Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 16:02, контрольная работа
Предприятие состоит из трёх крупных подразделений. Руководители финансовых отделов этих подразделений составили финансовые планы (бюджета) на период с 01.01.2009 по 31.12.2009 гг. и направили эти планы руководству предприятия для анализа и выработки согласованной финансовой политики.
4.1 Задание № 1 — «Анализ и выработка согласованной финансовой политики на предприятии в MS Excel» 3
1. Прогноз наличия и движения денежных средств по периодам (месяцам) для каждого подразделения и проверка финансовой реализуемости плана 5
2. Консолидированный финансовый поток по предприятию 7
3. Консолидированный финансовый поток по предприятию с учетом кредита 8
Выводы 10
4.2 Задание № 2 — «Разработка баз данных» 10
Выводы 19
Литература 20
Таблица 8
Сравнение консолидированных планов без кредита и с кредитом
Месяц |
Консолидированный план, без кредита |
Консолидированный план, с кредитом |
Январь |
140 |
140 |
Февраль |
80 |
80 |
Март |
-100 |
102,33814 |
Апрель |
-40 |
23,21943 |
Май |
15 |
0,00001 |
Июнь |
65 |
27,67986 |
Июль |
180 |
143,57913 |
Август |
275 |
239,47842 |
Сентябрь |
135 |
100,37770 |
Октябрь |
170 |
170 |
Ноябрь |
200 |
200 |
Декабрь |
270 |
270 |
Итого |
1390 |
1496,673 |
Разница |
106,673 |
Из таблицы 8 видно, что если взять кредит в размере 202 338 140 руб. на шесть месяцев под 32 процента годовых в начале, марта, то к концу мая предприятие выйдет из финансового кризиса. В течение следующих трех месяцев предприятие выплачивает только кредит и процент.
Выгода от привлечения заемных средств заключается не только в возможности реализации финансового плана, но и в приросте финансового результата к концу года.
Рис. 3 Консолидированные планы без кредита и с кредитом
Для реализации
плана целесообразно
Задание — Создать базу данных для хранения и обработки простейших наборов данных (2-3 связанные между собой таблицы, 1-2 запроса, 2-3 формы, 2-3 отчета).
Тема предметной области - оказание услуг в салоне красоты.
Решение
Создадим четыре таблицы – «Клиенты», «Справочник услуг», «Мастера», «Заказы» (рис. 1, 2, 3, 5 соответственно)
В первые три заносим данные о клиентах, оказываемых услугах и ценах на них, а также данные о мастерах.
В таблицу 5 данные заносятся через форму рис. 6.
Связи между таблицами представлены на рис. 4.
Рис. 1 Таблица «Клиенты»
Рис. 2 Таблица «Мастера»
Рис. 3 Таблица «Справочник услуг»
Рис. 4 Связи
Рис. 5 Таблица «Заказы»
Рис. 6 Форма «Заказы»
Для просмотра заказов сгруппированных по Клиентам создадим форму типа «главная – подчиненная» (рис. 9).
Главная форма строится на основании запроса, представленного на рис. 7.
Подчиненная – на основе формы, приведенной на рис. 8.
Рис. 7 Запрос для создания «главной формы»
Рис. 8 Подчиненная форма
Рис. 9 Форма «главная - подчиненная»
На рис. 10 приведен отчет обо всех выполненных заказах, сгруппированных по номерам заказов с выводом промежуточных сумм по каждому заказу и итоговых результатов.
На рис. 11 приведен отчет обо всех выполненных заказах, сгруппированных по мастерам с выводом промежуточных сумм по каждому мастеру и итоговых результатов.
На рис. 13 приведен отчет, созданный на основании перекрестного запроса. Здесь по горизонтали – оказанные услуги, по вертикали – клиенты.
В ячейках – стоимость оказанной услуги, общая сумма по каждому клиенту и итоговая сумма по всем работам.
Рис. 10 Отчет обо всех выполненных заказах, сгруппированных по номерам заказов
Рис. 11 Отчет обо всех выполненных заказах, сгруппированных мастерам
Рис. 12 Перекрестный запрос
Рис. 13 Отчет, созданный на основании перекрестного запроса
Представленная
база вполне работоспособна, однако возможны
улучшения, которые касаются удобства
ввода, проверки корректности вводимых
данных. Кроме того, некоторые отношения
могут рассматриваться как
Однако база может являться основой для дальнейшего развития и усовершенствования.