Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа
Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Резервная багажная бирка будет использоваться с той целью, чтобы выполнять сортировку багажа, если нет связи с хостами авиакомпаний. Резервная бирка будет прикрепляться к обычной, и распечатываться на станции ручного кодирования.
Режим сортировки по полету (обычный метод)
BHS сортирует багаж по:
Режим сортировки по авиакомпании (резервный метод)
При данном режиме сортировки, BHS использует цифры со второй по четвертую с цифровой регистрационный номер (LPN), чтобы определить, какая авиакомпания выпустила данный номер для сумки. Далее сумка сортируется в соответствии с таблицей авиакомпаний/пункта назначения.
Это пригодно в тех случаях, когда потеряна связь между DCS и сортировочным сервером BHS. Резервная бирка прикрепляется в дополнение к основной и распечатывается на станции ручного кодирования (MES).
2.9.
Безопасность при обработке
На основании Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 25 июля 2007 г. № 104, предполетный досмотр пассажиров, багажа и ручной клади осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности международного аэропорта Внуково совместно с сотрудниками полиции линейного отдела МВД России в аэропорту Внуково с использованием специальных и технических средств досмотра.
Для обеспечения безопасности на территории аэропорта «Пулково» используются следующие современные технические средства:
3.3. Выявленные несоответствия при взаимодействии А\К «Россия» и оператора аэропорта при подготовке ВС к отправлению
Процент выполнения требований дополнительного соглашения «О требованиях к уровню качества обслуживания пассажирских перевозок ОАО «Авиакомпания «Россия».
Таблица 6
Процент выполнения требований авиакомпании и причины несоответствия
Стандарт обслуживания |
Требуемый процент |
Фактическое выполнение |
Причина несоответствия |
Безопасность полётов |
100% |
100% |
---------- |
Регулярность отправлений |
100% |
90% |
Нехватка персонала в пиковые часы, неисправности оборудования, устаревшая инфраструктура пассажирского терминала, ошибки персонала, необходим контроль каждого этапа технологического графика. |
Общее |
100% |
100% |
- |
Трансфер |
100% |
92% |
Частая потеря трансферного багажа, удалённость терминалов, нехватка транспортных средств в пиковые часы, нехватка информации в пасс. терминалах. |
Багаж |
100% |
87% |
Ошибки при ручном способе сортировки багажа |
Перевозочные документы |
100% |
98% |
Задержка по времени передачи документации, ошибки в обработке |
Перрон: прилёт |
95% |
85% |
Несвоевременная подача тех.средств в пиковые часы, так же нехватка перронных автобусов. Долгое ожидание подачи. Неприбытие вовремя обслуживающего персонала. |
Технологическое оборудование |
100% |
97% |
Поломки устаревшего оборудования |
Средства пакетирования |
100% |
100% |
------------ |
Особые категории обслуживания пассажиров |
100% |
95% |
Задержка посадки в связи с нехваткой обслуживающего персонала и оборудования |
Обработка багажа: прилёт |
95% |
93% |
Нет разделения багажа на бизнес\эконом |
Обработка багажа: вылет |
100% |
95% |
Задержка доставки багажа на борт ВС в пиковые часы |
Регистрация |
95% |
88% |
В ночные часы открыта только одна стойка, в пиковые часы нехватка стоек, несоблюдение инструкций перевозчика, ошибки регистрации |
Время в очереди |
95% |
80% |
В пиковые часы время в очереди примерно 30-40 минут, количества человек в 3-4 раза больше нормы |
Количество стоек |
100% |
85% |
Мало доступных стоек, нехватка персонала Оператора |
Рассадка пассажиров |
100% |
99% |
Факты посадки особых категорий на запрещённые места |
Информация диспетчеру центровки |
100% |
100% |
---------- |
Посадка |
100% |
90% |
Ошибки персонала Оператора, отсутствие объявлений, отсутствие информирования представителя, нехватка личного состава в пиковые часы |
Доставка пассажиров |
95% |
90% |
Нехватка перронных автобусов, удалённость МС |
Иррегулярный багаж |
100% |
100% |
--------------- |
Иррегулярные пассажиры |
100% |
100% |
------------------- |
Найдя среднее значение показателя «Требуемый процент» и «Фактическое выполнение», мы пришли к выводу, что авиакомпания требует на 99% соответствовать своим предписаниям, а аэропорт, в свою очередь, выполняет обязательства на 94%.
Рисунок 15. Процент выполнения требований авиакомпании.
3.4. Выявленные несоответствия при взаимодействии ООО «ВВСС» с авиакомпаниями
Проанализировав стандарты обслуживания авиакомпаний и «Соглашения о качестве предоставляемых услуг» - (SLA) ОАО «А\К Сибирь-С7 и ОАО «А\К Аэрофлот-РА» и, проверив соблюдение этих договоров во время прохождения преддипломной практики, мной были выявлены множество несоответствий.
Обслуживающая компания должна предоставить весь объем согласованного обслуживания в соответствии с заключенным с Перевозчиком договором, однако часть этих требований не выполняется по тем или иным причинам.
