Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:58, курсовая работа
Ресторанное хозяйство - это вид экономической деятельности предприятий по предоставлению услуг относительно удовлетворения нужд потребителей в питании с организацией досуга или без него.
Заведение ресторанного хозяйства - это организационно-структурная единица в сфере ресторанного хозяйства, которая осуществляет производственно-торговую деятельность: производит и (или) доготавливает, продает и организует употребление продукции собственного производства и закупных товаров, может организовывать досуг потребителей.
Введение 3
Глава 1. Истории возникновения ресторанного хозяйства «предприятие общественного питания» 4
Глава 2. Виды и формы предприятий ресторанного хозяйства. 6
2.1Предприятие общественного питания (ПОП) 6
2.2 Классификация. 8
2.3 Классификация предприятия пмтания. 13
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Бары по ассортименту реализуемой продукции могут быть следующих видов: молочный, кофейный, пивной, коктейль-бар и так далее.
Определенные различия имеют и
столовые. По ассортименту они могут
быть представлены общего типа или
диетическими, по месту расположения
– общедоступными или закрытого
типа, например, столовая на территории
завода, предназначенная для
Кроме того, для привлечения клиентов
нередко предприятия
То есть, как видим, количество видов услуг, которые могут быть предоставлены предприятием общественного питания, достаточно велико и их номенклатура может быть расширена в зависимости от типа и класса последнего.
Отличия кафе от ресторана:
При написании данной работы,
мы ознакомились с понятиями ресторанов
и ресторанного бизнеса. Рассмотрели
общую классификацию
При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.
Для рыночной концепции ресторанного
бизнеса важно сочетание
Для определения должного уровня всех этих компонентов и эффективного ведения ресторанного бизнеса предпринимателю важно придерживаться установленных государственных стандартов.
1. Ефимова О. П. Экономика
2. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие – М.: Издательство РГТЭУ, 2004.
3. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005. - 128с.
4. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.
5. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе.
6. Панова Л. А. Организация
производства на предприятии
общественного питания (в
7. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов.
8. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания.
Информация о работе Виды предпринимательства в сфере ресторанного хозяйства