Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 15:46, курсовая работа
Цель проекта освоение нового вида перевозок микроавтобусами марки «ГАЗель».
Перевозки будут осуществляться по четырем основным проспектам города Набережные Челны: Чулман, Сююмбике, Мира и Московский.
Для осуществления проекта требуется десять микроавтобусов модели ГАЗ-322131-7090-такси, оборудованных кассовыми аппаратами. Они будут приобретены в кредит, предоставляемый предприятием-производителем.
Таблица 6.9 - Акцизы |
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование продукции | 2011 г | 2012 г | 2013 г | 2014 г | 2015 г | |||||
Количество, тн | Сумма акциза, тыс. руб. | Количество, тн | Сумма акциза, тыс. руб. | Количество, тн | Сумма акциза, тыс. руб. | Количество, тн | Сумма акциза, тыс. руб. | Количество, тн | Сумма акциза, тыс. руб. | |
Бензин А76 | 6880 | 15067 | 7224 | 15821 | 7585 | 16611 | 7964 | 17441 | 8362 | 18313 |
Бензин А92 | 10700 | 32100 | 12305 | 36915 | 12920 | 38760 | 13566 | 40698 | 14244 | 42732 |
Бензин А95 | 7040 | 21120 | 7392 | 22176 | 7762 | 23286 | 8150 | 24450 | 8558 | 25674 |
Дизтопливо Л62 | 6680 | 12625 | 8350 | 15782 | 10020 | 18938 | 12024 | 22725 | 14429 | 27271 |
Итого | 31300 | 80912 | 35271 | 90694 | 38287 | 97595 | 41704 | 105314 | 45593 | 113990 |
Таблица 6.10 - Финансовый план освоения автокомплекса с АЗС (Денежные потоки)
Показатель | Ед. изм. | 2010 г | 2011 г | 2012 г | 2013 г | 2014 г | 2015 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Выручка от реализации | Тыс. руб. | 0 | 643549 | 815075 | 1013334 | 1260970 | 1572876 |
в том числе от реализации ГСМ (87%) | Тыс. руб. | 0 | 559826 | 708761 | 881160 | 1096496 | 1367718 |
от реализации прочих услуг(13%) | Тыс. руб. | 0 | 83723 | 106314 | 132174 | 164474 | 205158 |
Полная себестоимость продукции | Тыс. руб. | 0 | 634983 | 804972 | 954804 | 1134720 | 1352968 |
в том числе НДС | Тыс. руб. | 0 | 98612 | 127577 | 158609 | 197369 | 246189 |
акцизы | Тыс. руб. | 0 | 80912 | 90694 | 97595 | 105314 | 113990 |
амортизация | Тыс. руб. | 0 | 292 | 292 | 292 | 292 | 292 |
Прибыль до вычета налогов | Тыс. руб. | 0 | 8566 | 10103 | 58530 | 126250 | 219908 |
Выплаты с прибыли | Тыс. руб. | 0 | 3560 | 4329 | 5085 | 6006 | 7139 |
в том числе налог на имущество 2,2% | Тыс. руб. | 0 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
налог на землю | Тыс. руб. | 0 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Налогоблагаемая прибыль | Тыс. руб. | 0 | 5006 | 5774 | 53445 | 120244 | 212769 |
Налог на прибыль | Тыс. руб. | 0 | 1201,44 | 1385,8 | 12826,8 | 28858,6 | 51064,6 |
Прибыль после вычета налогов | Тыс. руб. | 0 | 3804,6 | 4388,2 | 40618,2 | 91385,4 | 161704,4 |
Проценты за кредит | Тыс. руб. | 0 | 3600,0 | 2880,0 | 2160,0 | 1440,0 | 720,0 |
1.Чистая прибыль | Тыс. руб. |
| 204,6 | 1508,2 | 38458,2 | 89945,4 | 160984,4 |
Оплата кредита | Тыс. руб. | 0 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 |
2.Амортизация | Тыс. руб. |
| 292 | 292 | 292 | 292 | 292 |
Продолжение табл.6.10 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3. Денежный поток от операционной деятельности (1+2) | Тыс. руб. |
| 496,6 | 1800,2 | 38750,2 | 90237,4 | 162276,4 |
Инвестиционная деятельность 4.Притоки 5. Оттоки 6.Сальдо | Тыс. руб |
0 -20000 -20000 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
7. Сальдо суммарного потока (3+6) | Тыс. руб | -20000 | 496,6 | 1800,2 | 38750,2 | 90237,4 | 162276,4 |
8.Сальдо нокопланного потока (ЧД) | Тыс. руб. | -20000 | -19503,4 | -17703,2 | 21047 | 111284,4 | 273560,8 |
9. Коэффициент дисконтирования (13%) |
|
| 0,88 | 0,78 | 0,68 | 0,59 | 0,53 |
10.Дисконтированное сальдо суммарного потока (7*9) |
| -20000 | 437,0 | 1404,2 | 26350,1 | 53240 | 86006 |
