Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 14:19, курсовая работа
Полное товарищество - товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом (п. 1 ст. 69 ГК).
Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации. (ФЗ от 19 июля 1998 г. N 115-ФЗ)
Минимальный и максимальный размер складочного капитала не ограничен. Связано это с тем, что товарищи отвечают по обязательствам товарищества всем своим имуществом.
Особенности полного товарищества:
1.один гражданин может быть участником только одного полного товарищества;
2.в наименовании товарищества должны содержаться имена товарищей либо иное указание на организационно – правовую форму (« полное товарищество»;
3.создается и действует на основании учредительного договора;
4.управление деятельностью осуществляется по общему согласию участников (один участник – один голос);
5.дела товарищества ведутся либо каждым участником, либо совместно (при согласии всех участников), либо отдельными товарищами;
6.прибыль и убытки распределяются пропорционально долям в складочном капитале. Не допускается соглашение об устранении от участия в прибыли или убытках;
7.товарищество ликвидируется по решению участников или суда, в случае если в товариществе остается один участник (в течение 6 месяцев он может преобразовать товарищество в общество).
1. Культурная и природная реальности.
2. Природа и культура – основные сходства и различия.
3. Теории русских ученых о биологической связи природы и культуры.
4. Экологическая культура.
5. Пути выхода из сложившейся ситуации – как их видят ученые.
По Гегелю, непознаваемость Бога есть абсурд. Бог есть разум, и поэтому Он полностью познаваем, поэтому и философия, и религия совпадают. Именно в познаваемости Бога Гегель видит критерий эволюции религии. Религия, по Гегелю, также претерпевает различные этапы своего развития от становления, возникновения ее до прихода к абсолютно истинной религии, христианства.[2]
Рассматривая философские произведения Гегеля, невозможно игнорировать условия в которых развивался его научный талант, как и те условия, в которых ему приходилось работать. Он родился в 1770 году в Штутгарте, в семье богатого чиновника. Еще во времена учебы в гимназии Гегель увлекся античностью, что впоследствии сказалось на его становлении как философа.[3]
Восторженно встретил революционные события во Франции. В этот период выступал противником феодальных порядков в Германии, сторонником республики. В 1808-1816 гг. был директором гимназии в Нюрнберге. После падения Наполеона и распространения реакции Гегель эволюционирует во взглядах, утверждая, что прусское государство устроено на разумных началах. В 1818 г. приглашен для чтения лекций в Берлинский университет, где проработал до конца жизни. Гегель - философ, создавший на объективно-идеалистической основе систематическую теорию диалектики. Ее центральное понятие развитие есть характеристика деятельности абсолюта (мирового духа), его сверхвременного движения в области чистой мысли в восходящем ряду все более конкретных категорий (бытие, ничто, становление; качество, количество, мера; сущность, явление, действительность, понятие, объект, идея, завершающаяся абсолютной идеей), его перехода в отчужденное состояние инобытия в природу, его возвращения к себе в человеке в формах психической деятельности индивида (субъективный дух), сверхиндивидуального «объективного духа» (право, мораль и «нравственность» семья, гражданское общество, государство ) и «абсолютного духа» (искусство, религия, философия как формы самосознания духа). Противоречие внутренний источник развития, описываемого в виде триады. История «прогресс духа в сознании свободы», последовательно реализуемый через «дух» отдельных народов. Осуществление демократических требований мыслилось Гегелем в виде компромисса с сословным строем, в рамках конституционной монархии. Оказал громадное влияние на развитие философской и общественной мысли Европы XIX—XX вв. Основные сочинения: «Феноменология духа», 1807; «Наука логики», части 1-3, 1812-16; «Энциклопедия философских наук», 1817; «Основы философии права», 1821; лекции по философии истории, эстетике, философии религии, истории философии (опубликованы посмертно). Избранное: "Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им." "Из всех вообще безнравственных отношений - отношение к детям, как к рабам, есть самое безнравственное." "Рассудок может образоваться без сердца, а сердце - без рассудка; существуют односторонние безрассудные сердца и бессердечные умы."[4]
В 1830 году Гегель назначается ректором университета. В 1831 Фридрих Вильгельм III наградил его за службу Прусскому государству. После того как в августе 1831 года Берлин охватила холера Гегель покинул город, обосновавшись в Кройцберге. С началом в октябре нового семестра Гегель возвращается в Берлин, по ошибке считая что эпидемия закончилась. 14 ноября он умер. Врачи посчитали, что он умер от холеры, но более вероятной причиной его смерти называется заболевание желудочно-кишечного тракта. В соответствии со своим завещанием Гегель был похоронен 16 ноября рядом с Фихте и Зольгером на кладбище Доротинштадт.[5]
И так, подвожу итог вышеизложенному: в этой работе были рассмотрены различные концепции философии истории.
Философия истории исходит из того, что история имеет свои собственные законы функционирования, что она непрерывно развивается, изменяется, имеет определенный характер, что прошлое и настоящее неразрывно связаны, и что человек выступает связующим звеном всех исторических этапов.
Исходным пунктом философии истории как специфического раздела философского знания считаются гегелевские "Лекции по философии истории".Хотя и его предшественниками был накоплен достаточный материал по этому вопросу.
Тем не менее, философия истории Гегеля сыграла существенную роль в истории европейской философии, в истории теоретической и художественной культуры, а в некоторых отношениях — в социальной истории вообще.
Философия истории находится в состоянии постоянного изменения , поэтому в ней появляются новые немаловажные проблемы. Разработка этих проблем и исследований в области философии истории являются неотложным делом и эти проблемы, несомненно, должны получить свое развитие в новых исследованиях философов и историков.
В заключение о Гегелевской системе можно сказать, что эта крупнейшая философская система своего времени была отягощена внутренними противоречиями и как следствие быстрого общественного развития, вскоре после смерти своего творца, перестала выражать свою эпоху. Выражение "субстанциональных", разумных интересов общества и его развития перешло вскоре после смерти Гегеля в творчество философов осознающего себя пролетариата. Этому предшествует борьба за Гегеля, т. е. за правильную интерпретацию его философии, в которой эта философия была разложена на элементы, противоречивость которых могла лишь угадываться во времена Гегеля.
1. Александр Ирвин Философия истории
2. Википедия
3. В. П. Лега. Философия нового времени. Георг Вильгельм Фридрих Гегель
4. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов, 1998 г.
5. http://biograf.net.ua/uch/Hege
6. http://iva-intel.h17.ru/intel/
7. http://www.wikiznanie.ru/ru-wz
7
[1] http://iva-intel.h17.ru/intel/
[2] В. П. Лега. Философия нового времени. Георг Вильгельм Фридрих Гегель
[3] В. П. Лега. Философия нового времени. Георг Вильгельм Фридрих Гегель
[4] http://biograf.net.ua/uch/
[5] Википедия