ИС информационной поддержки производственной деятельности ОАО "RONEe'S"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 23:43, реферат

Краткое описание

В настоящее время в разных стадиях реализации проектов нами проводятся работы по капитальному ремонту и перепланировке помещений для офиса на 8 объектах. За последние три года нами выполнены работы по ремонту свыше 200 000 кв.м. офисных и торговых площадей.
Располагая современным оборудованием, используя лучшие материалы и современные отечественные и зарубежные технологии, компания "СтройТоргСнаб " обеспечивает высокое качество строительных и ремонтных работ в кратчайшие сроки. В своей работе мы неукоснительно соблюдаем законодательные акты РФ, а также строительные нормы и правила. Коллектив компании " СтройТоргСнаб " состоит из профессионалов, обладающих большим опытом в строительной отрасли. Мы активно сотрудничаем с организациями, специализирующимися в области домостроения, проектирования, архитектуры и инженерии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Постановка задачи интеграции ИС…………………………………………….5
Характеристика обеспечивающих подсистем ЭИС……………………..……..9
2. Информационное обеспечение…………………….…………………………9
2.1. Входная информация ……………………..………………………….....9
2.1. Выходная информация…………………………………………………10
3. ERP – системы……………………………………………………………….11
4.Математическое обеспечение………………………………………………..14
5. Техническое обеспечение…………………………………………………….15
6. Программное обеспечение……………………………………………….…..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17

Вложенные файлы: 1 файл

Жабин Д.Р. 6 семестр.doc

— 145.50 Кб (Скачать файл)

       - Описание  функций обслуживания руководство по ремонту и поддержанию оборудования в рабочем состоянии. Кого необходимо уведомить в случае поломки оборудования? Каким образом? Какие ресурсы необходимо иметь в наличии для своевременного проведения ремонта?

       - Описание функций оператора описание характера участия технологического персонала в производственном процессе. Для каких систем нужны операторы? Сколько? Какие действия они выполняют?

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика обеспечивающих подсистем ЭИС

            2. Информационное обеспечение

                      2.1 Входная информация

В начале работы в ЭВМ вводится учетная входная информация, источником получения которой является  данные. Эти данные включают в себя:

-данные о клиентах;

-данные о ассортименте товара и услуг;

-данные о заказах;

  На остове этих документов формируются следующие блоки входной информации:

-База клиентов:

-номер клиента;

-ФИО (для физ.лица);

-название организации (для юр.лица);

-контактная информация;

-размер скидки;

-наличие задолженности;

-объем закупленных товаров за необходимый период и т.д.

  База склада:

-номер товара;

-наименование товара.

-База заказов:

-номер товара;

-номер заказа;

-дата заказа;

-дата выдачи товара или услуги;

-дата оплаты.

 

 

 

 

 

 

                         2.2 Выходная информация

 Выходная информация является результатом обработки входной информации и используется для формирования выходных форм в виде  отчетов.

Выходная информация будет следующая:

  База клиентов:

-размер скидки;

-наличие задолженности;

-объем закупленных товаров за необходимый период и т.д.

  База склада:

-наличие не складе;

-корректировка собранных заказов.

  База заказов:

-накладные;

-счета;

-счета-фактуры.

 

                        

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    3. ERP-системы

           ERP (Enterprise Resource Planning) – планирование ресурсов предприятия, называемая иногда также планированием ресурсов в масштабе предприятия (Enterprise-wide Resource Planning). В основе ERP лежит принцип создания единого хранилища данных (репозитария), содержащего всю деловую информацию, накопленную организацией в процессе ведения бизнеса, в частности финансовую информацию, данные, связанные с производством, управлением персоналом, и любые другие данные. Наличие репозитария избавляет от необходимости передавать данные от приложения к приложению. Кроме того, любая часть информации, которой располагает данная организация, становится одновременно доступной для всех работников, обладающих соответствующими полномочиями.

          Концепция ERP нашла широкое применение, поскольку планирование ресурсов позволяло сократить время выпуска продукции, снизить уровень товарно-материальных запасов, а также улучшить обратную связь с потребителем при одновременном сокращении административного аппарата. Стандарт ERP позволил объединить все ресурсы предприятия и повысить эффективность управления ими.

            Основное отличие ERP-систем среднего  уровня от ERP-систем для крупных  предприятий состоит в ограниченности  решаемых задач и относительной простоте используемых технологий.

            В первую очередь руководство  предприятия должно определить  требования, предъявляемые к системе (в частности, какие функциональные  области и какие типы производства  она должна охватывать, какую  техническую платформу использовать, какие производить документы), и составить документ «Требования к компьютерной системе». Этот документ предназначен, прежде всего, для самого предприятия, так как в нем описаны все характеристики новой системы и содержатся критерии для сравнения разных систем управления предприятием по заранее определенным параметрам: на его основании осуществляется выбор ERP-системы.

             С развитием систем электронной  торговли (e-commerce) и попытками встроить ERP-системы в управление производством возникла необходимость взаимодействия цеховой и административной информационной структуры. Являясь важнейшим компонентом общей интеграции предприятия, это взаимодействие быстро становится необходимой вехой на пути повышения его эффективности и гибкости. При этом наилучшим способом такой интеграции является методология снизу вверх от цехового уровня до уровня руководства.

