Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:22, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52
Определим показатель качество труда коллектива в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия».
Показатель качества труда коллектива (Кт) определяется отношением
фактического оборота
Рассчитаем планируемый
Сначала определим среднегодовой темп изменения оборота розничной
торговли.
Т = √18345,5 : 16286,2 = 112,6.
где 18345,5 тыс. сом - товарооборот магазина ОсОО «АрмаГруппАзия» в сопоставимых ценах за 2010 год;
16286,2 тыс. сом - товарооборот магазина ОсОО «АрмаГруппАзия» в 2011 году.
Определим коэффициент роста.
Кр = Т : 100;
Кр = 112,6 : 100 = 1,126.
Далее рассчитаем объем оборота оптовой торговли на планируемый год.
ОРТпл.г.= 20730,4 * 1,126 * 1,13 = 26376,9 тыс. сом.
По расчетам было установлено, что общий оборот розничной торговли для магазина магазина ОсОО «АрмаГрупАзия» в 2010 году составит 26376,9 тыс. сом.
Кт = 20730,4:26376,9 = 0,79.
Таким образом, показатель качества труда коллектива в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» составил 0,79.
Показатель внедрения прогрессивных форм продажи в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»
Кв = 15257,3 : 20730,4 = 0,74.
Показатель внедрения
« ОсОО «АрмаГруппАзия»:
Ко6
= (0,74*0,21)+(0,74*0,14)+(0,86*
По рассчитанному значению, магазин ОсОО «АрмаГруппАзия» можно отнести к категории магазинов со средним уровнем качества обслуживания.
Выводы и предложения
Объектом исследования данного отчета послужил магазин ОсОО «АрмаГруппАзия», реализующий на потребительском рынке г.Бишкек широкий ассортимент строительных материалов.
Организационная структура ОсОО «АрмаГруппАзия» является линейно-функциональной, и образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы.
Каждый сотрудник предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» выполняет строго свои функции в полном соответствии с должностными инструкциями. Это обеспечивает высокую культуру обслуживания, выполнение установленных заданий.
Экономический анализ деятельности ОсОО «АрмаГрупАзия» показал, что предприятие является рентабельным.
Оценка
конкурентоспособности
Итоговая
оценка конкурентоспособности
ОсОО «АрмаГруппАзия» относительно ассортимента продукции обладает высокой конкурентоспособностью по сравнению с основными конкурентами, уступая лишь ОсОО «Азия Люкс».
Анализ конкурентной позиции организации показал, что ОсОО «АрмаГруппАзия», реализуя товары, находится в достаточно предпочтительной конкурентной позиции (оценка 89,5 балла), уступая лишь предприятиям «Азия Люкс» и «Дедал» в рекламе и стимулировании сбыта.
Согласно оценке альтернатив при повышении конкурентоспособности, ОсОО «АрмаГруппАзия» наиболее вероятной стратегией является – стратегия стимулирования сбыта.
Результаты исследования отчетной документации, проведение анкетирования среди покупателей показали достаточно неплохие показатели качества и культуры обслуживания населения, качества труда коллектива и внедрение прогрессивных форм продажи. Вместе с тем руководство предприятие должно принять меры по расширению дополнительного обслуживания и введению его новых форм.
В качестве
рекомендаций следует предложить обратить
внимание на повышение экономических
показателей деятельности предприятия
– например повышение времени
обращения оборотных средств
и повышение показателей
Информация о работе Характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»