Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:52, отчет по практике
Преддипломная практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебным планом. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
- общее знакомство с предприятием;
- приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;
- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
- систематизация полученных данных;
- формирование профессиональных умений и
определенного опыта, необходимого для осуществления
дальнейшей профессиональной деятельности;
- формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности менеджера;
Введение……………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика объекта исследования……………………………….6
1.1 Место размещения, краткая историческая справка…………………….6
1.2 Действующий режим работы…………………………………………….7
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форма………………...7
1.4. Цели и задачи предприятия……………………………………………...9
1.5 Миссия и имидж предприятия………………………………………….13
1.6 Организационная структура управления………………………………15
1.7 Применяемая техника и технология производства……………………..18
1.8 Уровень организационной культуры…………………………………...20
2. Управление производством…………………………………………………..25
2.1 Производственная функция предприятия……………………………...25
2.2 Система контроля……………………………………………………….26
2.3 Основные направления планирования деятельности предприятия…..30
2.4 Управление запасами……………………………………………………35
3. Управление персоналом……………………………………………………...38
3.1. Профессиональный состав, квалификационный и
образовательный уровень кадров……………………………………………38
3.2. Планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе…….43
3.3 Процесс подбора кадров руководителей и специалистов…………….44
3.4 Система морального и материального стимулирования……………...46
3.5 Система работы с кадрами……………………………………………...47
4. Информационная система управления……………………………………...48
4.1. Коммуникации между уровнями управления и подразделениями…..48
4.2 Коммуникации между предприятием и внешней средой……………..49
4.3 Документооборот предприятия и его характеристика………………...50
4.4 Совершенствование коммуникаций в организации……………………52
5. Финансовый менеджмент…………………………………………………….53
5.1. Структура и содержание деятельности экономических служб……...53
5.2. Система цен на предоставляемые услуги……………………………..54
5.3. Формирование финансового плана, баланса доходов и
расходов предприятия……………………………………………………….56
5.4 Формирование, распределение и использование прибыли,
а также резервы увеличения прибыли и рентабельности…………………61
5.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….62
6. Управление маркетингом……………………………………………………63
6.1. Задачи и система организации службы маркетинга………………….63
6.2Анализ маркетинговой среды фирмы…………………………………...64
6.3 Основные методы реализации услуг…………………………………...69
6.4 Ценовая политика и конкуренция………………………………………69
7. Компьютерное обеспечение работы…………………………………………73
Заключение…………………………………………………………………...75
Список литературы……………………………………………
Все задачи организации направлены на работу с ресурсами и в соответствии с этим делятся на несколько категорий. Это работа с людьми (человеческими ресурсами), капиталом (финансовыми ресурсами), предметами (материальными ресурсами) и информацией (информационными ресурсами).
Дерево целей - это структурированный
иерархический перечень целей организации,
в котором цели более низкого уровня подчинены
и служат для достижения целей более высокого
уровня.
Соответственно, наверху находится главная,
генеральная цель организации. Поскольку
достижение генеральной стратегической
цели организации является достаточно
сложной задачей, то производят декомпозицию
цели - разложение цели на несколько более
мелких целей, совокупное достижение которых
приводит к достижению основной цели.
Далее процесс повторяют для каждой более
мелкой цели нижнего уровня до тех пор,
пока в результате декомпозиции цель не
станет достаточно простой, чтобы быть
достижимой, реалистичной и возможной
для исполнения точно в соответствии с
содержанием и в запланированное время
При построении «дерева целей» его проектирование идет по методу «от общего к частному». Прекращение декомпозиции цели на более мелкие прекращается в тот момент, когда дальнейший процесс является нецелесообразным в рамках рассмотрения главной цели.[8]
1.5 Миссия и имидж предприятия
Миссия – это основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования. Все остальные цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Значение миссии, которая формально выражена и эффективно представлена сотрудникам организации, невозможно преувеличить. Выработанные на ее основе цели служат критериями для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у нее не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
Без определения миссии как ориентира руководители имели бы в качестве основы для принятия решения только свои индивидуальные ценности. Результатом мог бы быть скорее огромный разброс усилий, а не единство целей, имеющее существенное значение для успеха организации.
Миссия ООО «Форт-Тнп»- оказание платных, качественных услуг населению.[3,c.67]
Имидж компании – это очень широкое понятие, в которое входит всё: начиная от дизайна визиток и дресс-кода, заканчивая стилем поведения руководства. Большую роль в формировании имиджа компании играет её миссия.
