Формирование цен в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 16:01, контрольная работа

Краткое описание

Одним из важнейших рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена - это денежное выражение стоимости; экономическая категория, позволяющая косвенно измерить величину затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………………...3
2. Цена как экономическая категория…………………………………………………4
3. Условия и особенности рыночного ценообразования…………………………….8
4. Взаимодействие цены спроса и предложения……………………………………16
5. Факторы, влияющие на уровень цен……………………………………………...19
6. Заключение………………………………………………………………………….21
Список литературы……………………………………………………………………22

Вложенные файлы: 1 файл

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - готовая работа.doc

— 165.00 Кб (Скачать файл)

  
3. Цены и ценообразование: учеб./ И.К. Салимжанов [и др.]; под ред. И.К Салимжанова – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.- 360с.
 

  1. Прикладная  экономика: Учеб. пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2001.- 224 с.
 
  1. Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. Маркетинг: Учебное  пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
 
  1. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 1997.

Информация о работе Формирование цен в условиях рынка