11. Дисконтированное сальдо накопленного потока (ЧДД) | Тыс. руб. | -20000 | -19563 | -18158,9 | 8191,2 | 61431,2 | 147437,2 |
12.Суммарная величина дохода | Тыс. руб. |
| 496,6 | 2296,8 | 41047 | 131284,4 | 293560,8 |
14.Суммарная дисконтированная величина дохода | Тыс. руб. |
| 437,0 | 1841,1 | 28191,2 | 81431,2 | 167437,2 |
Продолжение табл.6.10 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Чистый дисконтированный доход (ЧДД) | Тыс. руб. | | |||||
2. Внутренняя норма доходности (ВНД) | Руб/год/руб | | |||||
3.Срок окупаемости инвестиций (СОИ) | годы | 2+-17703,2 / (21047+ -17703,2)*(3-2) = 2,46 | |||||
5. Дисконтированный срок окупаемости (СОДИ) | годы | 2+-18158,9 / (8191,2+-18158,9)*(3 - 2) = 2,69 | |||||
6. Индекс доходности инвестиций ИДИ |
| 1+ 273560,8 / 20000 = | |||||
7.Индекс доходности дисконтированных инвестиций ИДДИ |
| 1+147437,2 / 20000 = | |||||
8. Индекс доходности затрат ИДЗ |
| 293560,8 / 20000 = | |||||
2. Индекс доходности дисконтированных затрат |
| 167437,2/ 20000 = |
84
Экономический эффект за 5 лет производства проекта автокомплекса с АЗС составить ЧДД = 147 437,2 тыс.руб. Простой срок окупаемости СОИ = 2,46 года. Дисконтированный срок окупаемости составит СОДИ = 2,69 лет. Проделанный теоретический анализ и практические вычисления показали эффективность освоения современного автокомплекса с участком по окраске автомобилей на базе ООО. Предложенный бизнес-план высокоэффективен и без сомнения проект принесет дополнительную прибыль для ООО. И в перспективе рекомендуется внедрить предложенные теоретические и практические обоснования освоения новых услуг ЮВОП ООО «Автодорстрой». Цель дипломного проекта достигнута.
Заключение
Старение основных фондов, сокращение производства, насыщение рынков, их структуризация подталкивают участников этих рынков к иному видению стратегии компании. Смещение приоритетов на сто восемьдесят градусов от производственного процесса к потребностям потенциальных покупателей, целевой аудитории. Процесс изменения точки зрения на бизнес достаточно труден. Время, требуемое на осознание нового пути развития, зависит от степени конкуренции на каждом конкретном рынке, динамизме его развития.
Предусматривается решить следующие основные вопросы: повышение доходов путём расширения рынка услуг, повышение качества оказываемых услуг и формирования конкурентно способных цен.
Увеличение доходов видится в освоении новых видов услуг, которые бы приносили дополнительную прибыль ЮВОП ООО«Автодорстрой».
В третьей главе предлагаются основы внедрения одноленточного конвейера в окрасочном участке на проектируемом автокомплексе ООО. Произведены все конструкторские расчеты и спроектирован конвейер.
В четвертой главе предложены эффективные система автоматизированной системы управления ДП.
Глава пятая посвящена проработке вопросов охраны труда и основ промышленной экологии на проектируемом автокомплексе.
В главе шесть разработан бизнес-план автокомплекса по оказанию услуг автовладельцам. Получение кредитования планируется в банке «Девон Кредит» под 18% годовых. Необходимый размер инвестиции – 20 млн.руб. Экономический эффект за 5 лет производства проекта автокомплекса с АЗС составить ЧДД = 147437,2 тыс.руб. Простой срок окупаемости СОИ = 2,46 года. Дисконтированный срок окупаемости составит СОДИ = 2,68 лет. Проделанный теоретический анализ и практические вычисления показали эффективность освоения современного автокомплекса с участком по окраске автомобилей на базе ООО. Предложенный бизнес-план высокоэффективен и без сомнения проект принесет дополнительную прибыль для ООО. И в перспективе рекомендуется внедрить предложенные теоретические и практические обоснования освоения новых услуг ЮВОП ООО «Автодорстрой»
84
Информация о работе Бизнесплан по освоению нового вида городских перевозок