            Реальной основой эффективности  работы производственного участка  является информация, поступающая  снизу вверх в реальном времени (т.е. оперативная технологическая информация). Это утверждение опирается на следующие предположения:

          - оперативная технологическая информация  попадает в нужные руки в  нужном контексте;

            - оперативная информация передается  также и в административные системы, так что снабженцы могут получать истинные цифры запасов материалов и загрузки оборудования;

            - потребители имеют возможность  получать все необходимые сведения  об исполнении их заказов;

            - руководство завода может быть уверено, что получает истинную информацию о длительностях циклов производства, издержках, загрузке рабочей силы и оборудования;

            Оперативную информацию, отражающую реально происходящие технологические события получают операторы станков и оборудования. Если связать операторов между собой, то потоки информации, поступающей в реальном времени, будут пронизывать все предприятие. Подключение к ним администрации обеспечит поступление оперативных данных в бизнес-системы и системы планирования бизнес-ресурсов. Доступ из ERP-систем к оперативным данным приведёт к улучшению показателей, связанных с эффективностью производства.

Рисунок 1-Схема системы ERP.

ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ С                ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ

Алгоритм работы информационной системы и движения документации следующий:

  -Формирование заказов, информация о клиентах, наличие товара, стадии выполнения заказов.

  -Информация о заказах, о ближайших поставках продукции, о наличии товара и его местоположении.

  -Данные об ассортименте для закупки у поставщика. Информация о ближайших поставках продукции.

  -Аналитические данные об объемах проданной продукции с привязкой данных по купившим клиентам, изменение размеров скидок.

  -Данные о финансовых средствах, необходимых для пополнения и расширения ассортимента.

  -Отчеты о результатах деятельности, предложения направленные на развитие, и более эффективное функционирование фирмы.

Рисунок 2- Информационная логическая модель системы анализа данных

 

 

 

4. Математическое обеспечение 

 Математическое обеспечение — совокупность средств и методов, позволяющих строить мат. Модели задач управления и алгоритм их решения.

Расчет НДС:

НДС= S * 18 / 100

где S – сумма

Расчета суммы с НДС:

Sн= S + S * 18 / 100

где Sн – сумма с НДС

S – сумма

 

 

Расчет суммы без НДС:

S = Sн / (1 + N)

где  S – сумма без НДС

Sн – сумма с НДС

N = 18 / 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Техническое обеспечение

Офисный компьютер

          ПК c 17" экраном основан на новейшем процессоре Intel Core i5, сочетающем высокую производительность и низкое энергопотребление.               Характеристики:

         - Дисплей: цветной TFT с диагональю 17" и разрешением 1024Ч768 точек

         - Процессор Intel Core i5 до 3.2 ГГц (установлен)

         - Память ОЗУ 2 Гб DDRIII

         - НЖМД: 1 место для 2,5" НЖМД и  гнездо CompactFlash

         - Ethernet: 2Ч10/100Base-T

         - Порты ввода-вывода: 2ЧRS-232, 1ЧRS-232/422/485, 1ЧLPT, 2ЧUSB 2.0, клавиатура и мышь (PS/2), VGA, 2ЧPCMCIA Тип 2, аудиосистема (микрофон, линейный вход/выход)

          - Поддержка ОС: Windows XP, Windows 7

         

       Файл-серверы

        Локальная сеть предприятия использует специальную систему для управления сетевыми ресурсами общего доступа, называемую сервером сети. Сервер является комбинацией аппаратного и программного обеспечения.

 

 В качестве сервера  выбираем компьютер, имеющий следующие  характеристики:

         - Монитор Samsung SyncMaster 757DFX;

         - Материнская плата Epox 4PGMI<i865G/SVGA/AC”97/PCI x16/DDR3 1333/SATA3 /USB 3.0/LAN;

        - Процессор Intel Xeon 2800 MHz.

        - Винчестер Seagate Barracuda 2Тб

        - Память Original Samsung DDRIII 32 Гб 2Гц

 

 

 

 

 

       6. Программное обеспечение

       В состав программного обеспечения входят общесистемные и специальные программные продукты, а также техническая документация.

       К общесистемному программному обеспечению относятся комплексы программ, ориентированных на пользователей и предназначенных для решения типовых задач обработки информации. Они служат для расширения функциональных возможностей компьютеров, контроля и управления процессом обработки данных.

       Специальное программное обеспечение представляет собой совокупность программ, разработанных при создании конкретной информационной системы. В его состав входят пакеты прикладных программ (ППП), реализующие функционирование реального объекта.

        Техническая документация на разработку программных средств должна содержать описание задач, задание на алгоритмизацию, экономико-математическую модель задачи, конкретные примеры.

        IIрикладное программное  обеспечение для настоящей системы разрабатывается в направлении создания интегрированных средств, включающих: средства организации интерфейса, средства графического отображения данных, средства настройки системы. В качестве программного обеспечения при создании ИС я выбрал следующие составляющие:

операционную систему Мiсrоsоft Windows 7 Enterprise

среду визуального программирования Borland Delphi 7.0,1С: Бухгалтерия 7.7

 

 

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         В результате выполнения данной работы была разработана архитектура интегрированной системы управления компании “СтройТоргСна”б с использованием современных программно-аппаратных средств.

         ЭИС  позволяет повысить эффективность управления организацией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной информацией на основе единого банка данных

 

 

 


Информация о работе ИС информационной поддержки производственной деятельности ОАО "RONEe'S"