Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:32, отчет по практике
Цель практики: улучшение организации экономической деятельности предприятия.
Введение …………………………………………………………….3
Организационная структура управления………………………….3
основные службы организации и их взаимосвязь и роль…….4
функции основных служб……………………………………….4
Функции экономических служб организации…………………….4
состав экономических служб и взаимосвязь между ними……5
Информационные потоки…………………………………………..6
Основные аспекты деятельности предприятия…………………...7
Финансово-экономический анализ хоз. деятельности……….8
Планирование целей предприятия…………………………….9
Совершенствование системы управления ……………………….10
Заключение…………………………………………………………10
Приложения…………………………………………………………11
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
«Московский государственный индустриальный университет»
(ФГБОУ ВПО «МГИУ»)
ОТЧЕТ ПО
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Место прохождения
практики ______________________________
______________________________
Должность
______________________________
Срок практики с __________ по ______________
Студент _____________________
Группа ______________________
Руководитель _________________
Москва
2011 г.
Содержание
1. Введение
Цель практики: улучшение
организации экономической
2. Организационная структура управления
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство города Щербинки", в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано в соответствии с постановлением Главы города Щербинки от 08.11.2000г. № 415 в результате реорганизации муниципальных унитарных предприятий: "Щербинский водоканал", "Щербинские теплосети", "Щербинское МЖРП" путем слияния.
Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником на праве хозяйственного ведения.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, а также может иметь бланк, штамп, фирменное наименование, товарный знак.
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом.
Предприятие отвечае6т по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественный права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законом РФ.
Результат деятельности предприятия:
Основные экономические показатели
Показатель |
Единица измерения |
Абсолютная величина | |
2010 год |
2009 год | ||
1. Выручка от продажи |
руб |
435631 |
445494 |
2. Объем продаж |
руб |
436558 |
440569 |
3. Себестоимость продаж |
руб |
437878 |
430847 |
4. Прибыль (убыток) |
руб |
547 |
389 |
5. Среднегодовая стои-мость
основных произ-водственных |
руб |
10368 |
22882 |
6. Средне списочная численность работников |
чел |
68 |
74 |
2.1 Основные службы организации и их взаимосвязь и роль
В состав предприятия входят
следующие структурные
2.2 Функции основных служб организации
Функциями основных служб являются:
3. Функции экономических служб организации
Оптимизация данных составляющих и является, по мнению корпорации, основным направлением совершенствования системы управления. Многопользовательский сетевой комплекс полной автоматизации фирмы, базируется на трех основных составляющих:
Основные функции:
3.1 Состав экономических служб и взаимосвязь между ними
В планово-экономическое управление входят традиционные подразделения: экономическое, организации труда и заработной платы. Структура управления бухгалтерии и финансов включает в себя службы, отвечающие современным требованиям. Здесь помимо традиционных секторов в составе бухгалтерии выделены отдельные службы: управленческого учета и анализа, бюджетирования, взаиморасчетов и работы с банками. Однако подчинение финансового отдела главному бухгалтеру представляется неоправданным. Прямого выхода на руководителя экономической службы у начальника финансового отдела нет. Целесообразнее, на наш взгляд, оставить за каждой из служб только свойственные им функции и вывести на прямое подчинение заместителю директора по экономике каждую из них: бухгалтерию, планово-экономическую и финансовый отдел. Налоговый отдел выведен из состава бухгалтерии, хотя он строит свою деятельность на основе бухгалтерских данных и, следовательно, должен находиться в составе бухгалтерии.
4. Информационные потоки
Формирование структуры
информационной системы современного
промышленного предприятия
Качество внутреннего информационного поля предприятия зависит от четкости организационной структуры управления, рациональности распределения функциональных обязанностей, надежности учета, достаточной эффективности схемы документооборота. Внутреннее информационное поле формируется за счет собственных источников информации, которые можно проверить на полноту и достоверность.
Количество разновидностей внешней информации и ее источников весьма значительно, основными являются следующие виды:
Необходимо выделить следующие основные проблемы, возникающие при создании внешнего информационного поля.
1. Недостоверность информации. Часть информации (особенно в некоторых СМИ и в интернете) представляется сомнительной, а в ряде случаях и ложной.
2. Неполнота информации. Источник информации специально или ненамеренно может предоставлять не всю информацию, а какую-то ее часть.
3. Противоречивость информации.
Информация различных
4. Избыточность информации.
Для выделения необходимой
5. Разнородность информации. Информация из разных источников поступает в различном формате. Для унификации информации в целях дальнейшего хранения и обработки по единой технологии ее необходимо конвертировать.
Формирование и поддержание
в хорошем состоянии
5. Основные аспекты деятельности предприятия
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей. На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим
Информация о работе Отчет по практике в МУП"Жилищно-коммунальное хозяйство города Щербинки"