Анализ ассортимента и качества производственной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Оценка уровня качества продукции необходима при решении следующих задач:
прогнозирование потребностей, технического уровня и качества продукции;
планирование повышения качества и объемов производства;
обоснование целесообразности снятия продукции с производства;
обоснование возможности реализации продукции за рубежом;
оценка научно-технического уровня разрабатываемых и действующих стандартов;
контроль качества;

Содержание

Введение
Глава 1. Цели анализа ассортимента и качества продукции производственной организации
1.1. Цели анализа качества продукции производственной организации
1.2. Цели анализа ассортимента продукции производственной организации
Глава 2. Анализ качества продукции
2.1. Анализ количества качественной продукции ООО «ГорАвтоБетон»
Глава 3. Ассортимент товара
3.1. Анализ ассортимента продукции ООО «ГорАвтоБетон»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик кэахд.docx

— 89.78 Кб (Скачать файл)

 Коэффициент полноты  ассортимента (Кп) можно определить по формуле (на примере ОО «ГорАвтоБетон» проверка 2014г сентябрь.

 

¾=0,75

 

 где Qф (3)— фактическое количество разновидностей товаров в момент обследования (проверки);

 

Qп (4)— количество разновидностей товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем.

 

 Коэффициент стабильности, или устойчивости, ассортимента (Ку) определяется по формуле

 

3+4+4/4*3=11/12=0,92

 

 

 где Qф1 Qф2 … Qфп — фактическое  количество разновидностей товаров  в момент отдельных проверок;

 

QП — количество разновидностей  товаров, предусмотренное ассортиментным  перечнем;

 

n — число проверок.

 

 Коэффициент устойчивости  ассортимента определяется за  конкретный период (месяц, квартал, год).

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Анализ ассортимент и качества продукции является важной частью при планировании выпуска продукции, устранении ошибок предыдущих периодов, переориентирования выпускаемого ассортимента при изменении запросов покупателей.

На примере компании ОО «ГорАвтоБетон» можно увидеть, что у любой продукции есть спрос. Но не всегда он совпадает с планами продаж. А так же что при увеличении цены продукта за счет покупки более дорогого и качественного сырья не только не уменьшаются продажи, но увеличиваются. Соизмеримо продажам увеличивается прибыль организации.

Для выпуска качественной продукции нужно не только иногда ее проверять. Нужно создать четкий график проверок. Сравнивать показатели с предыдущим периодом. Искать пути решения. В том числе закупка более качественного сырья, трудоустройство ценных кадров, специалистов.

Можно рассчитать потерянную прибыль. Если план не выполнен. Или если в отчетном годе показатели было лучше.

Если в организации будут анализировать и в дальнейшем все эти показатели. То можно будет исправить ошибки при планировании и выполнении выпуска продукции предыдущих лет.

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
  2. Войтоловский Н.В. Экономический анализ: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2007. – 513 с.
  3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. – 384 с.

4. Алексеева А.И. Комплексный  экономический анализ хозяйственной  деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы  и статистика. – 2006. – 672 с.

            5. Щадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной                 деятельности Г.В. Щадрина.– М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – 2003. – 138 с.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ ассортимента и качества производственной организации