Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:47, контрольная работа
В контрольной работе даются ответы на следующие вопросы:
-Основные виды современных ценовых стратегий и последствия их реализации
-Основные методы ценообразования
-Прямые методы затрат и их характеристика
Основные виды современных ценовых стратегий и последствия их реализации.……………………………………………….……………………….3
Основные методы ценообразования……………….…………………….11
Прямые методы затрат и их характеристика……………………………18
Список литературы………………………………………………………………20
При правильном подходе переменные
(прямые) издержки должны явиться тем
пределом, ниже которого ни один производитель
не будет оценивать свою продукцию.
В любом случае истинная функция
издержек заключается в установлении
нижнего предела для
Если в случае применения метода полных затрат расчет начинается с суммирования всех затрат, связанных с производством продукции, то в случае метода прямых затрат фирма начинает с оценки потенциального объема продаж по каждой предполагаемой цене. Подсчитывается сумма прямых переменных затрат, и определяется величина наценки («маржинальной» прибыли) на единицу продукции и весь объем прогнозируемых продаж по предполагаемой цене. Вычитая из полученных суммарных наценок постоянные расходы, определяют прибыль при реализации продукции.
Метод прямых затрат позволяет с учетом условий сбыта находить оптимальное сочетание объемов производства, цен реализации и расходов по производству продукции. Однако он может быть с уверенностью использован при установлении цен только тогда, когда имеются неиспользованные резервы производственных мощностей и когда все постоянные расходы возмещаются в ценах, установленных из текущего объема производства.
Список литературы:
1. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования. – «Маркетинг в России и за рубежом», №4 / 2002.
2. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб., 2000.
3. Цены и ценообразование: Учебник. / Под ред. И.К. Салимжанова. - М., 1999.