Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 19:16, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие сущности, целей банковского маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
Изучить понятие и цели банковского маркетинга;
Рассмотреть определяющие функции банковского маркетинга;
Охарактеризовать систему маркетинга, применяемую российскими коммерческими банками.
Введение………………………………………………………………..….……..3
1. Понятие и цели банковского маркетинга………………………………..….4
2. Функции банковского маркетинга…………………………………………..9
3. Содержание банковского маркетинга………………………………..……...13
Заключение……………………………………………………………..….…..…19
Список использованной литературы………………………………..………..20
Большое
значение для банковского
В число
особенностей маркетинга в
В процессе маркетинговой деятельности банк проводит исследование рынка, разрабатывает конкурентную стратегию и осуществляет программу мероприятий по ее реализации.
На основе собранной маркетинговой информации осуществляются анализ банковского рынка, наблюдение за рынком и прогнозирование изменений рынка.
Организация банковского маркетинга не сводится лишь к учреждению службы маркетинга в банке, а предполагает перестройку всей организационной структуры банка с ориентацией на потребителя — формирование маркетинг-ориентированной банковской структуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