Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:52, отчет по практике
Преддипломная практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебным планом. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
- общее знакомство с предприятием;
- приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;
- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
- систематизация полученных данных;
- формирование профессиональных умений и
определенного опыта, необходимого для осуществления
дальнейшей профессиональной деятельности;
- формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности менеджера;
Введение……………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика объекта исследования……………………………….6
1.1 Место размещения, краткая историческая справка…………………….6
1.2 Действующий режим работы…………………………………………….7
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форма………………...7
1.4. Цели и задачи предприятия……………………………………………...9
1.5 Миссия и имидж предприятия………………………………………….13
1.6 Организационная структура управления………………………………15
1.7 Применяемая техника и технология производства……………………..18
1.8 Уровень организационной культуры…………………………………...20
2. Управление производством…………………………………………………..25
2.1 Производственная функция предприятия……………………………...25
2.2 Система контроля……………………………………………………….26
2.3 Основные направления планирования деятельности предприятия…..30
2.4 Управление запасами……………………………………………………35
3. Управление персоналом……………………………………………………...38
3.1. Профессиональный состав, квалификационный и
образовательный уровень кадров……………………………………………38
3.2. Планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе…….43
3.3 Процесс подбора кадров руководителей и специалистов…………….44
3.4 Система морального и материального стимулирования……………...46
3.5 Система работы с кадрами……………………………………………...47
4. Информационная система управления……………………………………...48
4.1. Коммуникации между уровнями управления и подразделениями…..48
4.2 Коммуникации между предприятием и внешней средой……………..49
4.3 Документооборот предприятия и его характеристика………………...50
4.4 Совершенствование коммуникаций в организации……………………52
5. Финансовый менеджмент…………………………………………………….53
5.1. Структура и содержание деятельности экономических служб……...53
5.2. Система цен на предоставляемые услуги……………………………..54
5.3. Формирование финансового плана, баланса доходов и
расходов предприятия……………………………………………………….56
5.4 Формирование, распределение и использование прибыли,
а также резервы увеличения прибыли и рентабельности…………………61
5.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….62
6. Управление маркетингом……………………………………………………63
6.1. Задачи и система организации службы маркетинга………………….63
6.2Анализ маркетинговой среды фирмы…………………………………...64
6.3 Основные методы реализации услуг…………………………………...69
6.4 Ценовая политика и конкуренция………………………………………69
7. Компьютерное обеспечение работы…………………………………………73
Заключение…………………………………………………………………...75
Список литературы……………………………………………
Применение
Универсального моющего
Каждый клиент
сможет подобрать для себя
оптимальный набор услуг,
Автоматическая мойка
Мойка автомобилей
– дело трудоемкое и
Грязь опасна
и для самой дорогостоящей
части автомобиля – кузова, поскольку
она способствует появлению
Применяемая технология
мойки, используемые материалы
и оборудование гарантируют
Химчистка
салона – это залог чистоты
и долговечности внутреннего
пространства авто. Сегодня чистка
салона автомобиля становится
таким же важным элементом
ухода , как и профилактические
осмотры двигателя и машины
в целом. В нашей Автомойке
химчистка салона проводится
на высоком профессиональном
уровне. Людям, которые не
очень хорошо разбираются в
данном виде услуг, химчистка
салона может показаться простым
и незатейливым процессом. Но,
это не так. Химчистка салона
- трудоемкий процесс,
Химчистка
автомобиля включает в себя
комплекс работ по тщательной
обработке всех видов
Чистка автомобиля производится в несколько этапов:
• Сухая химчистка салона специальным пылесосом с различными насадками;
• Если необходимо - производится разборка обшивки салона автомобиля;
• Влажная химчистка салона автомобиля с использованием различных профессиональных чистящих и моющих средств;
• Просушка - после влажной химчистки салона автомобиля.
В случае
выявления сильно загрязненных
участков салона наши мастера
используют специальные
Все пластиковые
детали автомобильного салона
сразу приобретут заводской
После профессиональной
химчистки автомобиля в нашей
Автомойке, салон машины будет
чистым, как будто авто только
что с завода. Исчезнут неприятные
запахи в салоне, будет свежо
и чисто, блеск и новизна
всех деталей приятно порадует
вас. Тканевые поверхности
Полировка
Защитная полировка кузова автомобиля
Основное отличие
защитной полировки от
Для полировки
автомобиля мы используем
Автомобильная полироль
Придает
поверхности автомобиля
Высокоэффективная
автомобильная полироль
Независимо от типа
краски это средство делает
цвет краски более глубоким
и сочным и придает краске
такой сильный блеск, которого
вы никогда не видели. Оно легко
наносится и снимается,
Консервант лака Hartwachs BMP, служит идеальным консерватором на длительное время для всех лаковых поверхностей и пластмассы. За счёт специального соединения твёрдого и сильно отталкивающего воска Hartwachs BMP служит уходом и консервацией обработанной поверхности, придаёт ей в течении нескольких месяцев глубокий блеск и неповторимую гладкую поверхность.
