Бизнес план «Kinos-center»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:42, контрольная работа

Краткое описание

Источниками финансирования послужит взятие кредита в Сбербанке под 14,5% годовых в размере 300 000 руб. Рассматривая ситуацию на рынке, мы можем увидеть, что существуют 2 потенциальных конкурента – это «Буре – Басар», который находится по адресу г. Казань, Сибирский тракт 35 и занимается Подготовкой дрессируемых собак для выставок и «Сфинск», который находится по адресу г. Казань, Магистральная 2а и занимается дрессировкой собак для караульной службы и гос.органах.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план КИНОС-ЦЕНТР.doc

— 359.50 Кб (Скачать файл)

15000 * 20/100 = 3000 р.  в месяц.

Общая сумма  отчислений в фонд оплаты труда :

2000+1400+3000=6 400 р.в месяц  
Маркетинговый план

Для привлечения  первых клиентов в наш центр необходимо прибегнуть к незначительной рекламе:

  1. планируется поместить рекламные объявления в местную газету «Зеленодольская правда»;
  2. расклейка объявлений в парках выгула собак
  3. расклейка объявлений
  4. распространять визитные карточки с контактной информацией центра среди знакомых, друзей.

Предполагается  также использовать сетевой маркетинг:

  • скидка 7 % при прохождении курса впервые;
  • предоставление дисконтных карт постоянным клиентам.

При помощи различных  видов рекламы мы планируем довести  до большинства потенциальных клиентов информацию о предоставляемых услугах.

1.Сравнительно  недорогой является реклама в  газете, в отличие от телевидения  и радио. Выбранная для рекламы  газета – местная газета «Зеленодольская правда», направленная на аудиторию всех возрастов.

2. Создадим сообщество  в социальных сетях.

3. Расклеим объявления в парках, где выгуливают собак.

4.Около поликлиник, отдела социальной защиты, реабилитационных центров расклеим объявления о дрессировки собак для канистирапии и пользе этого метода лечения.

 

 

Таб.6

Каналы  распространения рекламы

Пути продвижения

Цена, руб.

Кол.-во в месяц (шт.)

Стоимость в  месяц, руб.

Длительность  публикаций в течение года

Стоимость в  год, руб.

Реклама в газете

2000

2

4000

1 год

48000

Распространение визитных карточек

0,5

50

100

2 месяц

50

Распечатка  объявлений

2

1000

2000

1 месяц

2000

.Баннер

5,9 м х 5,0 м  (29,5 м2)

12200

1

12200

4 месяца

48800

Итого

18300

 

98850


 

Таб.7

Стоимость услуг Кинологического центра

Наименование

Курс обучения

Стоимость

ОКД (общий курс дрессировки с 4-х мес.), 

1курс/14 занятий

7000р.

УГС (управляемая  городская собака),

1курс/14 занятий 

5500р.

ЗКС (защитно-караульная служба)

1курс/14 занятий

6000р.

Дрессировка с 4х мес. для кинистерапии

1курс/10 занятий

9500р.


Таб.8

Финансовый  план

Единовременные  затраты для открытия кинологического  центра


Наименование

Количество (шт.)

Цена за шт. (руб.)

Общая цена (руб.)

1.регистрация  ИП

   

2960

3. миски для  корма

5

100

500

4.спец.одежда  для дрессировки

2 шт.

10.000

20000

5.ошейники

2 шт.

500

1000

6. намордники

2 шт.

500

1000

7.свисток для  дрессировки

2шт.

300

600

8.стек для  дрессировки 

2 шт.

600

1200

9.сумка дрессировщика

2шт.

700

1400

10.универсальный  барьер для дрессировки

3 шт.

 

1200

11. рабочие рукова  для дрессировки

2 шт.

1 200

3600

12.касса

1шт.

8000

8000

Итого

41460




 

 

Табл.9

Постоянные  затраты  

Наименование

Количество

в месяц

Цена за ед. (руб.)

Итого в месяц (руб.)

Итого в год (руб.)

Выплата кредита

   

8777

105 324

З/п персонала

   

38400

460 800

Корм для  собак

10 кг

 

350

4200

 Итого

   

47527

570 324


 

Таб.10

Платеж  кредита по годам

Сумма основного  долга

%

Платеж

Остаток основного  долга

Собственные средства

1

85000

36975

121975

255000

45000

2

85000

24650

109650

170000

 

3

85000

12325

97325

85000

 

Итог

255000

73950

328950

0

45000


 

Мы планируем  взять кредит в Сбербанке в  размере 300000 р. на 3 года под 14.5% годовых, при наличии 15 % собственных средств. 

