Характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:22, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.

Содержание

1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в ООО ЦГТ ПенетронКрасноярск (Восстановлен).docx

— 140.16 Кб (Скачать файл)

Произведем расчет устойчивости ассортимента некоторых товарных групп, представленных в магазине:

Куст = (184:259+194:259+197:259):3 = 0,74.

Расчет коэффициента устойчивости реализуемых товарных групп в магазине показал, что ассортимент товаров является не достаточно устойчивым - 0,74.

Наиболее высокий коэффициент  устойчивости в магазине отмечен  у малярных валиков - 0,81. Меньшее значение установлено у емкостей для смешивания - 0,51.

В магазине оказываются следующие  виды торговых услуг: заказ строительных товаров (строительных и декоративных смесей и гидроизоляционных материалов) по каталогу производителей, наличие парковки, наличие камер хранения, а также консультация продавцов-консультантов по телефону.

Было осуществлено три проверки, в ходе которых представлены следующие  результаты (табл. 19).

Таблица 19 - Анализ дополнительного  обслуживания покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»

Дополнительные услуги

Проверки

№1

(09.2010г.)

№2

(10.2010г.)

№3

(12.2011г.)

Услуги, оказываемые в процессе продажи

1. Консультации специалистов

-

+

+

2. Продление часов торговли магазина  в предвыходные и предпраздничные  дни

+

+

+

Услуги, осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания

3. Упаковка товаров

+

+

+

4. Доставка крупногабаритных товаров  до транспортного средства покупателя  и их погрузка

+

-

+

Услуги, не связанные непосредственно  с продажей конкретных товаров

5. Организация автостоянки при  магазине

+

+

+

6. Организация камеры хранения  личных вещей

+

+

+

Итого

5

5

6


 

Показатель дополнительного  обслуживания покупателей определяется среднеарифметической величиной двух отношений: суммы частных от деления количества фактически представленных видов и услуг к количеству предусмотренных видов услуг в магазине и сумм объемов отдельных видов услуг фактически представленных в отчетном периоде - в сопоставлении с соответствующим периодом прошлого года (Кд):

Кд = У1+У2+Уп + У01 +У02+Уоп /2 

          УО * П1 У'0*П2                                            (4)

где Кд - коэффициент дополнительного  обслуживания покупателей; У1,2,п - количество фактически предоставленных услуг на момент проверки;

Уо -количество предусмотренных видов  услуг по утвержденному перечню;

п - количество проверок;

У01,02,0п - объем отдельных видов  услуг, предоставленных покупателям  в отчетном ,периоде прошлого года в принятых единицах измерения;

П2 - количество видов услуг, по которым определяется объем.

Анализ дополнительного  обслуживания покупателей в магазине позволил сделать следующие выводы. На первый период проверки, которая проходила 1 сентября 2011 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде консультации врача-педиатра в магазине).

На второй период проверки, которая проходила 1 октября 2011 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде доставки крупногабаритных товаров к автомашине покупателя и их погрузка). На третий период проверки, которая проходила 1 декабря 2011 года, в магазине были оказаны все виды торговых услуг.

Произведем расчет показателя дополнительного  обслуживания покупателей в магазине:

 

 

Кд = 5+5+6 + 5 +5+5 /2 = 0,86.

        6*3       6*3                                          

 

Таким образом, коэффициент  дополнительного обслуживания в  магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» составил 0,86, поэтому его необходимо увеличить путем расширения количества оказываемых дополнительных услуг.

Коэффициент затрат времени  покупателей на ожидание обслуживания и коэффициент завершенности покупки в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия».

Определим коэффициент  завершенности покупки в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  (табл. 20).