Зона регистрации должна быть оборудована барьерами таким образом,
чтобы обеспечить равномерное распределение пассажиров в очереди и нахождение в момент регистрации у стойки не более трех человек. Пассажиры, ожидающие своей очереди, должны находиться на расстоянии не менее 1,5 метра от стойки регистрации, чтобы не создавать препятствий для визуального контроля пассажира и его багажа агентом по регистрации, представителем, сотрудником САБ. – Требование не выполняется.
На каждой стойке регистрации должны размещаться стенды с информацией о предметах и веществах, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, а также о предметах и веществах, которые могут перевозиться в ограниченном количестве в качестве зарегистрированного багажа. – Требование не выполняется.
В зоне регистрации должны размещаться стойки-ограничители ручной клади. Место установки ограничителя должно определяться таким образом, чтобы каждый пассажир Авиакомпании, следуя к стойке регистрации, имел возможность проверить габариты ручной клади. – Требование не выполняется.
Документы пассажира, вылетающего международным рейсом, должны быть проверены на предмет наличия необходимых и действительных документов,
виз, иных разрешений и т.п., дающих право на въезд в страну назначения/выезд из страны отправления. Проверку документов осуществляет представитель Авиакомпании или агент по регистрации. – Требование выполняется, однако часто имеют место ошибки, допущенные агентами по регистрации.
Проверка авиабилета пассажира. - Требование выполняется, однако имеют место факты регистрации пассажиров с недействительными билетами, либо выпуск дубликата посадочного талона. Ошибка агентов регистрации.
Агент обязан информировать трансферного пассажира о процедурах, которые необходимо выполнить в аэропорту трансфера, для пересадки на стыковочный рейс. Агент обязан информировать пассажира о пункте, до которого оформлен багаж, и в котором пассажиру необходимо его получить. – Требование выполняется частично.
При обслуживании пассажиров бизнес классов регистрация на отдельной стойке, предназначенной для регистрации пассажиров бизнес класса. – Требование выполняется частично, так как на стойке «БИЗНЕС» создаётся очередь из пассажиров эконом класса из-за предоставления аэропортом для регистрации экономического класса всего 1 стойки.
Отдельная комплектации багажа бизнес пассажиров (загрузка в последнюю очередь для первоочередной выгрузки и организации выдачи); Первоочередная выдача багажа; - Требование не выполняется.
- Отсутствие помещений для предоставления горячего питания пассажиром задержанных рейсов в ночное время, так же отсутствие комфортной зоны ожидания.
- Не выполняется
требование перевозчика, согласно
которому, в течении всего времени,
в перерывах между рейсами, должны
работать 2 стойки регистрации для
эконом и бизнес классов. Причина
– нехватка персонала
Для идентификации багажа в случае его неправильной обработки, агент по регистрации должен предложить пассажиру заполнить специальную идентификационную бирку, на которой рекомендуется указывать фамилию, имя пассажира, контактную информацию (телефон, страна и город проживания, адрес e-mail и др.) на английском языке (Таблица 7). Такие идентификационные бирки должны находиться на каждой стойке регистрации. – Требование не выполняется.
- Факты нарушения
технологического графика и
- Отсутствие
в зонах ожидания пассажиров
зон для курения, туалетов, так
же плохое информационного
- В часы пиковой нагрузки наблюдается плохая пропускная способность перрона.
- Практически
на каждом рейсе поздняя
Таблица 7
Не отправленный багаж авиакомпании «Россия»
Дата |
Направление |
Количество мест багажа |
Прямой/трансферный |
19.08.11 |
FV842 IEV |
1 |
прямой |
FV214 VAR |
1 |
прямой | |
FV952 HER |
1 |
прямой | |
FV216 VAR |
1 |
прямой | |
FV222 PRG |
1 |
трансферный | |
FV278 AMS |
1 |
трансферный | |
FV236 CDG |
1 |
трансферный | |
FV246 FRA |
1 |
трансферный | |
FV156 DME |
1 |
прямой | |
FV230 HEL |
1 |
трансферный | |
FV164 SVO |
1 |
прямой | |
20.08.11 |
FV236/CDG |
5 |
трансферный |
FV230/HEL |
2 |
трансферный | |
FV892/BCN |
1 |
прямой | |
FV912/BCN |
4 |
прямой | |
FV222/PRG |
1 |
трансферный | |
FV142/DME |
1 |
прямой | |
FV756/KUF |
1 |
прямой | |
FV208/BOJ |
1 |
прямой | |
21.08.11 |
FV806 TSE |
1 |
прямой |
FV322 KGD |
1 |
прямой | |
FV842 KBP |
3 |
трансферный | |
FV278 AMS |
5 |
трансферный | |
FV268 TLV |
1 |
прямой | |
FV222 PRG |
2 |
трансферный | |
FV236 CDG |
1 |
трансферный | |
FV298 LGW |
1 |
прямой | |
FV276 FCO |
3 |
прямой | |
FV234 NCE |
1 |
прямой |
Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»