 

300 000*15/100=45 000 -  собственные средства;

300 000 – 45 000=255 000 – сумма кредита.

% = 255 000 *14.5/100=36 975 (за 1-ый год);

Сумма основного  долга = 255 000/3=85 000

Платеж = % + сумма  основного долга = 36 975 + 85 000 = 121 975 (за 1-ый год);

Остаток основного  долга каждый год уменьшается на сумму основного долга:

1 год: Остаток  основного долга  = 255 000;

2год: 255 000 - 85 000 = 170 000;

3 год: 170 000 - 180 000 =85 000;

% на каждый  год = остаток основного года  каждый год * 14,5/100

1 год: 36 975;

2 год: 170 000*14,5/100 = 24 650;

3 год: 85 000* 14,5/100 = 12 325;

Платеж на каждый год = сумма основного долга  +  %  каждого года

1 год: 121 975;

2 год: 85 000+ 24 650 = 109 650;

3 год: 85 000 + 12 325 = 97325;

Таб.11

Платеж  кредита по месяцам

Платеж

%

Основной долг

Задолженность

1

8 777

3081

5696

249 304

2

8 777

3012

5765

243 539

3

8 777

2943

5835

237 704

4

8 777

2872

5905

231 799

5

8 777

2801

5976

225 823

6

8 777

2729

6049

219 774

7

8 777

2656

6122

13 652

8

8 777

2582

6196

207457

9

8 777

2507

6271

201186

10

8 777

2431

6346

194840

11

8 777

2354

6423

188417

12

8 777

2277

6501

181916

1

8 777

2198

6579

175337

2

8 777

2119

6659

168678

3

8 777

2038

6739

161939

4

8 777

1957

6821

155119

5

8 777

1874

6903

148216

6

8 777

1791

6986

141229

7

8 777

1707

7071

134158

8

8 777

1621

7156

127002

9

8 777

1535

7243

119759

10

8 777

1447

7330

112429

11

8 777

1359

7419

105010

12

8 777

1269

7508

97502

1

8 777

1178

7599

89902

2

8 777

1086

7691

82211

3

8 777

993

7784

74427

4

8 777

899

7878

66549

5

8 777

804

7973

58576

6

8 777

708

8070

50507

7

8 777

610

8167

42340

8

8 777

512

8266

34074

9

8 777

412

8366

25708

10

8 777

311

8467

17242

11

8 777

208

8569

8673

12

8 777

105

8673

0


 

 

Оценка рисков

При реализации проекта можно столкнуться с  различными трудностями. В любом  виде деятельности существуют производственные, коммерческие, финансовые риски, которые  могут повлиять на ход деятельности организации.

Возможны следующие  риски:

  • появление фирмы, занимающейся аналогичным видом деятельности;

снижение цен  конкурентами;

  • ожесточение конкуренции (наличие у конкурентов более широкого ассортимента услуг).

Реализация  этих рисков приведет к уменьшению выручки. Для недопущения негативных последствий необходимо расширять и совершенствовать систему продвижения и стимулирования потенциальных и реальных клиентов.

Таб.12

Финансово-экономические  риски

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость  спроса

Падение спроса с ростом цен

Снижение цен у конкурентов

Снижение цен

Увеличение  количества предлагаемых услуг у  конкурентов

Снижение прибыли  из-за роста цен

Рост налогов

Уменьшение  чистой прибыли

Снижение платежеспособности потребителей

Падение спроса или снижение цен 


 

Общая сумма  необходимая нам для открытия кинологического центра плюс первый месяц работы составляет 93 727. Таким образом, мы планируем взять кредит в Сбербанке в размере 300 000 р. на 3 лет под 14,5 % годовых.

Для того чтобы  проект окупился необходимо, чтобы  в день дрессировались 8 собак по 4 собаки на одного кинолога. Средняя стоимость на услуги кинолога 7000 рублей за 14 дней курса дрессировки. Стоимость одного занятия 500 рублей. Средняя продолжительность одного занятия 1,5-2 часа.

В году 365 дней, кинологический центр работает без выходных и праздников. Таким образом, имея данные, мы можем узнать предположительный доход, чистую прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта.

  • Доход в год (руб.) = Средняя стоимость на услуги * количество собак в день * количество рабочих дней в году;

Информация о работе Бизнес план «Kinos-center»