Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 21:05, отчет по практике
Целью практики является формирование у будущих специалистов-менеджеров практических навыков в области теории и практики управления организациями, получении четкого представления о различных моделях менеджмента в современных условиях и возможностях их использования в организации - базе исследование, а также умение решать практические вопросы, связанные с управлением различными сторонами деятельности организаций в постоянно меняющейся конкурентной среде.
Задачами менеджерской практики являются:
- изучение объективных предпосылок возникновения потребности в управлении;
- формирование современных представлений о сущности, содержании, функциях и методах управления;
- анализ механизма менеджмента на исследуемом предприятии;
Приоритетными направлениями этой политики яв
- противодействие тенденции
- обеспечение регулирования
- предотвращение массовой
- сдерживание процесса
- минимизация отрицательных
- помощь населению регионов, попавших
в кризисную ситуацию в
Региональные
проблемы демографической политики. Демо
Изменилось генеральное
Исходя из сложившейся ситуации,
основными задачами регионально
- принятие комплекса мер
- регулирование миграционных
- регулирование потоков
Государственная политика по регулированию демографических процессов носит долговременный и комплексный характер. Она направлена на создание благоприятных экономических условий для жизнедеятельности населения, радикальное повышение качества медицинской помощи и улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, максимально возможное снижение смертности, особенно младенческой и лиц трудоспособного возраста.
Региональная политика в области уровня жизни населения. Основная задача государственной региональной политики в этой сфере заключается в предотвращении обнищания населения в районах, не имеющих возможности собственными силами остановить процесс ухудшения благосостояния своего населения.
В условиях быстро нарастающей значимости в жизни граждан России товарно-денежных отношений наибольшее значение имеют различия между регионами в величине и покупательной способности получаемых доходов. Различия между регионами по размеру среднедушевого дохода достигли 14 раз, а по стоимости жизни - 4 раз. В ряде субъектов Российской Федерации среднедушевые доходы не обеспечивают даже прожиточный минимум (в республиках Калмыкия, Дагестан, Тува, в Читинской области). Кроме того, во многих областях и республиках европейской части страны прожиточный минимум составляет от 80 до 100% заработной платы, что свидетельствует о крайне низком уровне жизни населения (Псковская, Ивановская, Кировская, Пензенская, Саратовская, Курганская, Калининградская и Оренбургская области; республики Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия). Часть этих регионов имеет слабую экономическую базу, которая не в состоянии обеспечить нормальный уровень доходов населения.
Для другой группы регионов, обладающих
достаточно развитым экономическим
потенциалом, основной причиной обнищания
населения выступает спад производства,
остановка и убыточность
Главной целью государственной политики
Региональная политика, рассчит
Для государственной поддержки
населения регионов, попавших в чрезвычайные
кризисные ситуации, разрабатываются региональные ц
Наряду с общей тенденцией снижения уровня жизни в последнее время обострился процесс расслоения общества по уровню доходов. Разрыв в средних доходах на члена семьи между наиболее богатыми и наиболее бедными слоями населения достигает 13-14 раз.
В наиболее «спокойных» регионах разрыв
между учтенными доходами «богатых»
и «бедных» слоев населения составляет
порядка 5-6 раз, в то время как
в отдельных субъектах
- совершенствовать налоговую
- усилить государственное
- расширить права субъектов
Российской Федерации в
В долгосрочном плане основным является
поэтапное повышение уровня минимальных
государственных гарантий - минимальной
заработной платы, минимальных пенсий
и пособий, их регулярная индексация в
соответствии с ростом потребительских
цен, постепенное, по мере экономической
и финансовой стабилизации, приближение
государственных гарантий к величине
прожиточного минимума соответствующих социально-
Исключительно важную роль в осуществлении
намечаемых мер должны играть органы
власти субъектов Российской Федерации.
Региональная политика в сфере занятости. Важнейшим
условием повышения уровня жизни граждан
России является сохранение относительной
стабильности занятости населения.
Основными задачами региональной политики в области занятости на ближайший период являются:
- предотвращение массовых
- перевод высвобождаемых
- обеспечение защиты трудовых
прав работников
На долгосрочный период главное направление политики занятости - создание новых рабочих мест в прогрессивных отраслях и в потребительской сфере, а также в учреждениях рыночной инфраструктуры.
В слаборазвитых районах, где ситуация
осложняется большим
Поддержание стабильной занятости
в старопромышленных
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Банк является ключевым звеном национальной
кредитно-финансовой системы обслуживания
товаропроизводителей в сфере агропромышленного
комплекса. На сегодняшний день деятельность
ОАО «Россельхозбанк» очень бурно
развивается. Об этом говорят положительный
рост показателей бухгалтерской
отчетности, государственные программы
АПК, стабильная работа всех отделов
банка. ОАО «Российский
В соответствии с Концепцией развития ОАО «Россельхозбанк» до 2015 года, основными стратегическими задачами Банка являются:
- кредитно-финансовая поддержка
сельскохозяйственных
- развитие инфраструктуры
- осуществление функций
- кредитно-финансовое
- кредитно-финансовое
В общем, ОАО «Россельхозбанк» государственное стабильное кредитно-финансовое учреждение, работающее на развитие АПК Российской Федерации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Устав ОАО "Россельхозбанк"
2. Алпатов Г.Е. Деньги. кредит. Банки - М.:
3. Абрамова М.А., Александрова А. Финансы, денежное обращение и кредит. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010
4. Белацкий Е.Р. Проблемы управления кредитными рисками.М- ИНФРА – М 2009
5. Беляков А.В., Ломакина Е.В. Кредитный риск: оценка, анализ, управление // Финансы и кредит. 2010
6. Белоглазова Г. Н. Деньги. Кредит. Банки–
М.: Высшее образование,2009
7. Валунцева Н. И. Банковское дело М- ИНФРА
– М 2009
8. Владимирова М.П., Козлов А.И.: Деньги. Кредит. Банки. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010
9. Кабушкин С.Н. Классификация и факторы банковского кредитного риска. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010
10. Крылова Л.В. Деньги, кредит, банки.- М.: Омега-Л, 2009
11. Крылова Л.В. Деньги, кредит,
банки. - М.: АТИСО,2008
12. КравцоваГ.И. Деньги, кредит,
банки. - М.: Высшее образование,2009
13. Леонтьев В.Е., Радковская Н.П.
Финансы, деньги, кредит . – М.: ЮНИТИ – ДАНА,
2010
14. Лаврушин О.И, Афанасьева О.Н,
Корниенко С.Л. Банковское дело. Современная
система кредитования. - М.:
Юрайт, 2008
15. Мамонова И. Д. Банковское дело.- М.: Омега-Л, 2010
16. Трошин А.Н. Финансы и кредит - М- ИНФРА – М 2009
17. Тарасов В. И. Банки. - МИСАНТА, 2011
18. Шевчук Д.А. Деньги. Кредит. Банки. - М.: Академия, 2010.
19. Янкина И.А. Деньги, кредит, банки. -
Спб.: КноРус, 2010
20. http://www.rshb.ru
21. www.cbr.ru
22. http.//bankir.ru
Информация о работе Отчет по практике в Карачаево-Черкесский филиал ОАО