Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:23, отчет по практике
С каждым годом все больше клиентов банков отдают предпочтение различным системам удаленного банковского обслуживания. Так же заходя на различные сайты интрнет-магазинов, потенциальные клиенты сайта очень заинтересованы в ценах, так как не у каждого есть сумма необходимая для покупки товара. Но видя предложение о покупке товара в кредит, многие клиенты отдают предпочтение именно этим сайтам. Банки заинтересованы в том чтоб клиент взял товар в кредит именно в его банке. . Поэтому частными лицами была придумана и создана такая организация как ООО «Всё в кредит».
Введение………………………………………………………………………3
1.1 Общие сведенья о предприятии…………………………………………4
1.2 Финансовые отношения предприятия………………………………….4
1.3 Статистические показатели……………………………………………..5
2. Внутрихозяйственный финансовый анализ ……………………………..7
2.1. Анализ доходов …………………………………………………………7
2.2. Анализ расходов ……………………………………………………….12
2.3. Анализ прибыли ……………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………………..19
Расходы на содержание аппарата
управления в большинстве кредитных
организаций занимают высокий удельный
вес. При проведении анализа эти
расходы подразделяются на включаемые
в себестоимость и производимые
за счет прибыли. При этом также оценивается
эффективность системы
Расходы учреждения, связанные
с уплатой штрафов, пени и неустоек,
в основном имеют место при
нарушении условий исполнения кредитных
и депозитных договоров, совершении
расчетов с бюджетом, внебюджетными
фондами, порядка образования
Далее в процессе анализа выясняется состояние дел с образованием резерва по ссудной задолженности либо его доначисление или уменьшение суммы фактически созданного резерва. Такие доначисления могут возникнуть в связи с изменением качества кредитного портфеля и его величины, купли-продажи ссуд, задолженность по которым превращена в пакеты ценных бумаг, использования резерва на списание безнадежных ссуд.
Следующим этапом проведения
анализа должно быть определение
себестоимости отдельных
Внутренняя стоимость всех банковских операций (совокупного банковского продукта) рассчитывается по формуле:
,
где
R– совокупные расходы кредитного учреждения;
Dd – дополнительные доходы, не связанные с основной деятельностью учреждения, идущие на частичное погашение его доходов;
– общая сумма актива
– сумма статей актива, не приносящая доходов.
По основе расчета этого
коэффициента можно судить об эффективности
использования ресурсов кредитной
организацией. Поэтому при проведении
анализа необходимо оценивать влияние
на себестоимость банковского
Все расходы кредитного учреждения, связанные с осуществлением активных операций, делятся на прямые и косвенные. Прямые расходы могут быть отнесены конкретно к определенной банковской операции или к группе операций, а косвенные расходы являются по существу накладными и носят общебанковский характер.
Прямые расходы активных операций включают стоимость привлеченных ресурсов для проведения данной операции и расходов, непосредственно относящихся к проведению операции.
При проведении анализа по
каждой отдельной банковской операции
(или их однородной группе) следует
рассчитывать коэффициент их внутренней
стоимости. Для этого необходимо
сложить прямые банковские расходы,
связанные с выполнением
Расчет внутренней стоимости отдельных банковских операций усложняется тем, что поступающие средства учитываются «котловым» методом, т.е. не привязываются к определенным активным операциям. Поэтому при проведении анализа можно только условно определить долю активов, приходящихся на данную операцию.
Можно использовать и другой способ определения внутренней стоимости банковских операций, который исходит из того, что безубыточная деятельность банка достигается в случае, если договорная цена кредита складывается на уровне не ниже средней реальной стоимости ресурсов и достаточности маржи (Мd). Маржа представляет собой минимальный разрыв в ставках по активным и пассивным операциям, позволяющий банку покрывать общие расходы на функционирование, не приносящие дохода.
,
где
– операционные расходы
– проценты уплаченные,
– расходы на содержание аппарата управления,
– прочие доходы,
– средний остаток активов, приносящих доход.
При проведении расчета к прочим доходам относятся доходы от операций некредитного характера; проценты, полученные за прошлые периоды, штрафы, пени, неустойки.
