спортом благотворно сказывается на всём нашем организме: улучшает дыхание, укрепляет сердечно-сосудистую систему, развивает мышцы, которые в свою очередь формируют наш скелет, придавая всей нашей фигуре стройную осанку. Энергия в хорошо тренированном теле направляется прежде всего в те части, которые испытывают наибольшую нагрузку, развивает их, придавая им красивую форму. Улучшается наше общее самочувствие, появляется уверенность в себе, а вместе с уверенностью к себе к нам приходит и становится неизменным спутником нашей жизни чувство оптимизма.
За время создания работы над рефератом я ещё более расширила свои знания в этой сфере. Решён ряд задач, а именно:
Таким образом, можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены, и цель работы студентом достигнута.