Сущность доходов, прибыли и рентабельности в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 21:47, курсовая работа

Краткое описание

Любой хозяйствующий субъект обладает определенными возможностями для достижения целей, ради которых он был создан. В терминах финансов эти возможности определяются путем введения понятия экономического потенциала.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность доходов, прибыли и рентабельности в торговле.…………...……5
1.1. Понятие валового дохода………..…………………………………………...5
1.2. Понятие прибыли, ее виды………………..…………………………………9
1.3. Взаимосвязь прибыли и рентабельности………………………………….14
2. Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности….…………………..17
2.1. Экономическая характеристика ООО «Белтон»…..……………………...17
2.2. Анализ валового дохода……………………………………………..……...20
2.3. Анализ прибыли и рентабельности………………………………………..23
3. Пути повышения прибыли и рентабельности в торговле………………......30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………41
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

прибыль-белтон-спб.doc

— 266.50 Кб (Скачать файл)

Общий прирост выручки  от продажи продукции ООО «Белтон» составит 638 тыс.руб., то есть плановая выручка от продаж составит 9045 тыс.руб. Уровень затрат к выручке за 2011 г. составил 91,94%. При сохранении аналогичного уровня за 2012 г. сумма затрат составит 8316 тыс.руб., сумма валовой прибыли в таком случае составит 729 тыс.руб., что больше аналогичного показателя за 2011 г. на 51 тыс.руб.

Итак, данные факторы позволят повысить эффективность деятельности предприятия и повысить его конкурентоспособность в условиях развития рыночных отношений. Только продуманная стратегия дальнейшего поведения ООО «Белтон» на рынке сбыта своей продукции позволит ему эффективно управлять прибылью и рентабельностью.

 

Список литературы

 

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. – М.: Проспект, 2011. – 451 с.
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. - М.: Книгописная палата, 2012. – 349 с.
  3. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 420 с.
  4. Бочаров В.В. Финансовый анализ: краткий курс / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
  5. Донцова Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: ДИС, 2010. – 301 с.
  6. Курс экономики: учебник / ред. Б.А. Райсберг. - М.: Дело, 2010. – 258 с.
  7. Липатова И.В. Анализ доходности предприятия / И.В. Липатова // Финансы. - 2010. - №12. - С.17-22.
  8. Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности / М.И. Литвин // Финансы. - 2011. - №2. - С.29-35.
  9. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса / Ю.А. Львов. – СПб.: Формика, 2010. – 468 с.
  10. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 471 с.
  11. Нечитайло А.И. Учет финансовых результатов и использования прибыли / А.И. Нечитайло. – Санкт-Петербург, СПб и ВЭСЭП, 2009. – 104 с.
  12. Прогнозирование и планирование экономики: учебное пособие для вузов / ред. В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова. – Минск: Экоперспектива, 2010. – 431 с.
  13. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия / Б.В. Прыкин. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 360 с.
  14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для экономических вузов / К.А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 2010. – 693 с.
  15. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа / Ф.Б. Риполь-Сарагоси. – М.: Экспертное бюро, 2011. – 127 с.
  16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / Г.В. Савицкая. – Мн.: Экоперспектива, 2009. – 607 с.
  17. Финансовая экономика фирмы / ред. С.Д. Ильенкова. – М.: Компания Спутник, 2008. – 100 с.
  18. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2009. – 416 с.
  19. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ. – М.: ДИС, 2012. – 320 с.
  20. Экономика предприятия (фирмы) / ред. О.И. Волков, О.В.  Девяткин. – М.: Инфра-М, 2010. – 601 с.
  21. Экономика предприятия / ред. Е.И. Ильинков. - М.: Наука, 2009. – 233 с.
  22. Экономика предприятия: учебник / ред. Н.А. Сафронов. - М.: Юристъ, 2008. – 542 с.
  23. Экономика предприятия: учебник для вузов / ред. В.М. Семенов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 352 с.



Информация о работе Сущность доходов, прибыли и рентабельности в торговле