Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2013 в 17:33, контрольная работа
1. Международные расчёты, расчёты по международным торговым операциям — форма международных валютно-кредитных отношений. Представляет собой совокупность различных форм и методов расчёта по торгово-экономическим операциям между контрагентами из разных стран.
2. Продумывая вопрос о выборе рынка, компания должна исходить из цели и стратегии выхода на иностранный рынок ¬организация небольшой фирмы или крупномасштабное производство, равное внутреннему объему производства или превосходящее его.
Виды международных расчетов.
Причины выхода фирм на международный рынок
Список использованной литературы
[24] Нормативно-правовая юридическая справочная система «Гарант». Словарь.
[25] Ст.885 ГК РФ
[26] статья 29 Приложения I к Женевской конвенции, устанавливающей Единообразный закон о чеках 1931 г.
[27] таких как обычная покупка или продажа
[28] к примеру: аукцион, тендер и т.д.
[29] Так, правительство КНР (до 1990-х гг.) строго регламентировало деятельность своих импортеров, чтобы они добивались в международных контрактах выполнения оплаты импортируемого товара за счет встречной поставки товаров производства КНР в объеме не менее 40% от полной стоимости контракта.
[30] Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник/ Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. — М.: Издательство БЕК, 1997. - С. 343
[31] Kotabe, M., He/sen, К. Global Marketing Management. — John Wiley & Sons, Inc., New York, etc., 2001. — P. 440.
[32] Дегтярева О.И., Полякова Т.Н., Саркисов СВ. Цит. соч. — С. 11—16
[33] Контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений. СПб: ОЛБИС, САТИС, 1995. - С. 29
[34] Шмитхогфф К.М. Экспорт: право и практика международной торговли. — М.: Юридическая литература, 1993
__
Международные расчеты и финансирование: Конспект лекций/ А.В.Зимовец Таганрог: Издательство НОУ ВПО ТИУиЭ, 2010.
Причины выхода компаний на международный рынок.
Национальные рамки государств сковывают
возможности эффективного хозяйствования,
приводят к замедлению темпов роста, бюджетному
дефициту даже в наиболее высокоразвитых
странах – таких, как США и др. Это подталкивает
предпринимателей к выходу за рубеж с
целью расширения реализации товаров,
получения иностранной валюты, «включения»
в систему международного разделения
труда и пр.
Деятельность компаний происходит в противоречивых
условиях. С одной стороны – высокие риски
делают более предпочтительной работу
на внутреннем рынке, где меньше неожиданностей
и непредсказуемости. С другой целый ряд
факторов подталкивают их к выходу на
внешние рынки. Можно выделить ряд наиболее
существенных:
Основания для
выхода фирмы на внешний рынок
могут и должны рассматриваться
на трех уровнях: глобальном (современные
тенденции международных
На глобальном уровне важнейшей
современной тенденцией является глобализация,
т.е. постепенная экономическая, политическая
и культурная интеграция всего мира, в
сочетании с региональной интеграцией. Этот
процесс оценивается по-разному разными
политиками и учеными, но он объективно
идет и обеспечивает условия для формирования
направления внешнеэкономических связей.9
Современное участие России в международной
экономической деятельности (национальный уровень) обусловливается
следующими факторами:
В этих условиях каждая конкретная фирма
принимает на своем, фирменном уровне
собственное решение о выходе на внешний
рынок.
Мотивами для
выхода на международный рынок могут служить,
в частности, следующие соображения:
Перед принятием решения о выходе
на внешний рынок компания должна взвесить риски:
Наряду с этим могут возникнуть
риски «роста»:
В свою очередь, при выходе
на зарубежные рынки перед компаниями
встает ряд проблем, связанных
с необходимостью учета специфики принимающих
стран, которые могут быть весьма многообразны:
__
Также могут возникнуть следующие проблемы::
Таким образом,
развитие глобальных процессов и глобальной
экономики на рубеже ХХ-ХХI вв. делают выход
на внешние рынки объективно обусловленным
и необходимым. При этом возникает проблема – какой рынок выбрать?
Продумывая вопрос о выборе рынка, компания
должна исходить из цели и стратегии выхода
на иностранный рынок организация небольшой
фирмы или крупномасштабное производство,
равное внутреннему объему производства
или превосходящее его.
Компания должна определить сферу своей деятельности ограниченное число рынков или глобальная экспансия и пр.
Привлекательность зарубежных рынков зависит от вида предлагаемой компанией продукции, географического фактора, размеров населения и его доходов, политического климата и пр.
По оценкам
исследователей, стабильно привлекательными
для бизнеса странами являются США
и Западная Европа. Вместе с тем
большой интерес в современных
условиях вызывают азиатско-тихоокеанские,
восточно-европейские рынки и
др.
Многие страны предпочитают организовывать производство в странах-соседях, поскольку хорошо понимают потребности населения, знают специфику их развития. Например, получили развитие рынки: США – Канада; Швеция – скандинавские страны и пр. Важный фактор – психологическая близость населения, сходство законодательства, культуры, менталитета.
11
Сопоставив результативность деятельности по совокупности показателей, можно принять решение о выходе на конкретные рынки, отличающиеся, прежде всего, высокой степенью рыночной привлекательности, конкурентных преимуществ и низкими показателями риска. При их противоречивости ориентир делается на два критерия – соотношение прибыли и риска.
Список используемой литературы
1 См.: Kotler, F., Levy S.
Broadening the Concept of Marketing.-Journal of Marketing.-January,
1969.-P.10-15.
2 № 1 – стр. 422-423
3 № 2 – стр. 479
4 № 2 – стр. 480
5 № 1 – стр. 425
6 № 2 – стр. 481
7 № 5 – стр. 237
8 № 3 – стр. 373
9 № 1- стр. 266-267
10 № 3 – стр. 374
11 № 3 – стр. 376
12 № 1 – стр. 268
__
Методы выхода
на внешний рынок[править | правит
Причины выхода предприятий на международный рынок
Выход на международный рынок и расширение торговых связей с зарубежными партнерами диктуется следующим:
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому менеджменту в иностранных компаниях"