Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 08:22, отчет по практике
Планирование банковской деятельности является ключевой функцией управления коммерческим банком и представляет собой процесс принятия решений, ориентированный в будущее. На высшем уровне системы банковского планирования находится стратегическое планирование, которое включает выдвижение идей, постановку ключевых целей, задач и определение основных подходов к их решению. Второй уровень составляет тактическое планирование, которое затрагивает определение мероприятий и задач по претворению стратегии в жизнь. На третьем уровне - финансовое планирование, представляющее в конкретных стоимостных показателях стратегию, задачи и мероприятия, выработанные на предшествующих этапах планирования.
Текущая деятельность Банка проводится в соответствии с разрабатываемыми бизнес-планами, принятыми как по учреждениям Банка, так и по всем осуществляемым операциям в рамках стратегии развития.
Управление
риском ликвидности в Банке
На протяжении последних 5-ти лет Банк не испытывал и не испытывает проблем с ликвидностью и платежеспособностью.
Планирование банковской деятельности является ключевой функцией управления коммерческим банком и представляет собой процесс принятия решений, ориентированный в будущее.
На высшем уровне
системы банковского
Основными объектами финансового планирования в Банке являются активы и пассивы, портфель банковских услуг и связанные с ними доходы и расходы. В финансовом плане, состоящем из двух частей: плана портфеля активов, пассивов и услуг, с одной стороны, и плана доходов и расходов (бюджета) - с другой, находят отражение и производственные, и портфельные функции коммерческого банка. Несмотря на свою двойственную структуру, финансовый план представляет собой документ, в котором бюджет Банка и план его портфеля активов, пассивов и услуг являются логически связанными элементами единой системы.
В ОАО КБ «СТРОЙКРЕДИТ» используют следующие методы планирования:
- балансовый,
- опытно-статистический,
- нормативный,
- экономико-математический/
Бухгалтерский учет в ОАО КБ «СТРОЙКРЕДИТ» организован согласно Положению Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 26 марта 2007 г. N 302-П.
Основными задачами бухгалтерского учета в ОАО КБ «СТРОЙКРЕДИТ» являются:
- формирование детальной, достоверной и содержательной информации о деятельности кредитной организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- ведение подробного,
полного и достоверного
- выявление
внутрихозяйственных резервов
- использование
бухгалтерского учета для
Бухгалтерский учет осуществляется силами самостоятельной службы – бухгалтерии, возглавляемой главным бухгалтером.
Для отражения операций, осуществляемых различными структурными подразделениями Банка, используется План счетов бухгалтерского учета Банка, который представляет собой совокупность балансовых счетов 2-го порядка, составленный на основании Правил №302-П.
Синтетический учет – учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, требований, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета.
Баланс для публикации составляется на основе баланса по счетам второго порядка по форме, утвержденной Банком России.
Отчет о прибылях и убытках является регистром синтетического учета, предназначенным для систематизированного накопления данных о доходах, расходах и финансовом результате (прибыль или убыток) Банка и составляется по форме, утвержденной Правилами №302-П.
Бухгалтерские документы подлежат обязательному хранению в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Ответственность за правильную организацию и соблюдение установленного порядка хранения бухгалтерских документов возлагается на Президента Банка (директора филиала) и главного бухгалтера Банка (главного бухгалтера филиала).
Порядок и сроки хранения документов по депозитарным операциям, а также материалов аналитического и синтетического учета осуществляются в соответствии с Правилами ведения учета депозитарных операций кредитных организаций в Российской Федерации № 44 (утверждены приказом Банка России № 02-259 от 25.07.96 г.), Указанием Банка России № 292 от 15 июля 1998 года «О временном порядке ведения депозитарных операций с неэмиссионными ценными бумагами» и Операционным регламентом Депозитария Банка.
Приложение 1
Организационная структура и менеджмент Банка
Информация о работе Отчет по практике в ОАО КБ «Стройкредит»