Таблица 20 - Определение показателя завершенности покупок в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» за январь 2012 года

 

Дни/часы

9-11

11

12

12-13

13-15

17-18

18-19

19-20

Итого

Понедельник

10/15

9/14

13/17

14/16

11/14

12/15

13/16

17/22

99/129

Вторник

7/10

13/17

14/16

11/14

12/15

11/15

12/16

20/25

100/128

Среда

13/17

14/16

11/14

12/15

21/24

20/25

20/23

21/27

132/161

Четверг

11/14

12/15

11/15

12/16

20/25

21/24

24/27

28/32

139/168

Пятница

13/17

14/16

11/14

12/15

20/25

20/23

25/29

30/32

145/171

Суббота

11/14

12/15

13/17

14/16

11/14

12/15

35/38

41/45

149/174

Воскресенье

13/17

14/16

11/14

12/15

20/25

20/23

21/27

33/37

144/174

Итого

/78/104

88/109

84/107

87/107

115/142

116/140

150/176

190/220

908/1105

Кз

0,75

0,81

0,79

0,81

0,81

0,83

0,85

0,86

0,82


 

 

Таблица 21 -Затраты времени  покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров методом самообслуживания,  сек.

Количество покупателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Среднее значение

Ожидание консультации, консультация

15

16

15

16

16

17

14

15

16

15

16

16

17

14

15

16

15

16

16

17

15,65

Принятие решения о выборе товара

36

40

46

34

32

30

38

45

48

50

52

40

46

34

32

30

38

45

48

50

40,70

Ожидание расчета, расчет

14

14

13

13

11

16

17

13

15

14

13

13

11

16

17

13

15

16

17

17

14,40

Ожидание упаковки товара

9

9

6

6

7

7

8

8

10

9

9

6

6

6

7

7

8

8

10

9

7,75

Всего

74

79

80

69

66

70

77

81

89

88

90

75

80

70

71

66

73

85

91

93

78,50


 

 

 

 

 

 

Таблица 22 - Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, сек.

 

Количество покупателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Среднее значение

Ожидание консультации, консультация

21

22

23

20

21

24

22

21

22

23

20

21

24

22

21

20

21

22

18

19

21,35

Принятие решения о выборе товара

51

56

52

53

50

53

54

55

56

52

53

50

53

54

55

52

53

50

53

54

52,95

Ожидание расчета, расчет

14

14

13

13

11

16

17

13

15

14

13

13

11

16

17

13

15

16

17

17

14,40

Ожидание упаковки товара

9

9

6

6

7

7

8

8

10

9

9

6

6

6

7

7

8

8

10

9

7,75

Всего

95

101

94

92

89

100

101

97

103

98

95

90

94

98

100

92

97

96

98

99

134,7


 

Кз = 908 : 1105 = 0,82.

Показатель завершенности покупок  для магазина равен 0,82. В результате анализа интенсивности покупательских потоков в магазине установлено, что наибольший поток покупателей  приходится на вечернее время и в  выходные дни.

Рассчитаем коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.

Ко= Зо : Зф                                                                                 (5)

 где Ко - коэффициент затрат  времени покупателей на ожидание  обслуживания;

Зо - оптимальные затраты времени  покупателей на ожидание обслуживания, сек;

Зф - средние затраты времени  покупателей на ожидание обслуживания, сек.

Ко = 150 : 185 = 0,81. 

Таким образом, коэффициент  затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в магазине составил 0,81, это означает, что оптимальное значение для товарной группы «сопутствующие товары» превосходит среднее значение на ожидание обслуживания в магазине.

Определим показатель качества обслуживания, по мнению покупателей.

Таблица 23 - Определение  качества обслуживания, по мнению покупателей  в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» 

Оценка

Количество покупателей

Уд. вес, %

Отлично

80

80,0

Хорошо

15

15,0

Удовлетворительно

5

5,0

Неудовлетворительно

-

-

Итого

100

100,0


 

Км = Мп : Мв                                        (6)

где: Км - коэффициент культуры обслуживания, по мнению покупателей;

Мп - количество покупателей, давших отличную и хорошую оценку;

Мв - общее количество покупателей, оценивших состояние культуры обслуживания в магазине.

Км = 95 : 100 = 0,95.

В результате исследования мнения покупателей о качестве обслуживания в магазине было выявлено, что 80 человек дали отличную оценку, 15 человек - хорошую оценку и 5 человек - удовлетворительную оценку за счет отсутствия нужного цвета декоративной смеси.

Информация о работе Характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»