Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 19:20, курсовая работа
Можно выделить преимущества, которые дает вступление в саморегулируемые организации: минимизация рисков, связанных с ответственностью за неверно выполненные работы. Часть материальной ответственности перед заказчиками возьмет на себя саморегулируемая организация; участие в разработке отраслевых стандартов, нормативов и законодательных актов. Более того, член организации получит возможность отстаивать интересы своей компании при разработке нормативных документов на региональном уровне; различные виды поддержки: юридическая - для решения рабочих задач в любом регионе РФ, экспертная по оборудованию, монтажу и т.п. - при реализации своих проектов; возможность профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.
Введение……………………………………………………………………...2 стр.
1. Саморегулирование
1.1. Саморегулируемые организации……………………………….………4 стр.
1.2. Предмет саморегулирования, стандарты и правила саморегулируемых организаций……………………………..…………..…8 стр.
1.3. Cущность и виды саморегулирования………………………………..11 стр.
2. Структура саморегулируемых организаций
2.1. Организационная структура СРО…………………………………….14 стр.
2.2. Источники формирования имущества саморегулируемых организаций………………………………………………………………....16 стр.
2.3. Порядок вступления в СРО……………………………………….…..18 стр.
2.4.Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов………………………………………………………….….….21 стр.
3. Государственный реестр
3.1.Государственный реестр и его особенности……………………….....23 стр.
3.2.Исключение сведений о некоммерческой организации
из государственного реестра саморегулируемых организаций………....30 стр.
4.Саморегулирование в строительстве
4.1. СРО в строительстве…………………………………………….……..32 стр.
4.2.Требования, предъявляемые СРО к строительным организациям и индивидуальным предпринимателям…………………………….……….37 стр.
Заключение………………………………………………………………….40 стр.
Список используемой литературы………………………………………...41 стр.
2.Предметом плановой проверки является соблюдение членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации. Продолжительность плановой проверки устанавливается постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации.
3. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.
4.Основанием для проведения саморегулируемой организацией внеплановой проверки может являться направленная в саморегулируемую организацию жалоба на нарушение членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации.
5.Саморегулируемой организацией могут быть предусмотрены помимо указанных в части 4 настоящей статьи оснований иные основания для проведения внеплановой проверки.
6. В ходе проведения внеплановой
проверки исследованию
7.Член саморегулируемой организации обязан предоставить для проведения проверки необходимую информацию по запросу саморегулируемой организации в порядке, определяемом саморегулируемой организацией.
8.В случае выявления нарушения членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации материалы проверки передаются в орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия.
9.Саморегулируемая организация, а также ее работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
10.Саморегулируемая организация несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и уставом саморегулируемой организации, ответственность за неправомерные действия работников саморегулируемой организации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов саморегулируемой организации.
Все саморегулируемые организации непременно
должны быть внесены в специализированный
государственный реестр. При всем при
этом, государственный реестр ведут уполномоченные
органы исполнительной власти. А сам процесс
регистрации является отработанным до
мелочей и деталей. Саморегулируемая организация
не имеет права так называться и представлять
подобные виды деятельности регулирования
и контроля строительных компаний, если
она не состоит в государственном реестре
организаций.
Существует ряд
Реестр в настоящий момент должен вестись как на бумажных, так и на специализированных электронных носителях. Если же возникают определенные проблемы и несоответствия записей того или же иного варианта, то приоритеты отдают бумажным носителям и их данные будут изначально верными на 100%. Так гласит закон о саморегулируемых организациях.
Обратим ваше внимание на то, что существуют
единые методологические и специализированные
программно-технические
Сведения, которые находятся в государственном реестре по поводу саморегулируемых организаций, изначально являются общедоступными.
Для того, чтобы организация была
внесена в государственный
Все сведения о некоммерческих организациях самоуправления должны вносится в существующих государственный реестр в течение семи дней. Внесения должно после предоставления организацией всех необходимых документов, которые четко установлены федеральными законами нашей страны.
Документы необходимые для получения статуса самоуправления и внесения в государственный реестр:
После того, как организация предоставляет все, необходимые документы, государственный федеральный орган обязан принять решение по поводу внесения организации в реестр или же решение в отказе. Речение должно быть принято в течение семи рабочих дней.
Отказ возможет в том случае, если документы, которые подает организация, не являются полными или же не соответствуют действительности, если не был основан специализированный компенсационный фонд, или же в ходе проверки документов выяснились определенные аспекты неполноценности предоставленной информации.
Если организация, которая получила отказ во внесении в государственный реестр, имеет определенные претензии к государственным, исполнительным органам, она имеет право подать в суд заявление, которое способно обжаловать принятое решение.
Очень важным моментом является то, что федеральные законы могут устанавливать иные сроки и особенности проведения процесса внесения в государственный реестр организаций, которые претендуют название саморегулирования. Также может изменяться список необходимой документации, на основании которой принимается решение о внесении в реестр. В целом, все изменения могут быть приняты только на законных основаниях и претенденты на внесение в список, должны получить уведомление о том, что требуются определенные дополнения – новые документы по новым правилам.
Те организации, которые не внесены в реестр государственного значения, не имеют право использовать в своих документах значение – саморегулируемые, и соответственно, не могут собирать в себе работников, которые должны в обязательном порядке получать допуск СРО.
Исключение сведений о некоммерческой организации самоуправления из реестра:
Информация о работе Саморегулируемые организации профессиональных участников РЦБ