Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 06:57, реферат
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства ( земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления ( земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи).Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.
Рынок жилья – это основа потребительского рынка и, что не менее важно, необходимое условие возникновения и динамичного развития рынка труда. Жилье нельзя продавать и производить, как пакет молока: здесь мы имеем дело с рынком капитала, частью общей экономической инфраструктуры. [2]
2.4 Анализ динамики цен на рынке жилья в городе
Итак, как видно из расчетов,
рыночная стоимость квадратного
метра жилья превосходит
(соответственно: окраины
Левобережья и улицы,
Подобно ценам варьируется
и качество жилья: на окраинах Левобережья
средняя общая площадь не превышает
45,9 кв.м., а в зоне средней удаленности
Левого берега площадь (среднестатистическая!)
продаваемых квартир
56,6 кв.м. Стоимость единицы площади в выставленных на продажу квартирах из двух комнат берет отчет за значения 12353 руб/кв.м. На окраинах
Левобережья средняя цена единицы площади – уже 13015 руб. При среднестатистической общей площади в 49,3 кв.м. такая цена квадратного метра поднимает планку цен до уровня 641,29 тыс.руб.
Зона средней удаленности,
применительно к ценам и
680 тыс.р. и 757 тыс.р.). Удивительно,
но помимо площадей совпадает
и количество предлагаемых
8,5%. Центр и улицы, прилегающие
у центру применительно к
Среднестатистическая общая площадь двухкомнатных квартир в этой суперзоне –
54 кв.м., цена единицы площади
– 18960руб, а стоимость
– 1030 т.р..[2]
Заключение
Итак, по-прежнему, в Новосибирской области, где еще сохранились крупные строительные организации, отмечается серьезное недоиспользование производственного потенциала и ухудшения их финансового состояния.
Стоимость строительно-монтажных
работ неуклонно повышается, что
становится непреодолимым препятствием
участия значительной части населения
в строительстве жилья за свой
счет. Ситуация обостряется и тем,
что к проблеме низкой покупательной
способности населения
Список литературы
1. Щербаков А.И., Золотарев
И.И.,Щербакова Н.А. Основы
2. Харрисон Генри С. Оценка недвижимости: Пер. с англ. – М.:РИО
Мособлупрполиграфиздата, 1994. –231 с.: ил., табл., граф.
3. Маркетинговые исследования в строительстве. Методическое указание к курсовой работе для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятиях (в строительстве)» всех форм бучения.
Редактор Г.К. Найденова. – Новосибирск: НГАС, 1999. –25 с.
4. Гражданский Кодекс РФ. Части 1,2. Официальный текст. – М.:
Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996.- 496 с.
5. Жилищное строительство.
Ежемесячный
– 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст.
Е.М.Пеньковой. –М.: Прогресс, 1993. – 736 с.
7. Недвижимость. Еженедельный специализированный журнал. – Новосибирск:
Некоммерческий фонд «Учебно-методический центр риэлтеров», 2002.№15.
8. “Из рук в руки” Газета бесплатных объявлений .
Содержание: (ПРОСТАВИТЬ НУМЕНАЦИЮ СТР )
Введение
Глава 1. Основные виды и методы маркетинговых исследований рынка недвижимости
1. Понятие недвижимости
2. Рынок недвижимости: понятие,
субъекты рынка,
3. Факторы, влияющие на
формирование рынка
4. Основные подходы и
методы исследования рынка
Глава 2. Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в городе
2.1 Виды стоимости жилья
2.2 Определение рыночной цены жилья на вторичном рынке
2.3 Анализ развития рынка жилья в городе
2.4 Анализ динамики цен на рынке жилья в городе
Заключение
Литература