Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:10, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение управленческой культуры руководителя ресторана. И разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой культуры на предприятии общественного питания.
Для достижения поставленной цели решается ряд задач:
1.Изучить теоретический вопрос управленческой культуры современного руководителя
2. Проанализировать стиль управления ресторана «КЭФ»
Стоит уделять больше внимания развитию, обновлению и продвижению ресторана.
Заключение
В заключение работы, в соответствии с целью исследования которой являлось изучение управленческой культуры руководителя, следует сделать такие выводы.
В ресторане
«КЭФ» преобладает авторитарно-
- интересуется мнением работников, при принятии некоторых решений;
- старается поддерживать
хорошие взаимоотношения в
- в неординарных ситуациях старается разобраться, кто прав – кто виноват.
- руководитель не очень
хорошо умеет
- руководитель не достаточно чуткий и внимательный к персоналу;
- в конфликтных ситуациях с вышестоящим руководством встает на сторону коллектива, отстаивает его мнение;
- директору свойственно большинство решений принимать самостоятельно;
- руководитель предоставляет работникам возможности карьерного роста, это благоприятно сказывается на работе коллектива и на текучесть кадров, но к сожалению он мало уделяет внимание вопросу стимулирования труда отдельных групп работников таких как повара, менеджеры, работники бухгалтерии;
- директору свойственно большинство решений принимать самостоятельно.
На основании вышесказанного в ресторане "КЭФ" имеются проблемы в управленческой культуре руководителя. В связи с этим мною были предложены следующие пути совершенствования управленческой культуры:
- больше внимания обратить на работу сотрудников и временами мотивировать их на лучшее выполнение своих обязанностей;
- хотелось бы пожелать руководителю немного сдержанности и самообладания в его управлении, гораздо чаще советоваться с работниками ресторана «КЭФ», прислушиваться к их мнению, обсуждать вопросы, имеющие отношение к этим работникам и работе, которую они выполняют;
- мобилизировать людей на осуществление намеченных целей;
- воодушевлять людей и вселять энтузиазм в работников, передовая им свое ведение в будущее и, помогать адаптироваться к новому;
- учесть моральный аспект мотивации, т.е. чаще устраивать какие то корпоративные встречи, конкурсы внутри предприятия;
- более творчески подходить
к решению той или иной
- стоит чаще посещать
курсы и семинары с целью
совершенствования стиля
- уделять больше внимания развитию, обновлению и продвижению ресторана;
- обратить внимание на повышение квалификации сотрудников, путем обучения за счет предприятия.
1 Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: ДеКА, 2007.-С.21.
2 Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – С.71.
3 Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Инфра-М, 2005.-С. 61.
4 Липсиц И. В. Секреты умелого руководителя, - М.: Экономика, 2007.-С.23.
5 Рябых Д. Культурные аспекты управления// Корпоративный менеджмент.-2010.№ 2.-С.21-23.
6 Шипунов В.Г., Кишель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2006. –С. 91-93
7 Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и пререраб. - М.: Дело, 2006. – С.15.