Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:04, контрольная работа

Краткое описание

Рост цен затрагивает в первую очередь материально-вещественные ценности сферы обращения. Хранящиеся в запасах товарно-материальные ценности обесцениваются. В связи с этим необходимо систематически проводить переоценку содержащихся в запасах сырья, материалов, а также незавершенного производства и основных производственных фондов. Но эта переоценка все равно не будет успевать за ростом цен.

Содержание

Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики…………….3
Скидки как элемент тактики ценообразования. Виды скидок…....…….4
Список литературы………………………………………………………9

Вложенные файлы: 1 файл

распечатать.docx

— 29.31 Кб (Скачать файл)

Суть внесезонных скидок требует их дифференциации во времени: чем ранее до начала сезона приобретается товар, тем больше должна быть величина скидки.

8. Скидки, стимулирующие  скорость и вид оплаты.

Главная цель скидок за ускорение оплаты - сокращение сроков погашения дебиторской задолженности и ускорение оборачиваемости оборотного капитала фирмы. Поэтому этот коммерческий инструмент можно отнести в большей мере к сфере финансового менеджмента, чем, собственно, ценообразования.

Но поскольку такие скидки устанавливаются по отношению к ценам, то традиционно их определением занимаются специалисты по ценообразованию вместе с финансистами.

Скидка за ускорение оплаты предоставляется покупателю только в том случае, если он производит оплату приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока.

Схема скидки за ускорение оплаты включает три элемента:

- первый элемент - собственно  количественная величина скидки, чаще всего это 2% от стоимости  товара;

- второй элемент - срок, в течение которого покупатель  имеет возможность воспользоваться  такой скидкой, обычно в течение 10 дней после покупки товара;

- третий элемент - срок, в течение которого должна  быть произведена оплата всей  суммы задолженности за поставленную  партию товара, если покупатель  не воспользуется правом на  получение скидки за ускорение  оплаты.

Величина ставки за ускорение оплаты обычно определяется двумя факторами:

1. уровнем ставок, традиционно  сложившимся на рынке;

2. уровнем банковских  процентных ставок за кредиты  на пополнение оборотных средств.

Скидки за платеж наличными призваны стимулировать оперативную оплату заказчиками своих покупок. Такие скидки обычно составляют до 5% от стоимости сделки.

Основано это на экономии затрат и частично, на перераспределении этой экономии: упрощенная процедура сбора, уменьшение дебиторских рисков, повышение ликвидности капитала и т.д.

Примером скидки за платеж наличными может служить следующая схема: если срок платежа за офисную мебель установлен в 30 дней, а заказчик оплатил свою покупку в течение 7 дней, то ему может быть предоставлена скидка в размере 2% на сумму купленного товара.

Иногда скидки за оплату наличными представляют в другой форме: в счет к оплате включают и скидку за оплату наличными.

Размер платежа соответственно уменьшается на определенную сумму, если оплата произведена в течение 8 дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. be5.biz/ekonomika/c001/33.htm

2. otherreferats.allbest.ru/marketing/...

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"