Главная задача имиджа – формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Положительное отношение в дальнейшем обусловливает развитие таких элементов, как доверие, лояльность. Также положительный имидж способствует повышению престижа, а затем – авторитета и влияния. Многие компании прилагают серьезные усилия к формированию положительного имиджа с целью занятия определенного места в рейтинге лучших компаний в определенной отрасли. Именно поэтому считается, что хороший имидж дорого стоит.
Организационный имидж делят на внутренний и внешний.
Внешний имидж – это имидж, проявляющийся во внешней среде, направленный на клиентов и потребителей. К его компонентам относятся фирменный стиль, логотип, слоган, дизайн офиса, дресс-код.
Внутренний имидж – это имидж, ориентированный на формирование у персонала положительного отношения к компании. Его компоненты: корпоративные отношения, корпоративный этикет, особенности делового общения, традиции.
Опираясь на признак целенаправленности формирования имиджа можно выделить следующие его типы:
Компания ООО «Форт-Тнп» имеет положительный имидж. «Форт-Тнп» - развивающаяся компания, за время работы на рынке успела зарекомендовать себя как надежный партнер. Индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту стали залогом роста постоянных клиентов.
«Форт-Тнп»- это хорошо оснащенная и полностью укомплектованная автомойка, на которой трудятся настоящие профессионалы. В их распоряжении необходимое новейшее оборудование и знания технологий, способных сделать автомобиль идеально чистым. Не случайно мойка пользуется отличной репутацией и доверием большого числа постоянных клиентов.
В компании существует определенный дресс-код, для обслуживающего персонала - синие комбинезоны и синие головные уборы, а для руководящего состава - деловой стиль в одежде.
1.6. Организационная структура
Организационная
структура управления
Рис. 2 Организационная структура ООО «Форт-Тнп»
Многолетний опыт
использования линейно-
Линейно-функциональная
структура управления
- специализированных
обслуживающих функциональных
Основные информационные и документопотоки
Производственная структура предприятия - это совокупность производственных единиц предприятия (цехов, служб), входящих в его состав и формы связей между ними.
Производственная
структура предприятия
Рис. 3 Производственная структура организации.
1.7. Применяемая
техника и технология
Автомойка
На автомойке
ООО «Форт-тнп» используется
В базовом варианте модуля есть две щетки для крыши. Вместе они обеспечивают качественную мойку всей поверхности автомобиля сверху. Первая щетка при этом промывает крышу, заднее стекло, задний бампер и багажник, а вторая – область капота, переднего бампера, крыши и лобового стекла.
Двигаясь по диагонали четыре боковые щетки Transversal два раз обходят автомобиль с боков, спереди и сзади, благодаря чему обеспечивается отличная мойка по всему контуру машины.
К дополнительным опциям модуля Transversal относятся шарнирные щетки, система мойки под высоким давлением, система кодового доступа, система для нанесения воска и т.д.
Шиномонтаж
При балансировке колес в мастерской ООО «Форт-Тнп» используются адаптеры HAWEKA. На протяжении 30 лет компания HAWEKA стремилась к тому чтобы разработать адаптеры отвечающие постоянно меняющимся требованиям к балансировке колес автомобиля.
Если колеса отбалансированы без адаптера HAWEKA, возможно они не отбалансированы вообще!
С течением времени меняются конструктивные особенности и автомобилей, и колес. Сегодня легковые автомобили
более чувствительны к проблемам вибрации, чем раньше. Это связано с уменьшением допусков при производстве
деталей, применением реечного рулевого управления и современных систем независимой подвески всех колес.
Таким образом, с учетом повышения требований по эксплуатации автомобилей и пожеланий автомобилистов,
необходимость в совершенствовании технологии балансировки колес является особо актуальной.
Техно Вектор 7 - новейшая разработка компании Технокар, основой которой является система машинного зрения.
Предназначены для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.
Стенды содержат систему технического зрения, состоящую из 4 видеокамер расположенных в специальном корпусе,
установленном перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.
Техно Вектор 7 - инновационный, точный и высокопроизводительный инструмент для оснащения современного автосервиса
Универсальный сканер LAUNCH X-431 предназначен для диагностики электронных систем управления автомобилей
европейского, американского и азиатского производства. Сканер прост в управлении - прибор имеет сенсорный
монохромный дисплей, а также встроенный мини-принтер для оперативной распечатки результатов диагностики.
Прибор позволяет проводить диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и
азиатского производства (включая праворульные японские автомобили) моделей до 2006 года включительно. Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).
1.8 Уровень организационной культуры.
Организационная культура — это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Организационная культура выполняет две основные функции:
Информация о работе Отчет по практике на автомойке «Форт-Тнп»