Таким образом, можно оценить эффективность производимых расходов, осуществлять поиск резервов повышения прибыли кредитной организации.
2.3. Анализ прибыли
Одной из основных целей функционирования кредитного учреждения является получение прибыли. От ее величины зависит увеличение собственного капитала, создание и пополнение резервных фондов, финансирование капитальных вложений, размер выплаты дивидендов и покрытие других затрат.
Анализ прибыли следует
начать с определения чистого
дохода от основных операций, который
является разностью между доходом
с вложением средств и
Исходя из выше рассмотренной формулы, чистый доход может выглядеть следующим образом:
,
где sпол, sупл – процентная ставка по вложенным средствам и привлеченным средствам соответственно;
Ксоб – собственные средства;
Кприв – привлеченные средства;
Исходя из того, что сумма привлеченных средств вместе с собственными средствами составляют сумму работающих активов, этот показатель можно отражать в виде
,
где Араб – сумма работающих активов.
Далее определяется чистый доход от деятельности кредитной организации, который рассчитывается путем прибавления операционных (непроцентных) доходов и вычитанием из этого показателя суммы непроцентных расходов.
После определения этого показателя необходимо сравнить его значения со значениями за предыдущие периоды, а также определить его относительные значения по отношению к некоторой базе.
Для определения чистой прибыли из чистого дохода вычитаются резервы на покрытие возможных убытков, и из полученного результата - уплачиваемый налог на прибыль.
Анализ прибыли проводится
с учетом влияния на нее тех
факторов, за счет которых она была
получена. Эти показатели сопоставляются
с плановыми, а также соответствующими
значениями за ряд периодов, чтобы
установить наметившиеся тенденции
в изменении показателей
Осуществляя анализ прибыли в динамике, можно определить среднее значение прибыли за изучаемый период и величину влияния факторов, определяющих размер отклонения от этого среднего значения. Именно через эти отклонения можно предвидеть формирование результата в дальнейшей деятельности кредитной организации.
При этом необходимо отметить, что для проведения трендового анализа должны соблюдаться требования сопоставимости анализируемых данных, что трудно обеспечить в условиях инфляции. Поэтому в большинстве случаев анализ прибыли ограничивается в основном сравнением ее фактических значений с данными прошлого периода. Также сдерживает развитие трендового анализа частая смена показателей учета и отчетности.
Следующим этапом при проведении анализа может быть определение прибыльности отдельных банковских продуктов и операций.
При проведении анализа отдельных видов операций (кредитных, валютных, с ценными бумагами и т.д.) необходимо определить доходность каждого их вида.
Необходимо отметить, что разграничение операций в кредитных организациях довольно условное, поскольку часто одни и те же операции могут быть отнесены одновременно к различным их видам. Например, валютные операции могут являться одновременно кредитными и операциями с ценными бумагами, а операции с ценными бумагами могут быть инвестиционными, депозитными и др.
Заключения
Общество с
ограниченной ответственностью «ВСЁ В
КРЕДИТ» преобразовано в
Общество имеет
самостоятельный баланс, печать, штампы,
бланки со своим наименованием, фирменный
знак, расчетные и иные счета в
банках Москвы. Общество действует
на основании полного
Директор Общества
самостоятельно организует производственно
– хозяйственную деятельность Общества
в соответствии с Уставом и
постановлениями участника
ООО «ВСЁ В КРЕДИТ»,
цель которого состоит в удовлетворении
общественных потребностей населения,
осуществлении хозяйственной
Предмет деятельности предприятия:
За время прохождения
практики, заметно увеличилось
На данный момент таких организаций не такое большое количество. Создатели этой идей, четко поняли чего хочет человек. Из-за того что компания не взимает комиссий ни с клиента, ни с магазина, потребители охотно берут кредиты именно в этих магазинах, в то время как конкуренты взимают комиссии с обоих. За год она открыла доп. офиса в 3 городах. Даже если смотреть на статистические показатели, можно увидеть что Все больше клиентов заинтересованы в покупке товара в кредит. Но в несезонный период идут спады продаж, как у банков, так и у этой организации. При правильном управлении и привлечении новых вложений, организацию ждет стремительный рост среди конкурентов на Российском рынке.
Список литературы