Доходы групп населения и потребительское поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 12:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты потребительского поведения……………………..5
1.1 Понятие потребительского поведения……………………………….5
1.2 Типы поведения потребителей……………………………………….8
2. Факторы, влияющие на поведение потребителя………………………… . 11
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение…. 11
2.2 Бюджетное ограничение……………………………………………..15
2.3 Реклама и потребительское поведение…………………………….. 17
3. Влияние обслуживания на поведение и выбор покупателя………………21
3.1 Как покупатель выбирает товар……………………………………..21
3.2 Довольный покупатель – гарантия успешной торговли…………...22
Выводы и предложения………………………………………………………...25
Список используемой литературы…………………………………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

Доходы групп населения и потребительское поведение.doc

— 221.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список используемой литературы

1.       Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.

2.       Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996

3.       Видяпина В.И., Журавлева Г.П. "Общая экономическая теория" М., 1995.

4.       В.И., Журавлева Г.П. "Общая экономическая теория" М., – 1995.

5.       В.М. Гальперина, теория потребительского поведения и спроса,1993, 109 С.

6.       Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Издательский центр "Март", 2002.

7.       И.В.Алёшина, поведение потребителей, 2000, 11 С.

8.       И.В.Алёшина, поведение потребителя, 2000, 163 С

9.       Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 1994

10.    Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в системе управления рынком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 1996.- 54с.

11.    Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2000. Экономическая теория, учебник, под ред., В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, 2002, 217 С

12.    Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.

13.    Федько Н.Г., поведение потребителей, 2001, 68 С.

14.    Р.С. Пархоменко, экономическая теория, Ю-Сах., 2003, 7 С.

15.    Экономическая теория, под ред В.И. Видяпина, А.И.Добрынина, 2002, 220 С

16.    Эндже Джеймс Ф., поведение потребителей, 1999, 56 С.

17.    //мониторинг общественного мнения,2002, №1, 34 С.

18.    //рекламные технологии, 2003, №12, 11 С.

19.    // реклама и жизнь,2003, №1, 48 С

 


Информация о работе Доходы групп населения и потребительское поведение