Сущность и цели банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 19:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является раскрытие сущности, целей банковского маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
Изучить понятие и цели банковского маркетинга;
Рассмотреть определяющие функции банковского маркетинга;
Охарактеризовать систему маркетинга, применяемую российскими коммерческими банками.

Содержание

Введение………………………………………………………………..….……..3
1. Понятие и цели банковского маркетинга………………………………..….4
2. Функции банковского маркетинга…………………………………………..9
3. Содержание банковского маркетинга………………………………..……...13
Заключение……………………………………………………………..….…..…19
Список использованной литературы………………………………..………..20

Вложенные файлы: 1 файл

!!!!!Сущность и цели банковского маркетинга.doc

— 391.00 Кб (Скачать файл)

 Большое  значение для банковского маркетинга  имеют особенности банковского продукта (банковских услуг), к которым относятся: абстрактность, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость, договорный характер, связь с деньгами, протяженность обслуживания во времени, вторичность удовлетворяемых потребностей.

 В число  особенностей маркетинга в банковском  деде входят: необходимость визуализации банковского обслуживания, образовательная ориентация, содействие формированию климата доверия, постоянная мотивация персонала, особое внимание автоматизации обслуживания.

В процессе маркетинговой  деятельности банк проводит исследование рынка, разрабатывает конкурентную стратегию и осуществляет программу мероприятий по ее реализации.

На основе собранной  маркетинговой информации осуществляются анализ банковского рынка, наблюдение за рынком и прогнозирование изменений рынка.

Организация банковского маркетинга не сводится лишь к учреждению службы маркетинга в банке, а предполагает перестройку всей организационной структуры банка с ориентацией на потребителя — формирование маркетинг-ориентированной банковской структуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности" (ред. от 23.07.2010);
  2. Федеральный закон от 10.07.2002г.  № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» ( в ред. от 22.09.2009);
  3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Marketing: An Introduction. – 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – 325 с.;
  4. Банковское дело. Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Юнити, 2008. – 256 с.
  5. Банковское дело. Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – Питер.: 2008. – 302 с.
  6. Банковское дело. Под ред. Коробовой Г.Г. – М.: Экономистъ, 2008. –  278с.
  7. Банковский менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Е.Ф. Жукова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 303 с.
  8. Банковский менеджмент: учебник / кол. авторов; под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 560 с.
  9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2008. – 323 с.
  10. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.
  11. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современномбанке. – М.: Кнорус, 2008. – 265 с.
  12. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России// Маркетинговые коммуникации. – 2010 . – № 3.
  13. http://www.bankmarkt.ru
  14. http://www.alti.ru/finance/marketing-6.html
  15. http://wp7.ru/ponyatie-bankovskogo-marketinga.

 


Информация о работе Сущность и цели банковского маркетинга