Отчет по практике на автомойке «Форт-Тнп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:52, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебным планом. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
- общее знакомство с предприятием;
- приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;
- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
- систематизация полученных данных;
- формирование профессиональных умений и
определенного опыта, необходимого для осуществления
дальнейшей профессиональной деятельности;
- формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности менеджера;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика объекта исследования……………………………….6
1.1 Место размещения, краткая историческая справка…………………….6
1.2 Действующий режим работы…………………………………………….7
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форма………………...7
1.4. Цели и задачи предприятия……………………………………………...9
1.5 Миссия и имидж предприятия………………………………………….13
1.6 Организационная структура управления………………………………15
1.7 Применяемая техника и технология производства……………………..18
1.8 Уровень организационной культуры…………………………………...20
2. Управление производством…………………………………………………..25
2.1 Производственная функция предприятия……………………………...25
2.2 Система контроля……………………………………………………….26
2.3 Основные направления планирования деятельности предприятия…..30
2.4 Управление запасами……………………………………………………35
3. Управление персоналом……………………………………………………...38
3.1. Профессиональный состав, квалификационный и
образовательный уровень кадров……………………………………………38
3.2. Планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе…….43
3.3 Процесс подбора кадров руководителей и специалистов…………….44
3.4 Система морального и материального стимулирования……………...46
3.5 Система работы с кадрами……………………………………………...47
4. Информационная система управления……………………………………...48
4.1. Коммуникации между уровнями управления и подразделениями…..48
4.2 Коммуникации между предприятием и внешней средой……………..49
4.3 Документооборот предприятия и его характеристика………………...50
4.4 Совершенствование коммуникаций в организации……………………52
5. Финансовый менеджмент…………………………………………………….53
5.1. Структура и содержание деятельности экономических служб……...53
5.2. Система цен на предоставляемые услуги……………………………..54
5.3. Формирование финансового плана, баланса доходов и
расходов предприятия……………………………………………………….56
5.4 Формирование, распределение и использование прибыли,
а также резервы увеличения прибыли и рентабельности…………………61
5.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….62
6. Управление маркетингом……………………………………………………63
6.1. Задачи и система организации службы маркетинга………………….63
6.2Анализ маркетинговой среды фирмы…………………………………...64
6.3 Основные методы реализации услуг…………………………………...69
6.4 Ценовая политика и конкуренция………………………………………69
7. Компьютерное обеспечение работы…………………………………………73
Заключение…………………………………………………………………...75
Список литературы……………………………………………