Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:21, доклад
В нашей работе мы проводим анализ статьи Хуана Лиу «Временная согласованность оптимальной монетарной и фискальной политики в малой открытой экономике».
Впервые, понятие временной согласованности (последовательности) политики появилось в статье Эдварда Прескотта и Финна Кидлэнда в 1977 г. Они опубликовали статью, посвященную последовательности принятия решений органом регулирования. Под политикой, согласованной во времени (Time Consistency of Economic Policy), они понимали политику, при которой власти оптимизируют свою деятельность каждый период времени.
1.3.1 Предельные затраты и рынок труда.
В малой открытой экономике и предельные публичные (домашние) и внешние расходы должны быть постоянны. Автор приводит соответствующее доказательство, но отмечает, что, если константа единична, то работает формула:
(25)
Если предпочтения разделились, и\или все факторы производства удовлетворяют одному из:
(26)
(27),
где константа есть в наличии, тогда она единична.
1.3.2 Несогласованность политики во времени, если константа не единична.
В случае, если константа не единична, существуют две силы, которые важны по отношению к согласованности во времени оптимальной монетарной и фискальной политики. Первая, которая возникает из рынка труда, просит постоянных предельных затрат на финансирование через правительство. Другая сила, которая возникает из товарного рынка и денежного рынка, просит варьирования предельных издержек по финансированию через правительства. Эти ограничения противоречат друг другу, что приводит к несогласованности во времени оптимальной монетарной и фискальной политики.
1.3.3 Согласованность политики во времени, если константа единична
И наоборот, когда константа
единична, мультипликатор Лагранжа
не определяется однозначно
через правительства исчезает. Поэтому
оптимальная монетарная и фискальная
политика могут быть последовательными
во времени.
2. Согласованность экономической политики во времени при фиксированном валютном курсе.
Kydland and Prescott (1977) оспаривали что фиксированный вал. курс поможет решить вопрос рассогласованности экономической политики во времени. Один из важных вопросов на который ответит эта статья – актуальна ли эта идея для малой открытой экономики, точнее ее версии моделей закрытой экономики, которые использовали такие авторы как Lucaz and Stokey, Alvarez, Persson.
Пока правительство держит валютный курс зафиксированным, монетарный аспект экономики быстро становится реально существующим. Однако, происходят некоторые изменения. Во первых процентная ставка становится равной общемировой, это показывает что правительство теряет контроль над монетарной политикой, как и предсказано теоремой из модели Манделла-Флеминга)
Аналогично происходит с ценой, то есть начальный уровень цен больше не является переменным.Также, номинальные обязательства (и внешние и внутренние) всех стадий погашения не являются эффективным инструментом, и говоря об временной согласованности имеет значение только вопрос общего размера обязательств.
Вневременное бюджетное огранич
(31)
(32)
Допущение 6
В малой открытой экономике
оптимальная монетарно
Доказательство:
Делается в три шага. 1- если константа не единична то уравнение (25) выполняется, с учетом требования часов в вопросе временного согласования. 2 – то же самое, но выполняется еще и с учетом требований по денежному балансу в реальном секторе. Математически автор не только учитывает уравнение (36) показанное в приложении, но и условия оптимальности приведенные к балансу денежных средств, которые заданы так:
(33)
(32)
При выполнение уравнения 25 оптимальная монетарно фискальная политика во времени несогласованна.
Автор отмечает, что получилась несогласованная во времени оптимальная монетарно фискальная политика в малой открытой экономике, с фиксированным валютным курсом, и неважно являются ли выполненные условия правдивыми. В таком случае он советует обратиться к Persson and Svensson (1986) и более общим условиям. В них домашние хоз-ва обладают предпочтениями по денежному балансу, вдобавок к потреблению, и отдыху. Тогда дополнительно Допущение 6 подразумевает:
Вывод 1.
Невозможно одновременно иметь фиксированный валютный курс, совершенную мобильность капитала, и согласованную во времени оптимальную монетарно фискальную политику, в стилизованной (упрощенной) малой открытой экономике.
Даже если монетарная политика согласована (во времени) (поскольку она не является независимой), при надежном фиксированном валютном курсе оптимальная монетарно фискальная политика рассогласованна, поскольку у государства нет необходимых для успеха инструментов.
Вывод – оптимальная фискальная политика в реальной малой открытой экономике несогласованна, если государство стремится к фиксированному валютному курсу, а капитал совершенно мобилен. Разумеется этот вывод имеет свои слабости – так например необходимо чтобы в модели выполнялись определенные допущения. Например, что государство может использовать только традиционные инструменты обязательств.
