Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 15:35, курсовая работа
Наши дети постоянно окружены заботой и любовью родителей. И это очень верно –
ведь у детей есть право на счастливое детство. Родительская самоотверженная
любовь не знает границ, но часто она бывает неразумной. Стремясь предоставить
максимум благ и удовольствий, некоторые родители окружают ребенка чрезмерной
роскошью, балуют его и тем самым создают множество трудностей как для себя,
так и для него самого – в школе, а позже и в самостоятельной жизни.
Введение.
Глава I.
1. Роль семьи в воспитании ребенка.
2. Здоровый образ жизни и его основные составляющие.
2.1. Закаливание.
2.2. Режим дня.
2.3. Рациональное питание.
Глава II.
3. Формы физического воспитания в семье.
3.1. Пешие прогулки и походы.
3.2. Плавание.
3.3. Лыжные прогулки.
3.4. Катание на коньках.
3.5. Езда на велосипеде.
3.6. Бег.
Глава III.
4. Организация досуга для детей.
4.1. Игры во дворе.
4.2. Спортивная площадка.
4.3. Спортивный уголок дома.
Заключение.
Литература.
и выносливыми. Такое использование свободного времени полезно для обеих
сторон. Ребенок восхищается отцом: какой папа сильный, как ловко его
поднимает, покачивает, как хорошо выполняет упражнения! Подражает матери в
грациозности и координации движений – например, при выполнении упражнений,
сопровождающихся пением или музыкой. Родители же, занимая полуактивную
позицию, путем ловких движений помогают ребенку выполнить упражнение,
подбадривают его и вместе с ним радуются успеху. Позже эти совместные занятия
становятся действительно самым счастливым событием дня, и ребенок радуется
той минуте, когда кто-то из родителей скажет: «Иди сюда, будем заниматься!» В
сегодняшней круговерти дня это – минуты праздника, однако занятия должны быть
не по-праздничному редкими и случайными, а регулярными и ежедневными. Только
систематическая забота о двигательном развитии ребенка может принести
желаемые результаты: систематическое повторение одних и тех же упражнений и
логическая преемственность занятий являются основными предпосылками успеха.
Литература.
1. Я. Бердыхова. Мама, папа, занимайтесь со мной. М: Физкультура и спорт,
1990;
2. Е.Н. Вавилова.
Укрепление здоровья детей.
3. Н.Ф. Виноградова. Воспитателю о работе с семьей. Москва. Просвещение
1989;
4. И.И. Гребешкова. М: Медицина 1990 г. Ваш ребенок.
5. В. Михайлов, А. Палько. Выбираем здоровье! Москва, Молодая гвардия 1985;
6. Ю.Ф. Зиановский. К здоровью без лекарств. Москва, Советский спорт 1990;
7. А.Ф. Островская.
Педагогические ситуации в
Москва, Просвещение, 1998;
8. В.И. Теленчи.
Гигиенические основы
Просвещение. 1987;
9. Ф.В. Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток. Ради здоровья детей. М;
Просвещение, 1985;
10. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Теория и методика Ф.В. и спорта. Москва 2000;
11. А.Г. Хриповская. Мир детства. Москва, Педагогика, 1988.