Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:23, отчет по практике
С каждым годом все больше клиентов банков отдают предпочтение различным системам удаленного банковского обслуживания. Так же заходя на различные сайты интрнет-магазинов, потенциальные клиенты сайта очень заинтересованы в ценах, так как не у каждого есть сумма необходимая для покупки товара. Но видя предложение о покупке товара в кредит, многие клиенты отдают предпочтение именно этим сайтам. Банки заинтересованы в том чтоб клиент взял товар в кредит именно в его банке. . Поэтому частными лицами была придумана и создана такая организация как ООО «Всё в кредит».
Введение………………………………………………………………………3
1.1 Общие сведенья о предприятии…………………………………………4
1.2 Финансовые отношения предприятия………………………………….4
1.3 Статистические показатели……………………………………………..5
2. Внутрихозяйственный финансовый анализ ……………………………..7
2.1. Анализ доходов …………………………………………………………7
2.2. Анализ расходов ……………………………………………………….12
2.3. Анализ прибыли ……………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………………..19