Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 14:30, контрольная работа
Распределительная функция финансов.
Субъекты распределения.
Объект распределения.
Система организации и взаимодействия субъектов управления финансами.
Значение финансовой политики в регулировании экономических процессов.
Функции бюджета.
Виды безвозмездных поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ.
1. Распределительная функция финансов. Субъекты распределения. Объект распределения…………………………………………………………3
2. Система организации и взаимодействия субъектов управления финансами……………………………………………………………………….4
3. Значение финансовой политики в регулировании экономических процессов………………………………………………………………………..8
4. Функции бюджета………………………………………………….11
5. Виды безвозмездных поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ……………………………………………………………………..15
6. Задача. Расчёт суммы дефицита бюджета области и суммы субвенции……………………………………………………………………….17
7. Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля……………………………………...17
8. Технология прохождения проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов в Государственной думе…………………………….19
9. Задача………………………………………………………………24
10. Содержание термина «налогообложение»………………………26
11. Государственный займ. Его отличие от государственного кредита………………………………………………………………………….28
12. Назначение рынка кредитов………………………………………30
13. Значение страхования в рыночной экономике………………….32
14. Цель создания коммерческой организации (предприятия). Цель создания некоммерческой организации (предприятия)……………………...33
15. Активы предприятия. Структура активов предприятия…………38
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
Дано:
Налоговые доходы – 5,5 млрд. руб.
Неналоговые доходы – 2,5 млрд. руб.
Расходы бюджета – 8,5 млрд. руб.
Сумма субвенции составляет 30 % от дефицита бюджета.
Решение:
Дефицит - превышение расходов бюджета над доходами.
Доходы= налоговые доходы + неналоговые доходы = 5,5+2,5 = 8 млрд. руб.
Дефицит = расходы – доходы = 8,5–8 = 0,5 млрд. руб.
Субвенция = дефицит * 30%= 0,5*0,3= 1,5 млрд. руб.
Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.
Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местной администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Счетная палата Российской Федерации, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Контрольный орган, созданный законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации и (или) иной орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.
Полномочия органа государственного (муниципального) финансового контроля, созданного законодательным (представительным) органом, определяются законом (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования).
Полномочия органов
Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов:
В состав бюджетов государственных
внебюджетных фондов входят бюджеты
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации и бюджеты
территориальных
Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Финансы"