Саморегулируемые организации профессиональных участников РЦБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Можно выделить преимущества, которые дает вступление в саморегулируемые организации: минимизация рисков, связанных с ответственностью за неверно выполненные работы. Часть материальной ответственности перед заказчиками возьмет на себя саморегулируемая организация; участие в разработке отраслевых стандартов, нормативов и законодательных актов. Более того, член организации получит возможность отстаивать интересы своей компании при разработке нормативных документов на региональном уровне; различные виды поддержки: юридическая - для решения рабочих задач в любом регионе РФ, экспертная по оборудованию, монтажу и т.п. - при реализации своих проектов; возможность профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2 стр.
1. Саморегулирование
1.1. Саморегулируемые организации……………………………….………4 стр.
1.2. Предмет саморегулирования, стандарты и правила саморегулируемых организаций……………………………..…………..…8 стр.
1.3. Cущность и виды саморегулирования………………………………..11 стр.
2. Структура саморегулируемых организаций
2.1. Организационная структура СРО…………………………………….14 стр.
2.2. Источники формирования имущества саморегулируемых организаций………………………………………………………………....16 стр.
2.3. Порядок вступления в СРО……………………………………….…..18 стр.
2.4.Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов………………………………………………………….….….21 стр.
3. Государственный реестр
3.1.Государственный реестр и его особенности……………………….....23 стр.
3.2.Исключение сведений о некоммерческой организации
из государственного реестра саморегулируемых организаций………....30 стр.
4.Саморегулирование в строительстве
4.1. СРО в строительстве…………………………………………….……..32 стр.
4.2.Требования, предъявляемые СРО к строительным организациям и индивидуальным предпринимателям…………………………….……….37 стр.
Заключение………………………………………………………………….40 стр.
Список используемой литературы………………………………………...41 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaja_rabota.docx

— 60.29 Кб (Скачать файл)

2.Предметом плановой проверки является соблюдение членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации. Продолжительность плановой проверки устанавливается постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации.

3. Плановая проверка проводится  не реже одного раза в три  года и не чаще одного раза  в год.

4.Основанием для проведения саморегулируемой организацией внеплановой проверки может являться направленная в саморегулируемую организацию жалоба на нарушение членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации.

5.Саморегулируемой организацией могут быть предусмотрены помимо указанных в части 4 настоящей статьи оснований иные основания для проведения внеплановой проверки.

6. В ходе проведения внеплановой  проверки исследованию подлежат  только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.

7.Член саморегулируемой организации обязан предоставить для проведения проверки необходимую информацию по запросу саморегулируемой организации в порядке, определяемом саморегулируемой организацией.

8.В случае выявления нарушения членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации материалы проверки передаются в орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия.

9.Саморегулируемая организация, а также ее работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

10.Саморегулируемая организация несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и уставом саморегулируемой организации, ответственность за неправомерные действия работников саморегулируемой организации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов саморегулируемой организации.

 

 

 

 

 

3.1.Государственный реестр и его особенности

Все саморегулируемые организации непременно должны быть внесены в специализированный государственный реестр.  При всем при этом, государственный реестр ведут уполномоченные органы исполнительной власти.  А сам процесс регистрации является отработанным до мелочей и деталей.  Саморегулируемая организация не имеет права так называться и представлять подобные виды деятельности регулирования и контроля строительных компаний, если она не состоит в государственном реестре организаций.  
 

Существует ряд специализированных уполномоченных органов – федеральная, исполнительная власть. В данном случае, именно она вносит организацию в  необходимый государственный реестр.  Для внесения в реестр организация должна иметь четко установленные документы, четко установленное количество членов и соответствовать ряду установленных стандартов. Порядок ведения  реестра обуславливается законами правительства  нашей страны.

Реестр в настоящий момент должен вестись как на бумажных, так и  на специализированных электронных  носителях.  Если же возникают определенные проблемы и несоответствия записей того или же иного варианта, то приоритеты отдают бумажным носителям и их данные будут изначально верными на 100%.  Так гласит закон о саморегулируемых организациях.  

Обратим ваше внимание на то, что существуют единые методологические и специализированные программно-технические принципы, которые  позволяют правильно оптимизировать работу с электронными носителями информации в качестве основы внесения в государственный реестр.  Организации вносятся в реестр на основании вышеперечисленных принципов и на основании федеральных законов нашей страны. 

Сведения, которые находятся в  государственном реестре по поводу саморегулируемых организаций, изначально являются общедоступными. 

Для того, чтобы организация была внесена в государственный реестр она непременно должна внести определенную плату.  Размер данной платы установлен правительством нашей страны. 

Все сведения о некоммерческих организациях самоуправления должны вносится в существующих государственный реестр в течение  семи дней.  Внесения должно после предоставления организацией всех необходимых документов, которые четко установлены федеральными законами нашей страны.  

Документы необходимые для получения статуса самоуправления и внесения в государственный реестр: 

  • Копия, которая свидетельствует о том, что организация имеет государственную регистрацию в качестве некоммерческой структуры;
  • Копии документов, которые показывают, что все члены организации изначально имеют государственную регистрацию.  В данном случае речь идет о частных предпринимателях и юридических лицах;
  • Также организация предоставляет перечень – список всех членов.  При этом обязательно должно быть детальное описание всех видов деятельности, которую осуществляет тот или же иной член организации.  Речь идет о предпринимательской или же профессиональной деятельности, которые требуют самоуправления подобной организации;
  • Предоставляются документы, которые говорят о наличии специализированного разработанного проекта обеспечения ответственности, всех членов сообщества перед своими клиентами и потребителями.  Тут речь идет о предоставлении перечисления нарушений и предусмотренных наказаний;
  • Нужны документы, которые изначально подтверждают создание организации, копии положения о создании, а также копии документов о составе организации и других лиц, которые принимают участие в работе сообщества;
  • Могут потребоваться другие документы, которые предписаны федеральными  законами для приобретения статуса самоуправления для организации.  
     

После того, как организация предоставляет  все, необходимые документы, государственный  федеральный орган обязан принять  решение по поводу внесения организации  в реестр или же решение в отказе.  Речение должно быть принято в течение семи рабочих дней. 

Отказ возможет в том случае, если документы, которые подает организация, не являются полными или же не соответствуют  действительности, если не был основан  специализированный компенсационный  фонд, или же в ходе проверки документов выяснились определенные аспекты неполноценности  предоставленной информации. 

Если организация, которая получила отказ во внесении в государственный  реестр, имеет определенные претензии  к государственным, исполнительным органам, она имеет право подать в суд заявление, которое способно обжаловать принятое решение.

Очень важным моментом является то, что  федеральные законы могут устанавливать  иные сроки и особенности проведения процесса внесения в государственный  реестр организаций, которые претендуют название саморегулирования.  Также может изменяться список необходимой документации, на основании которой принимается решение о внесении в реестр.  В целом, все изменения могут быть приняты только на законных основаниях и претенденты на внесение в список, должны получить уведомление о том, что требуются определенные дополнения – новые документы по новым правилам. 

Те организации, которые не внесены  в реестр государственного значения, не имеют право использовать в  своих документах значение – саморегулируемые, и соответственно, не могут собирать в себе работников, которые должны в обязательном порядке получать допуск СРО. 

Исключение сведений о некоммерческой организации самоуправления из реестра:

  • Существует ряд особенностей и правил, которые предполагают возможности исключения некоммерческих организаций из государственного реестра.  Такое исключение производится федеральным органом<span class="Normal_0020_0028Web_0029__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Саморегулируемые организации профессиональных участников РЦБ