Контрольная работа по финансам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:51, контрольная работа

Краткое описание

Всего доходов по бюджету – 2 986 811 тыс. руб.
В том числе:
налоговые доходы – 1 156 605 тыс. руб.;
неналоговые доходы – 326 400 тыс. руб.;
финансовая помощь из вышестоящего бюджета – 1 503 806 тыс. руб.

Вложенные файлы: 1 файл

rgz_finansy_5variant.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. ДС/Д = 420074/840074*100 = 50 % (нормал.)
  2. ДР/Д = 440010/840074= 52,38 % (нормал.)
  3. З/Р = 140010/960196= 14,58 % (абс. устойчив.)

 

Вывод: по 1 и 2 пункту состояние  бюджета нормальное, а по 3 пункту бюджет абсолютно устойчивый.

 

Задание 4. Исходя из представленных в таблицах данных определить:

  1. кредитоспособность муниципального бюджета;
  2. качество уровня управления муниципальным бюджетом.

 

Данные, необходимые для  проведения оценки кредитоспособности и качества управления бюджетом __А__ (муниципальное образование)

 

Часть 1. Основные параметры для определения долговой нагрузки и кредитоспособности

 

Объем долговых обязательств, тыс. руб.

 

Категория (вид) долговых обязательств

На 1 января 2005 г.

Последний отчетный период   I квартала 2005 г.

Всего

В том числе просрочен ный

Всего

В том числе просроченный

1

2

3

4

5

Внутренний долг муниципального образования

91 200

-

140 700

-

В том числе долговые обязательства, возникшие из договоров займа, заключенных от имени муниципальных  образований в соответствии с решениями Правительства РФ о привлечении кредитных ресурсов международных финансовых организаций

-

-

-

-

Прочие долговые обязательства

-

-

-

-

Всего долговых обязательств

91 200

-

140 700

-

Общий объем долговых обязательств (основная сумма долга, процентные платежи, штрафы и пени)

 

91 200

 

 

140 700

 

 

Прогнозируемый  объем долговых обязательств, млн  руб.

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Объем долговых обязательств

82 000

82 000

82 000

82 000

82 000


 

Часть 2. Основные параметры для определения качества управления бюджетом

 

Исполнение бюджета __А__ (муниципальное образование), тыс. руб.

 

На 1 января 2005 г.

Последний отчетный период  I квартала 2005 г.

Доходы –  всего 

1 324 988

199 649

В том числе  объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из  вышестоящих бюджетов

 

1 077 096

 

170 284

В том числе  налоговые

829 659

148 784

Прирост недоимки по местным налогам и сборам

- 26 284

- 19 933

Расходы –  всего 

1 389 053

285 554

В том числе  бюджетные кредиты юридическим лицам

-

-

Дефицит бюджета

- 64 065

- 85 905

Текущие расходы

555 621

114 221


 

Основные параметры утвержденного  бюджета (бюджетной росписи)

__А__ (муниципальное образование), тыс. руб.

 

На 1 января     2005 г.

Последний отчетный период   I квартала 2005 г.

1

2

3

Доходы –  всего 

1 282 382

214 378

В том числе  налоговые

839 576

140 248

Расходы –  всего 

1 366 052

303 350

Дефицит

83 670

88 972

Доходы, в  том числе объем доходов бюджета  без учета помощи из вышестоящих  бюджетов

 

 

1 034 490

 

162 636


 

Дополнительные данные

 

Показатель

На 1 января      2005 г.

Последний отчетный период    I квартала 2005 г.

Кредиторская  задолженность бюджета по оплате труда и начислениями на оплату труда,                                                                     тыс. руб.

 

 

-

 

 

-

Объем кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда реструктуризированной  в соответствии с постановлением   Правительства    РФ   от     1 октября 2002 г. № 699 ,    тыс. руб.

 

 

 

-

 

 

 

-

Кредиторская  задолженность бюджета по оплате за коммунальные услуги бюджетными учреждениями,  тыс. руб.

 

84 327

 

 

76 376

Задолженность с 1996 г., в мес.                                                                                                                               

87

87

Установленный уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населением,  % от себестоимости

 

 

78,9

 

 

83,3

Установленная максимально допустимая доля собственных  расходов граждан на оплату жилья  и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи,  %

 

 

 

22

 

 

 

22


 

 

 

Решение:

Часть 1. Показатели кредитоспособности и соблюдения требований Бюджетного кодекса.

 

 

Показатели

Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей

Нормативные значения критериев оценки

Фактические значения критериев оценки

1

2

3

4

1.Отношение  объема долга муниципального  образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

£ 1

91200/1077096= 0,08

2. Отношение расходов на обслуживание долга муниципального образования к расходам муниципального образования

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

£ 0,15

(0,15*1389053)/1389053

=0,15

3. Отношение  дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

£ 0,10

64065/1077096 = 0,06

4. Отношение  текущих расходов бюджета муниципального  образования к доходам муниципального образования

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

 

£ 1

555621/1324988= 0,42

5. Сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования

Последняя отчетная дата

 

 

0

0

6. Доля налоговых  и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в доходах бюджета муниципального образования

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

 

> 0,60

829659/1324988= 0,63


 

 

 

 

 

Окончание табл.

1

2

3

4

7. Доля бюджетных кредитов юридическим лицам в расходах бюджета муниципального образования (только для муниципальных образований – получателей финансовой помощи из вышестоящих бюджетов на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности)

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

£ 0,03

0

8. Отношение  величины муниципальных гарантий  муниципального образования к  расходам бюджета муниципального  образования (только для муниципальных  образований – получателей финансовой  помощи из вышестоящих бюджетов  на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности)

На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

£ 0,05

0


 

 

Из данной таблицы  видно, что по всем показателям муниципальный бюджет соответствует нормативным требованиям, т.е. является кредитоспособным.

 

Часть 2. Показатели качества управления бюджетом

 

 

Показатели

Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей

Нормативные значения критериев оценки

Фактические значения критериев оценки

1.Исполнение  бюджета муниципального образования по налоговым доходам в процентах от первоначально утвержденного значения налоговых доходов

Последний отчетный период

> 90 %

148784/140248= 106,09 %

2.Кредиторская  задолженность по оплате труда  и начислениям по оплате труда, мес.

Последняя отчетная дата

< 1

0

3.Кредиторская  задолженность по оплате коммунальных  услуг, мес.

Последняя отчетная дата

 

87

4.Доля оплаты  коммунальных услуг населением, % от себестоимости

Последняя отчетная дата

 

>  70 %

83,3

5.Максимально  допустимая доля собственных  расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи,  %

Последняя отчетная дата

 

> 20 %

 

22


 

По данным таблицы  можно сделать вывод, что уровень  управления муниципальным бюджетом находится на высоком уровне, т. к. все показатели соответствуют нормативам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по финансам