Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)



 

Из таблицы  видно, что  на ВВЛ было утеряно:   5 прямой/ 0 трансферный МВЛ:  15 прямой/21 трансферный, СНГ: 2 прямой/3 трансферный Итого:  24трансферный/22  прямойДоставка  багажа: 19.08:   2 м.б.20.08:   13 м.б

21.08:   6 м.б. Итого: 2 1 м.б.

Повреждения:19.08: FV286 STO-1, FV952 HER-220.08: 1 FV6858 PUY LED 14.08: FV122 DME-1; FV244 DUS – 1; FV222 PRG – 1.

Из отчета ДНОП ОАО «Авиакомпания «Россия» за отчетный период мая и июня месяцев видно, что действительно при росте интенсивности пассажирских перевозок , происходит сбой по отправке и комплектации багажа и обслуживания пассажиров в аэровокзале (Таблица 8):

Таблица 8

Анализ обслуживания в аэровокзале

Так же можно заметить, что для авиакомпании является существенной статьей расходов такие вещи как претензии по «Испорченной перевозке, а именно это касается и перевозки багажа пассажиров (Таблица 9):

Таблица 9

Претензионная работа авиакомпании «Россия»

Из данных таблицы видно, что выплаты пассажирам за 2014 год в 2раза меньше , чем за отчетный период прошлого года, но эти данные все равно оставляют желать лучшего.

Ежемесячно из-за ошибок при комплектации багажа и ее транспортировки до ВС, только авиакомпания «Россия» тратит более одного миллиона рублей.

При условии, что вина аэропорта будет доказана, все бремя в возмещении ущерба пассажиру будет производиться за счет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», а значит и за счет работников в первую очередь.

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В результате проведенного анализа обслуживания пассажиров и их багажа в ООО «ВВСС», а также  материала, касающегося современных решений в сфере обслуживания багажа в развитых аэропортах мира, был сделан обоснованный выбор на одной из инноваций. Впоследствии был произведен ряд исследований и замеров, которые помогли составить прогноз дальнейшей эксплуатации новой системы и установить соответствие данного устройства современным международным и внутрироссийским стандартам. При этом выявлено, насколько полноценно данная передовая технология соответствует самым высоким требованиям. В ходе проделанной работы, опираясь на увеличение эксплуатационной эффективности, полностью доказана целесообразность практического применения одной из инновационных технологий, а именно автоматической системы регистрации багажа и даны рекомендации по постепенному внедрению ее в инфраструктуру аэропорта и дальнейшей успешной эксплуатации.

В условиях постоянно растущей конкуренции, рынок диктует все новые и новые условия для успешного и выгодного функционирования. В то время, когда многие аэропорты мира бьют все рекорды по пассажиропотоку, внедряют новые решения и вкладывают  огромные капиталы для будущего развития, бездействие в сфере разработке новых идей может привести к полной или частичной сдаче позиций конкурентам. Необходимо также понимать, что вернуть утерянные позиции намного сложнее, чем их удержать, вот поэтому, как раз, и необходимо на протяжении всего времени вести активную работу по всех направлениям, а именно:

  1. Детально изучать опыт работы предприятий-конкурентов,
  2. строить прогнозы по росту пассажиропотока на основе предполагаемой экономической обстановке в стране и в мире;
  3. планировать и оптимизировать работу аэровокзального комплекса
  4. выявлять все факторы влияющие на пассажиропоток и пропускную способность;
  5. быть в курсе всех появляющихся передовых технологий на рынке аэропортовых услуг;
  6. стимулировать персонал в целях улучшения качества обслуживания;
  7. составлять новые методики для оптимизации работы персонала
  8. разрабатывать общие методические принципы повышения эффективности всего предприятия;
  9. разрабатывать отдельные рекомендации, которые могут положительным образом повлиять на эксплуатационную эффективность оборудования и других составляющих обслуживающего сегмента аэропорта.
  10. Постоянно и непрерывно совершенствовать методические принципы, рекомендации и другие способы повышения оптимизации предприятия.

Только таким образом можно противостоять современным реалиям рынка авиатранспортных услуг и защитить себя от потери пассажиров, серьезно закрепиться на рынке и привлекать дополнительные инвестиции, которые не только предоставят возможность с перспективой смотреть в будущее но и  помогут в дальнейшем осуществить настоящий экономический прорыв и выйти на лидирующие позиции. 

На основе проанализированной информации и проделанных наблюдениях, а также произведенных вычислениях, результаты которых закрепили и подтвердили самые оптимистические прогнозы и ожидания, можно с уверенностью свидетельствовать о возможности внедрения некоторых инновационных технологий, которые способны оказать положительный эффект на функционирование всего аэропорта.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

        1. Воздушный Кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ
  1. Федеральный закон от 07.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей»
  2. Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 30.12.2003 г.
  3. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99 г.
  4. Руководство ИАТА по наземному обслуживанию в аэропортах. IATA AHM 810 Ground Handling Agreement-Соглашение о наземном обслуживании (приложение А).
  5. IATA AHM 810 Рекомендации по определению качества получаемых услуг.
  6. Рекомендации Ассамблей ИКАО – 35 сессии Экономической комиссии А-35-WP|180  EC|27  20|9|04;
  7. Рекомендации ERA (Европейской региональной ассоциации авиакомпаний) по качеству обслуживания пассажиров и авиаперевозок. версия 1 от августа 2004 года;
  8. Программа ACI (Международной организации аэропортов) ASQ (Качество обслуживания в аэропорту);
  9. Программа IATA  STP.
  10. Руководство ACI «Политика и практические рекомендации» 6 издание, октябрь 2008 года Раздел 3 «Обслуживание и сервис в аэропортах»;
  11. Федеральные авиационные правила №82: "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей";
  12. Действующие рекомендации по проектированию аэропортов ГА; R.  Neufville  Массачусетский Технологический Институт США «Определение емкости аэропортовых пассажирских терминалов»
  13. Нормативные и руководящие документы ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»: С поправками на 2014 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»