Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 21:26, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение основных видов корпораций, а также изучение субъектов корпоративных отношений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть виды корпораций;
изучить субъекты корпоративных отношений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ВИДЫ КОРПОРАЦИЙ………………………………………………………...4
1.1Классическая корпорация……………………………………………....4
1.2 Этатистская корпорация……………………………………………....6
1.3 Креативная корпорация……………………………………………......7
2. СУБЪЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………….8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….15
1. Управленцы.
2.
Владельцы акционерной
3.
Кредиторы (в том числе
4. Служащие компании.
5.Партнеры компании (регулярные покупатели ее продукции, поставщики и пр.)
6.
Специализированный регистратор, органы
власти
Участники корпоративных отношений по-разному взаимодействуют между собой, и сфера несовпадения их интересов весьма значительна. Правильно выстроенная система корпоративного управления как раз и должна минимизировать возможное негативное влияние этих различий на процесс деятельности компании.
Для
этого необходимо улучшение деловой
культуры российского корпоративного
сектора, поскольку менеджеры российских
компаний имеют очень плохую репутацию
в мире в вопросах соблюдения прав
инвесторов. 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
заключение можно сделать следующие
выводы:
1. Слово «корпорация» в словарях определяется как объединение, общество, союз. Корпорация изначально представляла собой объединение свободных хозяйственных субъектов для достижения экономических целей. С течением времени сложились качественно отличные друг от друга ее виды.
Выделяют следующие виды корпораций:
1.Классическая корпорация
2.Этатистская корпорация
3.Креативная корпорация
1. Классическая корпоративная структура предполагает четкое разграничение собственности и управления, противопоставляя наемных работников владельцам компании.
2. Этатистская корпорация - Настроена на реализацию задач, поставленных государством. Успехи таких корпораций достигаются в количественном, а не в качественном отношении.
3. Креативная корпорация - организует деятельность не на основе приказов руководителя, решения большинства и даже консенсуса, а на базе внутренней согласованности ориентиров и стремлений сотрудников. Впервые мотивы деятельности оказываются выше ее стимулов.
2. Субъектами
корпоративных отношений
1. Управленцы.
2.
Владельцы акционерной
3.
Кредиторы (в том числе
4. Служащие компании.
5.Партнеры компании (регулярные покупатели ее продукции, поставщики и пр.)
6. Специализированный регистратор, органы власти
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов
В.Г., Крылов В.В., Кузьминев А. Ю. и др. Корпоративное
управление: Учебное пособие/под. ред.
В.Г. Антонова –М. : ИД «ФОРУМ»
2006
2. Иванов И.Н.
Менеджмент корпорации: Учебник. М.:ИНФРА-М.
2004.
3. Корпоративное управление: Учебное пособие / под ред. В.Г. Антонова – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М-2006
4. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – М.: «Дашко и К», 2004 – 300 с.
5. Темпан, Леонид Наумович. Корпоративное управление: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления/ Л.Н. Темпан.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Информация о работе Виды корпораций,а также изучение субъектов корпоративных отношений