Стойкость может продлиться более чем 30-35 моек.
Шиномонтаж
Выполняемые виды работ по шиномонтажу
Монтаж и демонтаж легковых, грузовых шин и спецтехники;
установка колес любого размера;
накачка колес азотом;
балансировка как грузовых так и легковых колес любого размера;
горячая вулканизация покрышек всех видов;
ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.
2.4 Управление запасами
Управление запасами - важная часть общей политики управления оборотными активами предприятия, основная цель которой — обеспечение бесперебойного процесса производства и реализации продукции при минимизации совокупных затрат по обслуживанию запасов.[2,c.10]
Важным вопросом является необходимая величина страховых запасов, которые предприятие создает на случай непредвиденных сбоев с поставкой или возможных сезонных всплесков потребительского спроса. Очевидно, что страховые резервы ухудшают финансовые результаты производственной деятельности (за счет замораживания средств в запасах), но обеспечивают предприятию устойчивость и ликвидность.
Дефицит запасов вызывает остановку производства, падение объемов реализации, в некоторых случаях — необходимость срочно приобретать необходимое сырье и материалы по завышенным ценам. Следствием является недополучение предприятием возможной прибыли. Поскольку запасы — это ликвидные активы, их снижение ухудшает показатель текущей ликвидности.
Избыток запасов приводит к увеличению затрат на их хранение, росту налога на имущество, неполучению возможных доходов из-за замораживания финансовых ресурсов в запасах, потерям в результате физической порчи и моральному старению запасов.[9]
Высокий уровень обслуживания клиентов на автомойке ООО «Форт-Тнп» основан на качественном и своевременном оказании услуг,что не возможно без определённого запаса химикатов(моющих средств) и инвентаря.
ООО «Форт-Тнп» использует умеренный подход в формировании запасов. Расчет необходимых величин страховых запасов должен проводиться на основании данных за ряд предыдущих лет, позволяющих выявить виды запасов, в которых могут возникнуть дополнительные потребности и их объемы.
В этом случае предприятие имеет средние показатели рентабельности и риска.
Учет запасов ведёт кладовщик в его обязанности входит:
На автомойке ведется планирование и закупка автохимиии и инвентаря каждый квартал года (таблица 3,4)
Таблица 3.
Закупка инвентаря.
№ п/п |
Наименование |
Цена за ед. (руб) |
Расход за 3 месяца(ед.) |
Расход за 3 месяца(руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Губки для мойки |
45 |
36 |
1620 |
2. |
Вёдра |
100 |
2 |
200 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Салфетки для сушки автомобилей |
160 |
36 |
5760 |
4. |
Щётки |
15 |
2 |
30 |
5. |
Салфетки для мойки стекол |
106 |
9 |
954 |
6. |
Полировочные круги |
160 |
500 |
80000 |
7. |
Итого |
88564 |
Закупка моющих средств средства
№ п/п |
Наименование |
Цена за пачку, (руб.) |
Объем 1-ой пачки, (литры) |
Расход за 3 месяца (пачек) |
Расход за 3 месяца (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Шампунь для мойки автомобилей |
960 |
25 |
11 |
10560 |
2. |
Воск |
2315 |
25 |
4 |
9260 |
3. |
Средство для мойки двигателя |
2200 |
25 |
14 |
30800 |
4. |
Активная пеня для бесконтактной мойки |
3385 |
25 |
7 |
23695 |
5. |
Полироль панелей |
80 |
0,75 |
200 |
16000 |
6. |
Средство для мойки стекол |
250 |
5 |
450 |
112500 |
7. |
Средство для чернения резины |
760 |
5 |
9 |
6840 |
8. |
Средство для химической чистки |
440 |
4 |
6 |
2640 |
9. |
Паста полировочная зернистая |
750 |
1 |
50 |
37500 |
10. |
Итого |
249795 |
Информация о работе Отчет по практике на автомойке «Форт-Тнп»