Этот вывод интересен с
3. Обсуждения
3.1 Внедрение политики
В данном анализе есть политика внедрения. Наряду с литературой, подтверждена важность подходящего управления долговыми инструментами (обязательства разных периодов). В нашем анализе есть и несколько новых пунктов. Например, гос-ва может использовать эти инструменты так, что роль одного из рынков по отношению к временному согласованию с оптимальной политикой изменится.
Также отмечается важность разработки
новых инструментов обязательств. Это
важно поскольку известная
(23)
Теперь предположим что у нас есть новые инструменты, что-то вроде обещания отпуска. Тогда с новым инструментом, условия оптимальности можно переписать:
(24)
4.2 Дополнение
Естественным дополнением
Эмпирически же, недавний кризис в
странах Евросоюза подчеркнул важность
понимания согласованности
Fiscal Free Rider – как я понимаю,
каждая страна в союзе,
Однако, этот вопрос решается если есть центральный фискальный член союза. Тогда, допустим что союз представляет собой закрытую экономику, оптимальная монетарно фискальная политика в нем будет согласованна, с традиционными инструментами, результат можно посмотреть в Persson (2006).
Тогда появляются вопросы:
1) Может ли координация фискальных управлений в объединении повысить временную согласованность?
2) Если да, как именно они должны координироваться? Сегодня ответов на эти вопросы нет.
Далее, также важны новые долговые инструменты. Как мы проговорили в 4.1 если бы такие инструменты были доступны, оптимальные фискальные политики как и оптимальные монетарные могли бы быть согласованны. Хотя, не совсем понятно какую роль бы они играли, говоря об объединении стран. Этот вопрос мы оставим для будущего исследования.
Другой вопрос для обсуждения, это надежность фиксированного валютного курса и согласованность оптимальный фискальной политики в малой открытой экономике внутри монетарного объединения. Существующая литература рассмотрела вопросы по отдельности. Например, наше обсуждение согласованности и оптимальных монетарно фискальных политик считает что валютный курс надежен, несмотря на то что в свете повторяющихся валютных кризисов за последние 20 лет это утверждение весьма спорно. С другой стороны, существующие работы по надежности курсов не касались вопросов временного согласования. Без сомнения, эти вопросы связаны.
Заключение
Эта статья – лишь маленький шаг в работе по изучению вопросов согласования экономической политики во времени, в малой открытой экономике с совершенной мобильностью капитала. Мы показали, что технологии недавно описанные в литературе, в такой экономике не будут эффективны. Несмотря на то что мы вывели необходимые условия для согласованности в модели с плавающим курсом, они определенно ограниченны. И конечно, эти условия не могут быть эффективными в реальной, пусть и стилизованной экономике. Таким образом мы заключаем что обычно, в малой открытой экономике оптимальная монетарно фискальная политика во времени не согласованна, при использовании традиционных инструментов.
Хотя результаты и небольшие, есть куда развиваться. Работа может быть продолжена по вопросам согласованности внутри объединений, определения надежности валютных курсов в союзах. И во вторых, хотя результаты и далеки от полезности для количественного анализа в этой сфере, они тем не менее показывают направление для развития.
Основные выводы заключаются в следующем. Во-первых технологий обязательства уже недостаточно для поддержания согласованности экономической политики во времени при гибком режиме валютного курса. Причиной несогласованности политики во времени является то, что период ограничения количества ресурсов не обязательно проводить ежемесячно, так чтобы правительство использовало меньше неявных инструментов экономической политики для поддержания согласованности экономической политики во времени в оптимальной монетарной и фискальной политике, чем в закрытой экономике. В результате для любой выбранной структуры погашения государственного и внешнего долга, существуют две силы, накладывающие ортогональные ограничения на предельные финансовые издержки правительства.
Во-вторых, при недостаточности, вышеупомянутых технологий в данной экономике, были изучены дополнительные условия в рамках заданной модели, при которых, в сочетании с вышеупомянутыми технологиями, будет возможна оптимальная монетарная и фискальная политика, согласованная во времени.
В-третьих, этих условий, достаточных в случае с гибким валютным курсом, может быть недостаточно для фиксированного режима обменного курса. Невозможно иметь одновременно фиксированный режим обменного курса, совершенную мобильность капитала и последовательную во времени оптимальную монетарную и фискальную политику в малой открытой экономике. Хотя денежно-кредитная политика является последовательной во времени (потому что денежно-кредитная политика не является независимым больше) при фиксированном обменном курсе, оптимальная монетарная и фискальная политика не последовательна во времени, потому что правительство не имеет достаточных неявных политических инструментов.